ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: XOPYC  
Нужна помощь с дамми юнитом и всплывающим текстом!
Дата: Пятница, 28.10.2011, 15:09 | Сообщение # 21
Сержант
Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 2
Quote (DonLaonda)
Урон >_<. За такой урон вы не получите килл и он не учитывает броню. Надо использовать юнит -> Damage Target действие.

Вот в этом тоже проблема, я подумал если приставить Damage Target, то будет показыватся только обычный урон с авто-атаки. Ведь он не будет высвечивать дамаг от скилов которые я сделал в триггерах, тоесть со своим дамагом (75-130) И вроде там не Damage Target, а Damage taken или я не там ищу :( Не подскажете как можно сделать по-другому?
 
Дата: Пятница, 28.10.2011, 15:55 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
можно отлавливать полученный урон)
Найду, как точно и отпишусь, если не забуду.

Ну а если не тем способом, что я хотел написать, то:
1)Можно сделать хаос атаку и тогда любая броня сходит на нет т.е. урон = отнятое хп.
2)Можно отражать тот урон который мы наносим, а уж сколько там ХП сняло это другой вопрос.

Quote (DumZ)
И вроде там не Damage Target, а Damage taken

Новое действие:
Боевая еденица - Damage target | Damage Area

А вот Damage taken это какраз таки полученный урон)) где ты его нашёл?


Сообщение отредактировал DonLaonda - Пятница, 28.10.2011, 15:57
 
Дата: Пятница, 28.10.2011, 16:06 | Сообщение # 23
Сержант
Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 2
Quote (DonLaonda)
А вот Damage taken это какраз таки полученный урон)) где ты его нашёл?

Это в Convert Real To String > Damage Taken :)

И кстати попытался сделать с Damage target, но плавающий текст не отлавливает этот дамаг, который выходит из Damage target. Тоесть ударил на 90 и вылетает плавающий текст с любым другим числом. Не совпадают :(


Сообщение отредактировал DumZ - Пятница, 28.10.2011, 16:07
 
Дата: Пятница, 28.10.2011, 16:17 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
DumZ, ага, нашёл. Оно сверяет полученный урон триггерным юнитом. т.е. если б триггер срабатывал от события "юнит получает урон" то работало бы норм.

Через жасс думаю можно переписать чтоб именно цели полученный урон выводил)

Так что в твоем случае можно ещё сделать так:
до нанесения урона присваиваем новой переменной(НП)1(тип реальная) значение = кол-во хп цели.
Затем после нанесения урона присваиваем второй НП2 значение = кол-во хп цели.
Потом выводим текст что нанесен урон, вместо цыфр урона - Преобразование реал в строку (НП2-НП1)

Но проще сделать Боевая единица -> Damage Target
и там в опциях ставь хаос атаку и урон в триггере будет = полученному урону целью.
т.е. тут тебе не надо будет ничего менять, только вместо установки хп(которое у тебя якобы наносит урон) поставишь действие Damage target

С другой стороны от такого скилла не будет защиты ни у кого.


Сообщение отредактировал DonLaonda - Пятница, 28.10.2011, 16:21
 
Дата: Пятница, 28.10.2011, 16:27 | Сообщение # 25
Сержант
Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 2
Попытался сделать что-нибудь с Damage taken и вот что вышло:

урон рисуется от авто-атаки, а хотелось бы только от заклинаний.

как видите при использовании заклинания появляется 0 и только за этим нулём прячется истинная цифра нанесенного урона(113). Почему так происходит?

тут вообще ужас. Прокнул стан после использования способности и полетело куча нулей =\

на нейтрально-пассивных целях урон вообще не отображается.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Quote (DonLaonda)
до нанесения урона присваиваем новой переменной(НП)1(тип реальная) значение = кол-во хп цели. Затем после нанесения урона присваиваем второй НП2 значение = кол-во хп цели.

Не понял как это сделать. Не могли бы вы объяснить\показать ?
Прикрепления: 1953380.jpg (273.0 Kb) · 0636668.jpg (269.7 Kb) · 5188582.jpg (284.8 Kb) · 8929650.jpg (283.9 Kb)


Сообщение отредактировал DumZ - Пятница, 28.10.2011, 16:33
 
Дата: Пятница, 28.10.2011, 16:58 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (DonLaonda)
Но проще сделать Боевая единица -> Damage Target
и там в опциях ставь хаос атаку и урон в триггере будет = полученному урону целью.
т.е. тут тебе не надо будет ничего менять, только вместо установки хп(которое у тебя якобы наносит урон) поставишь действие Damage target

с дамаг такином завтра выложу пример.. я же писал как он пашет...
Quote (DonLaonda)
Оно сверяет полученный урон триггерным юнитом. т.е. если б триггер срабатывал от события "юнит получает урон" то работало бы норм.

т.е. он показывает урон полученный героем, исп. скилл, в вашем случае.

с переменными завтра выложу пример если надо) сейчас уже ухожу.
 
Дата: Суббота, 29.10.2011, 12:35 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Помощь ещё нужна?
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: