Создание скрешивание оружие и брани
|
|
| Дата: Четверг, 31.03.2011, 00:09 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Сообщений: 2
|
Хотелось бы узнать как в обыном редакторе который прелогается к wc можно сделать скрешивание оружий.
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 14:12 | Сообщение # 2 |
Admin
Сообщений: 15097
|
переношу в раздел про картостроение
Warcraft 3 - это уже легенда WC3 - это мини-легенда Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 22:13 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Сообщений: 2234
|
Честно говоря не понял вопроса. Drupik, Прошу объяснить внятнее.
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 08.08.2011, 04:13 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Drupik, Проще не бывает: ///Событие: Боевая еденица получает предмет ///Условие: ((Переключающий юнит) обладает предметом типа ([double]Твой предмет[/double])) [double]равно[/double] [double]да[/double] ///Действие: Удалить (Предмет, переносимый героем ([double]Переключающий юнит[/double]) типа [double]Твой предмет[/double]) ///Действие: Создать [double]Твой предмет[/double] и отдать его ([double]Переключающий юнит[/double]) ///Действие: Создать специальный эффект в (Позиция([double]Переключающий юнит[/double])) используя [double]Abilities\Spells\Items\AIam\AIamTarget.mdl[/double] ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________ Abilities\Spells\Items\AIam\AIamTarget.mdl - Что это? | Спецэффект скрещивания как в DotA
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
Сообщение отредактировал Nik5069 - Понедельник, 08.08.2011, 04:16 |
|
|
|
| Дата: Пятница, 12.08.2011, 18:31 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Сообщений: 2584
|
Nik5069, Drupik, а теперь просьба объяснить ЧТО вы имели в виду, потому как я и, например, Salamandr не совсем поняли что обозначает фраза Quote (Drupik) сделать скрешивание оружий и что делает код Quote (Nik5069) ///Событие: Боевая еденица получает предмет ///Условие: ((Переключающий юнит) обладает предметом типа (Твой предмет)) равно да ///Действие: Удалить (Предмет, переносимый героем (Переключающий юнит) типа Твой предмет) ///Действие: Создать Твой предмет и отдать его (Переключающий юнит) ///Действие: Создать специальный эффект в (Позиция(Переключающий юнит)) используя Abilities\Spells\Items\AIam\AIamTarget.mdl
Сообщение отредактировал Elidanus - Пятница, 12.08.2011, 18:31 |
|
|
|
| Дата: Пятница, 12.08.2011, 19:18 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Elidanus, скрещивает "оружие и брани" ( )
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 20.08.2011, 17:18 | Сообщение # 7 |
|
как скрешевать оружие?
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 20.08.2011, 18:26 | Сообщение # 8 |
|
Quote (Гость) как скрешевать оружие? Через тригер скрещивание делать, и зарегестрируйя наконец то
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 20.08.2011, 19:41 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 522
|
Чувак, Drupik, как в доте скрещивать??? Nik5069, например: если у герой есть меч, а он берет щит, то щит удаляется (причем меч остается), но появляется скрещенный артефакт.Quote (Nik5069) ///Действие: Удалить (Предмет, переносимый героем (Переключающий юнит) типа Твой предмет) нужно повторить 2 раза (с щитом и мечом)
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 20.12.2011, 15:26 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Сообщений: 2435
|
А это что за реклама явно не по теме.
Время скоротечно, но воспоминания вечны!
Сообщение отредактировал [ReV]FeniX - Вторник, 20.12.2011, 15:27 |
|
|
|