Как подбирать итамы с полным инвентарём?
|
|
| Дата: Понедельник, 06.02.2012, 15:31 | Сообщение # 1 |
Полковник
Сообщений: 151
|
Нужен триггер как в доте, чтоб когда у юнита полный инветарь он всёравно подбирал предметы.
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 06.02.2012, 16:52 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Это слишком сложно. Как писал дон, это муторно и тупо. Это только загрузит ОЗУ твоей карте и добавит багов.
Для этого тебе придётся скопировать все предметы и поставить им статус "используется сразу". После этого через ряд триггеров, условий и действий герою даётся уже обычный предмет. А если инвентарь полный, то он проверяется и, если у тебя с собой нужные предметы, они исчезают и тебе даётся скрещенный.
Smougtea, ты уверен в этом? Чтобы осуществить эту идею, тебе придётся написать целую кучу багнутых триггеров, которые и днём и ночью тебе придтся исправлять, тебе придётся копировать стандартные предметы и заменять их в лавках! Я бы на твоём месте отказался от этого бреда. Такой способ покупки предметов никому не нужен, ты только себе головную боль сделаешь.
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 06.02.2012, 17:32 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Сообщений: 12998
|
Вообще то не такой он и бредовый и страшный, хватит людей пугать, если он собрался делать нормальную карту, то пусть и триггеры делает нормальные. Да и как бы сейчас любой уважающий себя картостроитель сделает такую вещь, как подбор предметов с полным инвентарём..
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 06.02.2012, 17:36 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Но это же чертовски сложно!
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 06.02.2012, 21:38 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Сообщений: 12998
|
Я наверное слишком много с Доном общался =))) И мне многие задачи кажутся лёгкими =) либо я сам по себе такой =) Заранее никогда не вижу в работе проблем и нереально сложных задач, хотя делать всё равно ничего не хочу =) И это не сложно на самом деле =) Особенно когда знаешь как =) Долго да, муторно да, однотипно да, но не сложно =)
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 07.02.2012, 06:17 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Сложность из-за багов, которые будут проявлены в ходе работы. Лично я такой хренью никогда не занимался, у меня перед глазами мелькают кое-какие триггеры, но я не уверен в их работоспособности. Может быть ты покажешь это нам?
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 07.02.2012, 13:39 | Сообщение # 7 |
Полковник
Сообщений: 151
|
Вот собственно триггер, правда я не могу никак заставить его ждать выполнения предидущего действия.(выделил это метсто) И не знаю как убрать уведомление о том что инвентарь полон.
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 07.02.2012, 13:44 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Зайди в "Игровой интерфейс" и тупо убери текст и звук этой ошибки. Сложность будет в нахождении этих значений =\
Quote (Smougtea) я не могу никак заставить его ждать выполнения предидущего действия Экхэм... Что?)
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 07.02.2012, 14:03 | Сообщение # 9 |
Полковник
Сообщений: 151
|
сорьте вот тригер теперь он работает почти "как в доте" DewidWill у меня там действие отдача приказа илити к придмету, и мне надо чтоб тригер сделал паузу до тех пор пока он не придёт туда и уже потом продолжил действия
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 07.02.2012, 14:07 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
о_О Теперь-то у тебя всё хорошо?)
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|