ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: XOPYC  
Связь между зданиями (неуязвимые/уязвимые)
Дата: Вторник, 10.01.2012, 19:33 | Сообщение # 1
Сержант
Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 4
Привет, это снова я, у меня вопрос, как сделать такой триггер (обьясните по подробней) чтобы было как в дота, две команды, у каждой есть одно здание главное и если оно умирает команда проигрывает.
 
Дата: Вторник, 10.01.2012, 22:03 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12997
Награды: 22
Репутация: 141
У меня тут такое желание появилось, процитировать вопрос DewidWill'a...
Quote (DewidWill)
1) Насколько хорошо ты знаешь редактор? В триггерах много понимаешь?

Просто слишком плоский вопрос...
Тебе просто нужно задать условия победы и поражения.
Т.е. если здание(х1) уничтожено, то команда 1 проигрывает, а команда 2 выигрывает.
Если здание(х2) уничтожено, то команда 2 проигрывает, а команда одни выигрывает.
Где точно в списке не помню, вроде бы в игре... но могу ошибаться.


это Ксопик!
 
Дата: Вторник, 10.01.2012, 22:12 | Сообщение # 3
Сержант
Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 4
Ну в триггерах немного шарю, год назад парился с ними, многие проруссифицированы...
Просто я делал так, добавлял ещё по одному слоту сверху и снизу и типо были хорошие и плохие, а как сделать так как в дота, чтобы не было видно слотов, но была как бы общая команда у всех.
 
Дата: Среда, 11.01.2012, 07:10 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
Quote (wests1de)
Привет, это снова я, у меня вопрос, как сделать такой триггер (обьясните по подробней) чтобы было как в дота, две команды, у каждой есть одно здание главное и если оно умирает команда проигрывает.


Событие
Бoeвaя eдиницa Specific Unit Event ((Здание первой команды)(Умирает))

Действие
Игpa - Victory (Указываем выигравших игроков)
Игpa - Defat (Указываем проигравших игроков)

Не понимаю, что не понятно?

Добавлено (11.01.2012, 07:07)
---------------------------------------------

Quote (XOPYC)
У меня тут такое желание появилось, процитировать вопрос DewidWill'a...

Ну блин я же должен знать, как ему описывать какой-то триггер. Если он вообще редактор впервые видит, то подробнее. Если как ты, то словами объяснить.

Добавлено (11.01.2012, 07:10)
---------------------------------------------

Quote (wests1de)
Ну в триггерах немного шарю, год назад парился с ними, многие проруссифицированы...
Просто я делал так, добавлял ещё по одному слоту сверху и снизу и типо были хорошие и плохие, а как сделать так как в дота, чтобы не было видно слотов, но была как бы общая команда у всех.

Тут дело не в триггерах.

Заходим в редактор. Жмём на вкладку "Сценарий" и "Свойства клана". В окошке Вверху ставим две галочки. Внизу жмём "Добавить клан". Перетаскиваем нужных игроков в нужный клан. Во вкладке "Игроки" можно указать этих игроков.
Думаю, ты это и хотел узнать. Через триггеры это можно сделать с помощью действия "Игpoк - Set AIIiance". Там всё просто.

Думаю, это всё.


Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
Дата: Среда, 11.01.2012, 15:14 | Сообщение # 5
Сержант
Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 4
Не не не, то ли я опять не понел, то ли вы меня)
Я знаю как поставить игроков, как распределить их по командам и тд...
Но мне интересно, как сделать здание, общее для всей команды, как в доте делают например, там же главное здание общее для всех, но слота она не занимает, тоесть там играют 5х5, +ещё два главных здания, как так сделать? Или там делают что строят два здания за главных игроков, а потом указывают в триггерах что если именно это здание сдыхает все проигрывают, вот как?!)
 
Дата: Среда, 11.01.2012, 15:22 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
Всё делается с помощью триггеров. О каком именно здании идёт речь?

Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
Дата: Среда, 11.01.2012, 15:46 | Сообщение # 7
Сержант
Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 4
Ну вы что, в доту не играли)
У каждой базы есть главное здание, которое надо уничтожить, оно одно и желательно ещё подсказать, как сделать так, чтобы какое-то здание нельзя было убить, пока живо другое.
 
Дата: Четверг, 12.01.2012, 07:24 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
ААА! Эвано что! Ну это легко!

Поставь через редактор объектов каждому зданию способность "Неуязвимый (нейтральный)". После с помощью действия "Make lnvulnerable/Vulnerable" сделай уязвимыми самые первые вышки (те, что ближе к центру). За тем с помощью триггеров сделай так, что когда, к примеру, центральная вышка умирает, вторая становится уязвимой.

На самой базе, когда нужно убить две башни, чтобы главное здание стало уязвимым, можно использовать переменные. Например, когда одна из двух вышек умирает, нужно указать действие "Set Variable ((Zdanie) + 1)", где переменная "Zdanie" является целочисленной или реальной, смотри сам. И дальше новый триггер с событием "Игpa - Value Of ReaI Variable (Zdanie равно 2)" и действие, которое сделает главное здание уязвимым.

Чтобы избежать переменных, можно использовать условие (а так же условие в действии If / Then / EIse, Multiple Functions), имя которому "Boolean Comparison". Внутри этой функции удобно использовать значение "Бoeвaя eдиницa - Unit ls AIive". По экспериментируй.

Если что-то не ясно, могу сделать карту-образец.


Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
Дата: Четверг, 12.01.2012, 16:29 | Сообщение # 9
Сержант
Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 4
Если тебя не задруднит, сделай карту образец...
У меня одна большая линия по центру, на ней две башни у одной стороны и две у другой, и две башни возли главного здания, если не тяжело сделай.... Если не задруднит...
 
Дата: Четверг, 12.01.2012, 16:37 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
Сделю.

Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: