Связь между зданиями (неуязвимые/уязвимые)
|
|
| Дата: Четверг, 12.01.2012, 16:47 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Карту залил. Скачать можно под постом.
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 12.01.2012, 17:17 | Сообщение # 12 |
Сержант
Сообщений: 22
|
спасибо, щас посмотрю)
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 12.01.2012, 20:25 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Сообщений: 12997
|
Блин, кто тему переименовал? >_< Я её еле нашёл =\
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 12.01.2012, 21:10 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Сообщений: 12997
|
ОМГ... ты умеешь пользоваться условиями??? Зачем эта куча ненужных переменных? Да и первый триггер конечно крут =) совершенно бессмысленный =) И да, кстати, в Доте, нельзя бить бараки до тех пор, пока рядом стоящая с ними башня жива =\ И да, нафига ты изменил начальные здания сделав их по умолчанию неуязвимыми??? Это элементарно делается триггером.... Выложу свой вариант, чисто для сравнения...
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 13.01.2012, 06:48 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Quote (XOPYC) И да, нафига ты изменил начальные здания сделав их по умолчанию неуязвимыми??? Это элементарно делается триггером.... Ну как зачем? Представь, что у тебя на карте 100500 своих таких зданий. Хочешь сказать, тебе не в лом будет каждое указывать? А так через редактор объектов легко вставил и все здания неуязвимые. Тем более клиент должен научиться импровизировать) Наверняка этот способ его чему-нибудь научил.
Добавлено (13.01.2012, 06:45) --------------------------------------------- Quote (XOPYC) И да, кстати, в Доте, нельзя бить бараки до тех пор, пока рядом стоящая с ними башня жива =\ Да какая разница? Главное, что человек научился тому, чего так хотел. И что ты придираешься? Это обучающая мапа. Ты ещё скажи, что рельеф ни к чёрту!Добавлено (13.01.2012, 06:46) --------------------------------------------- Скажи, зачем было фиксить камеру на герое?) Так же не видно где уязвимое здание, а где нет))) Добавлено (13.01.2012, 06:48) ---------------------------------------------
Quote (XOPYC) ОМГ... ты умеешь пользоваться условиями??? Зачем эта куча ненужных переменных? Ну как зачем? А если у клиента будет 100500 зданий в его карте и всех их по условию надо будет уничтожить? Он тоже условиями воспользуется? Пусть учится. Сейчас главное показать ему возможности редактора, а талант всё упрощать ему сам придёт.
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
Сообщение отредактировал DewidWill - Пятница, 13.01.2012, 06:45 |
|
|
|
| Дата: Пятница, 13.01.2012, 16:48 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Сообщений: 12997
|
Любишь же ты цифру 100500 ... Во первых столько неуязвимых зданий не будет это раз. Во вторых, нафиг может понадобится СТОЛЬКО неуязвимых зданий? Не впадай в крайности. Это не импровизация, если карта не проба своих возможностей в редакторе, а именно попытка создания чего то стоящего, то в редактор объектов придётся залезть по любому. Да и к тому же, коль меняешь значения, создавай нестандартный юнит. Да, этот способ научит его менять значения в редакторе объектов =)))) Ценно =)
Я придираюсь к точности исполнения... Раз была просьба сделать КАК В ДОТЕ, то пусть будет так, без каких либо изворотов и недоделов. Не стоит делать работу на отъебись. Любая мапа, пусть даже и тестовая, пусть даже и с 1 способностью должна делаться нормально иначе и в проекте будут такие же косяки.
Зафиксил камеру на герое чисто для себя, если ты залазил в редактор, то мог бы увидеть, что я там написал про это.
Quote (DewidWill) а талант всё упрощать ему сам придёт. Поэтому ты решил развить в нём талант всё усложнять?
Quote (DewidWill) Ну как зачем? А если у клиента будет 100500 зданий в его карте и всех их по условию надо будет уничтожить? Он тоже условиями воспользуется? То же самое, что и в начале =\ И да, в условиях есть гораздо больше полезного чем в твоём варианте, если он не поймёт как ими пользоваться, то будут проблемы. Ибо так гемора ой как много.
Он бы сам чтоли хоть что-то написал, а то молчит подлец =)
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 14.01.2012, 04:09 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Quote (XOPYC) Любишь же ты цифру 100500 Просто это символическая цифра. Кстати, она обозначает не 100,500, как думают многие, а промежуток цифр между 100 и 500)Quote (XOPYC) Во вторых, нафиг может понадобится СТОЛЬКО неуязвимых зданий? Да хз, в какой-нибудь другой карте типа Доты, но более масштабной. Я, к примеру, видел гигантскую мап, в которой было около 8 сторон и плюс лагерь нейтрально враждебных в центре, пока его не уничтожишь - к противнику не подойдёшь. Вот так. Quote (XOPYC) Не впадай в крайности. Это не импровизация, если карта не проба своих возможностей в редакторе, а именно попытка создания чего то стоящего, то в редактор объектов придётся залезть по любому. Да и к тому же, коль меняешь значения, создавай нестандартный юнит. Да, этот способ научит его менять значения в редакторе объектов =)))) Ценно =) Ну знаешь, указывать 100500 зданий неуязвимыми это тоже не вариант. Всё зависит от обстоятельств. Если нужно, чтобы часть этих зданий должна быть уязвимыми, то лучше, конечно, указать через триггеры. А вообще способ создания неуязвимых зданий не принципиален. Quote (XOPYC) Зафиксил камеру на герое чисто для себя, если ты залазил в редактор, то мог бы увидеть, что я там написал про это. Ну знаешь, читать как бэ времени не было. Я на триггеры посмотрел и всё. Quote (XOPYC) Поэтому ты решил развить в нём талант всё усложнять? Нет. Просто он должен понять переменные. Quote (XOPYC) И да, в условиях есть гораздо больше полезного чем в твоём варианте С этим я не спорю. Я сам стараюсь делать переменных по минимуму. Quote (XOPYC) Он бы сам чтоли хоть что-то написал, а то молчит подлец =) Может он так занят проектом, что ему не до нас?))) Кстати, возможно. Ему какой-то спам для Гарены понадобился.
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 16:17 | Сообщение # 18 |
Сержант
Сообщений: 22
|
Да я в эту тему и не заглядывал, я просто передумал делать мапу, наподобие hero defence, начну с чего-то гораздно попроще)
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 16.01.2012, 02:25 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Сообщений: 12997
|
Будешь расставлять юнитов по карте? =)))
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 16.01.2012, 05:38 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
wests1de, создай РПГ-шку. Пусть там будет без выбора героя. Просто придумай персонажа и сделай, как он где-нибудь ходит и тупо валит монстров. Встречает кого-нибудь между делом и идут небольшие видеоролики. Сделай интересный сюжет, нестандартные скиллы, баланс и т.п. Создание RPG карт даёт очень много опыта, уж поверь. Хоть они и простые, но всё же очень важно их создавать.
Размести эту карту на сайте, мы поиграем (по крайней мере я) и заценим. А о создании карт доты лучше забудь, таких крат много и чтобы создать достойную и чтобы все играли, нужно убить много времени. Именно так провалился мой проект Black Sky, хотя карта в целом и не плоха, но таких много. И большинство предпочтёт доту.
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|