ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: XOPYC  
Вопросы к проекту
Дата: Среда, 09.03.2011, 05:51 | Сообщение # 1
Полковник
Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 9
Мне нужна помощь с моим проектом еда vs поварята. Вот вопросы:
1 Как сделать чтобы вся карта была видна и без тумана войны?
2 Как сделать зону неуязвимости, типо чтобы входили юниты в зону и неуязвимыми становились?
3 Как сделать способность в жертвеннике типо самоубийство только там юнит должен продаваться? А то я с одной карты взял такой жертвенник со способностью, а он берёт и печать преисподней накладывает =)
4 Вот ещё один вопрос как сделать чтобы юнит из одной зоны перемещается в другую?
Задуманно так обе команды тпхаются на арену где по бокам стоят боссы, один босс (соотвецтвующий пройденному уровню игры) идёт в зону рядом с пещерой (типо входит в неё) и появляется в зоне за дверью на арене (где тоже есть пещера) потом открывается дверь где они могут продолжать действия босс гасить героев герои гасить босса и противоположного.
5 Вот чуть не забыл, как сделать чтобы тпхало всех юнитов включая героя на арену когда пройдёт время, а те кто в бункере сидят при этом должны остаться на базе в нём и так и сидеть, как так сделать?
6 Вот кажись последний вопрос как сделать чтобы Юниты нападающие на героев были случайными ( то есть идёт мясник 1 лвла со всех четырёх сторон, потом бац и мясник 3 лвла идёт с двух сторон а с двух других обычные мясники прут и т.д.)


Сижу фигнёй страдаю.
 
Дата: Среда, 09.03.2011, 10:02 | Сообщение # 2
Полковник
Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 2
Репутация: 7
1(у мя в 2 трига вышла)
Триггер 001
События:
Боевая еденица - отряд вошёл в зону Неуязвимость<gen>

Действия:
Боевая еденица - Сделать (Переключающий юнит)Неуязвимый

Триггер 002
События:
Боевая еденица - Отряд покидает Неуязвимость<gen>

Действия:
Боевая еденица - Сделать (Переключающий юнит)Уязвимый


Ололо, ололо, я водитель НЛО
 
Дата: Среда, 09.03.2011, 10:03 | Сообщение # 3
Полковник
Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 2
Репутация: 7
ой ето второй вопрос)))

Ололо, ололо, я водитель НЛО
 
Дата: Среда, 09.03.2011, 14:46 | Сообщение # 4
Полковник
Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 9
пасиб позже попробую ща я немного занят

Сижу фигнёй страдаю.
 
Дата: Вторник, 22.03.2011, 09:08 | Сообщение # 5
Полковник
Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 9
А почему больше никто не отвечает?

Сижу фигнёй страдаю.
 
Дата: Вторник, 22.03.2011, 10:34 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2234
Награды: 3
Репутация: 37
Quote (Dragoon)
3 Как сделать способность в жертвеннике типо самоубийство только там юнит должен продаваться? А то я с одной карты взял такой жертвенник со способностью, а он берёт и печать преисподней накладывает =)

Тут можно и без триггеров (трансмутацию переделать)
 
Дата: Вторник, 22.03.2011, 21:15 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (Dragoon)
А почему больше никто не отвечает?

Яб ответил, но если честно - занят.
Писать дого, к тому же нет редактора, чтоб точные скрипты сказать, но вопросы элементарные. Думаю и без меня разберетесь.
В вашей ситуации достаточно понять, что генератор случайных чисел - Random() , а всё остальное, что вам нужно ищите в самих скриптах (триггерах). Поставьте русификацию(или воспользуйтесь переводчиком), почитайте все действия, что есть и проэксперементируйте те, которые вам не понятны.
Только так, вы сможете понять, как и что делать. И перестанете задавать эллементарные вопросы.

Искренне надеюсь, что вы получите ответы на свои вопросы, воспользовавшись моим советом или кто подскажет.

Сообщение отредактировал DonLaonda - Вторник, 22.03.2011, 21:17
 
Дата: Вторник, 22.03.2011, 21:23 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Замечу, что обучение программированию / кодингу происходит именно тогда, когда человек своими усилиями (даже ничего не зная) упорно ищет, переводит, ковыряется в чужих проектах и кодах.
А переписывать чужие кода или работая под чьей то указкой вы многому не научитесь.

Конечноя понимаю, что сложно найти код с нужной функцией или карту с такими же действами, которую можно вскрыть.
Но кто не ищет - тот и не найдет.
Когда вы ознакомитесь с основами и возникнут вопросы о реализации чего-то более сложного, чем "как создать юнит в регионе "А" и заставить его бежать в регион "Б" " тогда с удовольствием помогу, а сейчас прошу извенить.

Кстати подобные вопросы уже обсуждались в разделе.

 
Дата: Среда, 23.03.2011, 20:31 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2873
Награды: 15
Репутация: 107
Помню как то карта была небольшая, с синематикой и небольшим квестом. её удалось открыть в WE, и на ней, переписывая триггеры на бумажку, я уже учился.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: