Нужна помощь с дамми юнитом и всплывающим текстом!
|
|
| Дата: Пятница, 28.10.2011, 15:09 | Сообщение # 21 |
Сержант
Сообщений: 25
|
Quote (DonLaonda) Урон >_<. За такой урон вы не получите килл и он не учитывает броню. Надо использовать юнит -> Damage Target действие. Вот в этом тоже проблема, я подумал если приставить Damage Target, то будет показыватся только обычный урон с авто-атаки. Ведь он не будет высвечивать дамаг от скилов которые я сделал в триггерах, тоесть со своим дамагом (75-130) И вроде там не Damage Target, а Damage taken или я не там ищу Не подскажете как можно сделать по-другому?
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 28.10.2011, 15:55 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
можно отлавливать полученный урон) Найду, как точно и отпишусь, если не забуду.
Ну а если не тем способом, что я хотел написать, то: 1)Можно сделать хаос атаку и тогда любая броня сходит на нет т.е. урон = отнятое хп. 2)Можно отражать тот урон который мы наносим, а уж сколько там ХП сняло это другой вопрос.
Quote (DumZ) И вроде там не Damage Target, а Damage taken Новое действие: Боевая еденица - Damage target | Damage Area
А вот Damage taken это какраз таки полученный урон)) где ты его нашёл?
Сообщение отредактировал DonLaonda - Пятница, 28.10.2011, 15:57 |
|
|
|
| Дата: Пятница, 28.10.2011, 16:06 | Сообщение # 23 |
Сержант
Сообщений: 25
|
Quote (DonLaonda) А вот Damage taken это какраз таки полученный урон)) где ты его нашёл? Это в Convert Real To String > Damage Taken
И кстати попытался сделать с Damage target, но плавающий текст не отлавливает этот дамаг, который выходит из Damage target. Тоесть ударил на 90 и вылетает плавающий текст с любым другим числом. Не совпадают
Сообщение отредактировал DumZ - Пятница, 28.10.2011, 16:07 |
|
|
|
| Дата: Пятница, 28.10.2011, 16:17 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
DumZ, ага, нашёл. Оно сверяет полученный урон триггерным юнитом. т.е. если б триггер срабатывал от события "юнит получает урон" то работало бы норм.
Через жасс думаю можно переписать чтоб именно цели полученный урон выводил)
Так что в твоем случае можно ещё сделать так: до нанесения урона присваиваем новой переменной(НП)1(тип реальная) значение = кол-во хп цели. Затем после нанесения урона присваиваем второй НП2 значение = кол-во хп цели. Потом выводим текст что нанесен урон, вместо цыфр урона - Преобразование реал в строку (НП2-НП1)
Но проще сделать Боевая единица -> Damage Target и там в опциях ставь хаос атаку и урон в триггере будет = полученному урону целью. т.е. тут тебе не надо будет ничего менять, только вместо установки хп(которое у тебя якобы наносит урон) поставишь действие Damage target
С другой стороны от такого скилла не будет защиты ни у кого.
Сообщение отредактировал DonLaonda - Пятница, 28.10.2011, 16:21 |
|
|
|
| Дата: Пятница, 28.10.2011, 16:27 | Сообщение # 25 |
Сержант
Сообщений: 25
|
Попытался сделать что-нибудь с Damage taken и вот что вышло: урон рисуется от авто-атаки, а хотелось бы только от заклинаний. как видите при использовании заклинания появляется 0 и только за этим нулём прячется истинная цифра нанесенного урона(113). Почему так происходит? тут вообще ужас. Прокнул стан после использования способности и полетело куча нулей =\ на нейтрально-пассивных целях урон вообще не отображается. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Quote (DonLaonda) до нанесения урона присваиваем новой переменной(НП)1(тип реальная) значение = кол-во хп цели. Затем после нанесения урона присваиваем второй НП2 значение = кол-во хп цели. Не понял как это сделать. Не могли бы вы объяснить\показать ?
Сообщение отредактировал DumZ - Пятница, 28.10.2011, 16:33 |
|
|
|
| Дата: Пятница, 28.10.2011, 16:58 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Quote (DonLaonda) Но проще сделать Боевая единица -> Damage Target и там в опциях ставь хаос атаку и урон в триггере будет = полученному урону целью. т.е. тут тебе не надо будет ничего менять, только вместо установки хп(которое у тебя якобы наносит урон) поставишь действие Damage target с дамаг такином завтра выложу пример.. я же писал как он пашет... Quote (DonLaonda) Оно сверяет полученный урон триггерным юнитом. т.е. если б триггер срабатывал от события "юнит получает урон" то работало бы норм. т.е. он показывает урон полученный героем, исп. скилл, в вашем случае.
с переменными завтра выложу пример если надо) сейчас уже ухожу.
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 29.10.2011, 12:35 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Помощь ещё нужна?
|
|
|
|