Вопросы к проекту
|
|
| Дата: Среда, 09.03.2011, 05:51 | Сообщение # 1 |
Полковник
Сообщений: 152
|
Мне нужна помощь с моим проектом еда vs поварята. Вот вопросы: 1 Как сделать чтобы вся карта была видна и без тумана войны? 2 Как сделать зону неуязвимости, типо чтобы входили юниты в зону и неуязвимыми становились? 3 Как сделать способность в жертвеннике типо самоубийство только там юнит должен продаваться? А то я с одной карты взял такой жертвенник со способностью, а он берёт и печать преисподней накладывает =) 4 Вот ещё один вопрос как сделать чтобы юнит из одной зоны перемещается в другую? Задуманно так обе команды тпхаются на арену где по бокам стоят боссы, один босс (соотвецтвующий пройденному уровню игры) идёт в зону рядом с пещерой (типо входит в неё) и появляется в зоне за дверью на арене (где тоже есть пещера) потом открывается дверь где они могут продолжать действия босс гасить героев герои гасить босса и противоположного. 5 Вот чуть не забыл, как сделать чтобы тпхало всех юнитов включая героя на арену когда пройдёт время, а те кто в бункере сидят при этом должны остаться на базе в нём и так и сидеть, как так сделать? 6 Вот кажись последний вопрос как сделать чтобы Юниты нападающие на героев были случайными ( то есть идёт мясник 1 лвла со всех четырёх сторон, потом бац и мясник 3 лвла идёт с двух сторон а с двух других обычные мясники прут и т.д.)
Сижу фигнёй страдаю.
|
|
|
|
| Дата: Среда, 09.03.2011, 10:02 | Сообщение # 2 |
Полковник
Сообщений: 208
|
1(у мя в 2 трига вышла) Триггер 001 События: Боевая еденица - отряд вошёл в зону Неуязвимость<gen> Действия: Боевая еденица - Сделать (Переключающий юнит)Неуязвимый Триггер 002 События: Боевая еденица - Отряд покидает Неуязвимость<gen> Действия: Боевая еденица - Сделать (Переключающий юнит)Уязвимый
Ололо, ололо, я водитель НЛО
|
|
|
|
| Дата: Среда, 09.03.2011, 10:03 | Сообщение # 3 |
Полковник
Сообщений: 208
|
ой ето второй вопрос)))
Ололо, ололо, я водитель НЛО
|
|
|
|
| Дата: Среда, 09.03.2011, 14:46 | Сообщение # 4 |
Полковник
Сообщений: 152
|
пасиб позже попробую ща я немного занят
Сижу фигнёй страдаю.
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 22.03.2011, 09:08 | Сообщение # 5 |
Полковник
Сообщений: 152
|
А почему больше никто не отвечает?
Сижу фигнёй страдаю.
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 22.03.2011, 10:34 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Сообщений: 2234
|
Quote (Dragoon) 3 Как сделать способность в жертвеннике типо самоубийство только там юнит должен продаваться? А то я с одной карты взял такой жертвенник со способностью, а он берёт и печать преисподней накладывает =) Тут можно и без триггеров (трансмутацию переделать)
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 22.03.2011, 21:15 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Quote (Dragoon) А почему больше никто не отвечает? Яб ответил, но если честно - занят. Писать дого, к тому же нет редактора, чтоб точные скрипты сказать, но вопросы элементарные. Думаю и без меня разберетесь. В вашей ситуации достаточно понять, что генератор случайных чисел - Random() , а всё остальное, что вам нужно ищите в самих скриптах (триггерах). Поставьте русификацию(или воспользуйтесь переводчиком), почитайте все действия, что есть и проэксперементируйте те, которые вам не понятны. Только так, вы сможете понять, как и что делать. И перестанете задавать эллементарные вопросы. Искренне надеюсь, что вы получите ответы на свои вопросы, воспользовавшись моим советом или кто подскажет.
Сообщение отредактировал DonLaonda - Вторник, 22.03.2011, 21:17 |
|
|
|
| Дата: Вторник, 22.03.2011, 21:23 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Замечу, что обучение программированию / кодингу происходит именно тогда, когда человек своими усилиями (даже ничего не зная) упорно ищет, переводит, ковыряется в чужих проектах и кодах. А переписывать чужие кода или работая под чьей то указкой вы многому не научитесь. Конечноя понимаю, что сложно найти код с нужной функцией или карту с такими же действами, которую можно вскрыть. Но кто не ищет - тот и не найдет. Когда вы ознакомитесь с основами и возникнут вопросы о реализации чего-то более сложного, чем "как создать юнит в регионе "А" и заставить его бежать в регион "Б" " тогда с удовольствием помогу, а сейчас прошу извенить. Кстати подобные вопросы уже обсуждались в разделе.
|
|
|
|
| Дата: Среда, 23.03.2011, 20:31 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Сообщений: 2873
|
Помню как то карта была небольшая, с синематикой и небольшим квестом. её удалось открыть в WE, и на ней, переписывая триггеры на бумажку, я уже учился.
|
|
|
|