Дрожь земли; баги артов, скилов и игровой части
|
|
| Дата: Среда, 19.01.2011, 19:22 | Сообщение # 1 |
Полковник
Сообщений: 152
|
Итак, с тех пор как у меня началось получатся с моей картой у меня попёрли жестокие баги, 1. Арты: Кинжал мага (в моей карте сделано как клинок помощи), Используется как телепортативное устройство, добавлена была возможность при взятии добавлять +200 ко всем статам (пометка: редкий артефакт)описание бага: Баг в том что он при прыжке повышает все статы на жестоко высшие балы, Маска дракона (50 защиты + death run активная: увеличивает скорость передвижение и боя, и при косании врага наносит ему 250 дамага в секунду длительность 120 сек) описание бана: не даёт 50 защиты не даёт смертельное прикосновение, Шлем молний (заклинание щит молний наносит 250 дамага в сек стоящим рядом вражеским юнитам время действия 120 сек) описание бага: не даёт заклинания, 2 Скиллы: Покой (Наносит урон в течении 30 сек, в течении того же времени лечит союзных юнитов ( не знаю как это получилось ведь расчитано было только на получение урона вражеским воинам =).)) описание бага: Наносит дамаг, после чего временами начинается выносливость и они с 1 хп становятся неуязвимыми т.е. их бить могут но они пока действует заклинание они не убиваемы с 1 хп =))). пока что со скиллами всё 3 Игровая часть: раздел "Игровая часть": Атака, завышена на несколько тысяч дамага неизвестное действие чтобы исправить, щёлкая на таверну игра вылетает пока что всё, жду ваших ответов
Сижу фигнёй страдаю.
Сообщение отредактировал Dragoon - Среда, 19.01.2011, 20:02 |
|
|
|
| Дата: Среда, 19.01.2011, 19:23 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Сообщений: 2873
|
Ничего сказать не могу. Нужна сама карта.
|
|
|
|
| Дата: Среда, 19.01.2011, 19:29 | Сообщение # 3 |
Полковник
Сообщений: 152
|
Тут половина не сделано ща попытаюсь выложить Добавлено (19.01.2011, 19:29) --------------------------------------------- Во первых что не сделано модель закопавшегося могильщика для черва не нашёл героев большинство нет, некоторые импортированные модели могли не идут, ну в общем с мапой получатся стало но она баганутая ужас =)
Сижу фигнёй страдаю.
|
|
|
|
| Дата: Среда, 19.01.2011, 20:04 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Сообщений: 2873
|
гнолла - морпеха сам делал?
|
|
|
|
| Дата: Среда, 19.01.2011, 20:15 | Сообщение # 5 |
Полковник
Сообщений: 152
|
да, у него если чесно задница немного пустая но в принципе я думаю норм получилось =) Добавлено (19.01.2011, 20:11) --------------------------------------------- наверно надо было ему ноги подделать но я боялся что не получится но я с ним долго возился. Добавлено (19.01.2011, 20:14) --------------------------------------------- сначало я хотел прикрепить пушку и некоторые части скафандре на гнолла, но не получилось и я сделал на морпеха морду заднию часть и хвост Добавлено (19.01.2011, 20:15) --------------------------------------------- ну как я уже сказал зад у него пострадал хd
Сижу фигнёй страдаю.
|
|
|
|
| Дата: Среда, 19.01.2011, 20:17 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Сообщений: 2873
|
Ошибка с кинжалом мага вызвано тем, что ты используешь книжку силы ловкости и разума, и при использовании, ты получаешь 200 силы ловкости и разума. Поэтому убери эти книжки в способностях кинжала, и добавь туда на основе "Кольца превосходства", которое дает +1 ко всему. Поменяй на +200. Quote (Dragoon) Маска дракона (50 защиты + death run активная: увеличивает скорость передвижение и боя, и при косании врага наносит ему 250 дамага в секунду длительность 120 сек) описание бана: не даёт 50 защиты не даёт смертельное прикосновение, Шлем молний (заклинание щит молний наносит 250 дамага в сек стоящим рядом вражеским юнитам время действия 120 сек) описание бага: не даёт заклинания, Ну это сложновато. Все таки думаю этот предмет надо делать на основе "Безумие" у орков и "мощь гор" у людей. Таверна х.з. Quote (Dragoon) 2 Скиллы: Покой (Наносит урон в течении 30 сек, в течении того же времени лечит союзных юнитов ( не знаю как это получилось ведь расчитано было только на получение урона вражеским воинам =).)) описание бага: Наносит дамаг, после чего временами начинается выносливость и они с 1 хп становятся неуязвимыми т.е. их бить могут но они пока действует заклинание они не убиваемы с 1 хп =))). пока что со скиллами всё Только триггеры, я думаю.
|
|
|
|
| Дата: Среда, 19.01.2011, 20:19 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Сообщений: 2873
|
Dragoon, думаю, я могу у тебя заказать 4 морпехов, для моей карты? Поставишь к ним бошки разных людей (я дам) и поменяешь оружие (я дам). Сможешь?
|
|
|
|
| Дата: Среда, 19.01.2011, 20:24 | Сообщение # 8 |
Полковник
Сообщений: 152
|
Попробую =) в принципе я делал это в vlk висе это легко мне понравилось бошки пришивать =) а ты для terrain мы orсs? Добавлено (19.01.2011, 20:23) --------------------------------------------- в mdl vis'е Добавлено (19.01.2011, 20:24) --------------------------------------------- блин terrain vs orcs
Сижу фигнёй страдаю.
|
|
|
|
| Дата: Среда, 19.01.2011, 20:50 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Сообщений: 2873
|
да).
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 22.01.2011, 05:56 | Сообщение # 10 |
Полковник
Сообщений: 152
|
Quote (Vanzer) Dragoon, думаю, я могу у тебя заказать 4 морпехов, для моей карты? Поставишь к ним бошки разных людей (я дам) и поменяешь оружие (я дам). Сможешь? А когда дашь? у меня просто щас некоторые проблемки флешку забрали и я без варика остался, но модели делать ещё могу.
Сижу фигнёй страдаю.
|
|
|
|