Нестандартные текстуры
|
|
| Дата: Суббота, 17.12.2011, 16:59 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Как заменить нестандартные текстуры земли? А именно при импорте какой путь задавать? Я указывал путь к текстуре в MPQ, я указывал путь вместе с MPQ. Всё перепробовал. Вот искал на сайте везде, нигде не нашёл. Может и пропустил.
Посвятите меня в эту срань!
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 17.12.2011, 17:25 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Сообщений: 2234
|
Программой Warcraft 3 Viever откройте архив War3.mpq В древовидной структуре переключитесь на blp и зайдите в папку TerrainArt. Тут мы видим папки с названием типов местности. В них лежат текстуры рельефа. Откройте нужную вам папку, и выберите тот рельеф, который вам будет удобно изменять. Выбрали?! Хорошо. Теперь кликайте по нему левой кн. мыши, и конвертируйте в BMP... Сохраните в любую папку. Откройте сохраненный файл любым графическим редактором, и измените как хотите.
Рассмотрим подробнее саму текстуру: WorldEditor при ее использовании делит ее на несколько кубиков малого размера. В текстурах, где вариаций около 15-ти в правой части расположены "квадратики" самого рельефа, а в левой его углы. Постарайтесь чтобы при их различном соединении все стыковалось красиво!
Когда ваша текстура будет сделана опять откройте Warcraft 3 Viewer, и на верхней панели найдите кнопку "convert BMP/TGA/JPG to BLP" (5-я кнопка справа), и сначала открываем вашу сохраненную текстуру... далее указываем куда ее сохранить. 1-ое окно - без изменений 2-е окно - ДА!!! 3-е окно - да (ничего другого и нету)))
Затем достаточно импортировать текстуру в карту. Открываем менеджер импорта. Импортируем уже BLP файл Изменяем путь к текстуре на TerrainArt\ИМЯ ПАПКИ\ИМЯ ТЕКСТУРЫ Сохраняем карту. Перезапускаем WorldEdit (иначе не заработает), и пробуем. У меня работает!
Аналогичным способом можно и изменять скины!
Автор кровавое_копыто Если не поможет, посмотрю еще
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 03:31 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Я копировал путь текстуры, когда доставал её из MPQ. Он получился такой: "TerrainArt\Ashenvale\Ashen_Rock.blp". Он правильный, да и я вроде всё делаю правильно. Но пока что не помогает.
Добавлено (18.12.2011, 03:31) --------------------------------------------- Проблема в том, что когда я импортирую текстуру в редактор и изменяю путь, она становится стандартной.
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
Сообщение отредактировал DewidWill - Воскресенье, 18.12.2011, 03:33 |
|
|
|
| Дата: Понедельник, 19.12.2011, 01:52 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Сообщений: 2234
|
DewidWill, не, тут я быссилен, я занимаюсь созданием текстур, а не встраиванием в карту =)
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 19.12.2011, 05:51 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Вот попадос. Вроде всё верно делаю. По любому загвоздка какая-то есть, а найти некому(((
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 10.03.2012, 13:03 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Quote (DewidWill) TerrainArt\Ashenvale\Ashen_Rock.blp Ну все правильно Просто если ты скачиваешь к примеру камни(текстуру) то меняешь полностью название в Менеджере импорта на То которое дал MPQ и все. Затем нажимаешь кнопку Изменить тип Ландшафта, находишь Ашенваль там ищешь Камень(не строить) и все! Потом куда надо нарисуешь карту запускаешь и готово
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 10.03.2012, 15:09 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Сообщений: 3625
|
Что-то мне подсказывает что он уже давно во всём разобрался (в прошлом году)
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 03:56 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Нет, так и не разобрался.
Я думал, что должны заменяться стандартные текстуры. Но они не изменяются.
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 13:19 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Quote (^GREAT^MAN^) Quote (DewidWill)TerrainArt\Ashenvale\Ashen_Rock.blp Ну все правильно Просто если ты скачиваешь к примеру камни(текстуру) то меняешь полностью название в Менеджере импорта на То которое дал MPQ и все. Затем нажимаешь кнопку Изменить тип Ландшафта, находишь Ашенваль там ищешь Камень(не строить) и все! Потом куда надо нарисуешь текстуру запускаешь и готово Я же написал=)
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
Сообщение отредактировал ^GREAT^MAN^ - Воскресенье, 11.03.2012, 13:19 |
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 15:47 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Да я вроде так и делал, по гайду всё.
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|