ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: XOPYC  
Как триггеру узнать основную хар-ку персонажа
Дата: Пятница, 02.09.2011, 10:13 | Сообщение # 1
Подполковник
Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 9
Как триггеру узнать основную хар-рку персонажа, мне это нужно для классовых предметов.
Типа Ловкость для Ловкости, а если Ловкость для Силы, то предмет будет продаватся обратно и возращатся золото!!!
 
Дата: Пятница, 02.09.2011, 12:15 | Сообщение # 2
Подполковник
Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 9
Ну так что кто нибудь ответить?
 
Дата: Пятница, 02.09.2011, 14:04 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2873
Награды: 15
Репутация: 107
Random_chel, ты прождал 2 часа в надежде что тебе так быстро ответят? Это форум, тут ответить могут и через неделю.

По теме: основная характеристика - самая наибольшая. Конвертируем характеристики в числа и сравниваем их. Какая будет наибольшей - та и основная.
 
Дата: Пятница, 02.09.2011, 18:25 | Сообщение # 4
Подполковник
Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 9
а можешь триггер условие написать???
 
Дата: Пятница, 02.09.2011, 20:45 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2873
Награды: 15
Репутация: 107
Даже не знаю. Можно когда ьы получаешь предмет например. Я хз. Смотря что тебе нужно.
 
Дата: Пятница, 02.09.2011, 20:59 | Сообщение # 6
Подполковник
Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 9
Ну вот система такая, персонаж с харрактеристикой интелект приобретает предмет для ловкости, то при покупке предмет будет выкидываться.
 
Дата: Суббота, 03.09.2011, 13:00 | Сообщение # 7
Подполковник
Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 9
ладно придется в условиях указывать героев у которых характеристика не соответсвует вещи!!!
 
Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 00:39 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (Vanzer)
Конвертируем характеристики в числа

Они ващет и так числа)

А по сабжу - необходимо создать что-то типа базы героев.
Сделаем 2 массива: 1 типа "тип юнита", 2 типа строка.
В мас1[1] записываем тип героя, а в мас2[1] строку, на любом языке, по которой мы поймем интеллектуал он или силач или ловкач.

Так для каждого, в итоге в триггерах при помощи 2ойного if встроенного в for по кол-ву юнитов ты сможешь определить триггерно характеристику)
 
Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 01:01 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2873
Награды: 15
Репутация: 107
Quote (DonLaonda)
Они ващет и так числа)

реал в интеджер.
 
Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 01:26 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (Vanzer)
реал в интеджер.

А что реал у тебя уже не сравнивается?))
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: