Прыжки
|
|
| Дата: Пятница, 07.01.2011, 22:23 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Сообщений: 3864
|
Как сделать прыжки, как у мираны или панды? За ответы буду очень благодарен)
http://steamcommunity.com/id/Acid_Trance/
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 07.01.2011, 23:05 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Сообщений: 2873
|
Прыжок - название нашей способности (Если как у мираны, то брать способность, повышающую скорость перемещения).
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 07.01.2011, 23:11 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Сообщений: 65
|
Quote (Nikza) Как сделать прыжки, как у мираны или панды? Я на форуме недавно,но знаю какое сообщенее здесь скоро будет. Про мирану я понял.Это герой доты,но вот про панду.В доте не... АААА ты про ульт шторма?Если да,то я понял.Но в своём сообщении стоило написать что речь идёт о доте. Событие-приводит способность в действие Условие-применяема способность равна "АААА СПАСИТЕЕЕЕЕ" Действие-установить применяемый юнит равно q Дейсвтие-ждать 2.3с Действие-выключить триггер 001 Действи-включит триггер 001 001 Событие-каждые 0.01с Действие-двигать q мгновенно к позиции q на 2(подбери подходящюю цыфру) по отношению к углу поворота q Единственное я понятия не имею как делать юнита выше или ниже.В данной наработке получится что он просто скальзит по земле.
Сообщение отредактировал SunCreep - Пятница, 07.01.2011, 23:11 |
|
|
|
| Дата: Пятница, 07.01.2011, 23:23 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Сообщений: 13016
|
Quote (SunCreep) АААА СПАСИТЕЕЕЕЕ А может "ЩАААА ДОГОНЮЮЮ!!!!!"? =))) У гаргулий способность подниматься в воздух... Если делать две способности одновременно... ну вы меня поняли =)
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 07.01.2011, 23:24 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Сообщений: 2873
|
Повышаем высоту с помощью Анимация - Change Unit's flying height to xxx at xxx (причем перед этим добавляем юниту способность "сфинкс") И второе, animation - play unit's animation (и делаем анимацию "крутяшки")
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 07.01.2011, 23:29 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Quote (SunCreep) Событие-приводит способность в действие Условие-применяема способность равна "АААА СПАСИТЕЕЕЕЕ" Действие-установить применяемый юнит равно q Дейсвтие-ждать 2.3с Действие-выключить триггер 001 Действи-включит триггер 001 001 Событие-каждые 0.01с Действие-двигать q мгновенно к позиции q на 2(подбери подходящюю цыфру) по отношению к углу поворота q Абсолютно верно. Про прыжок, написал ванзер. Замечания к ванзеру: 1) ты используешь Вэйты, за которые вечно ругают т.к. они с малыми значениями видут себя не предсказуемо. (хотя я тоже их всегда леплю) 2)Ты обнуляешь глобальную переменную кустом кодом это для чего???? Это понт, что мы умеем юзать жасс?)) Пойми это не придирка какая то это грубая ошибка, смотрим: Представим доту с модами, где может быть 2+ одинаковых персоажей (ММ врое) Первый игрок исплользует способность прыжок в 2 30 00 15 Второй в 2 30 00 17 В результате в глобальную переменную заносится первый игрок, доходим до первого вэйта и первый игрок вылетает из переменной и туда заносится второй игрок, в итоге 1ый игрок выполняе т первую часть триггера, а второй вторую. Но это не всё, ведь у нас может быть третий игрок или первый например нажал на прыжок снова (предположим, что у нас мод с откатом 0 откатом, не помню названия) И так один из игроков использует способность в 2 30 01 25 В итоге не успеет триггер начатсья, как нужный герой вылетит из переменной и весь триггер прокрутится в пустую из-за того, что ты обнулил глобальную переменную. Но если глобальные переменные заменить на локальные то триггер будет написан совершенно верно.
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 07.01.2011, 23:32 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Сообщений: 13016
|
Глобальные и локальные переменные это наверное главный бич =) Локальные конечно удобнее, но бывает что одну надо писать оооочень часто, тогда она перерастает в глобальную =))
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 07.01.2011, 23:39 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Quote (SunCreep) Условие-применяема способность равна "АААА СПАСИТЕЕЕЕЕ" Действие-установить применяемый юнит равно q Дейсвтие-ждать 2.3с Действие-выключить триггер 001 Действи-включит триггер 001 Нет, всётаки нашёл ошибку. Зачем ты выключаешь триггер 001? он и так должен быть выключен, 2.3 сек ждать для чего? МБ ты перепутал местами, но тогда - вдруг юнит атк и не долетел? Надо задать выражение а именно вычислить растояние между целью и юнитом, если у нас растояние не до юнита, а до точки, то не крутить триггер 001 2.3 сек, а задать цыкл в триггере 001 001 Code For A=1 to 15 do action <и вот тут уже перемешение персонажа> Trigger - off this trigger И таймер должен быть не 0.01, а 0.02-3 (Человеческий глаз видит 25 кадров, незачем зря нагружать озу) вот как то так короч.
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 07.01.2011, 23:40 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Quote (XOPYC) Глобальные и локальные переменные это наверное главный бич =) Локальные конечно удобнее, но бывает что одну надо писать оооочень часто, тогда она перерастает в глобальную =)) При активации триггера создается триггер на основе написанного шаблона. Локальную переменную ты можешь везде писать "А", но во всех триггерах эта "А" будет своя (если она локальная)
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 07.01.2011, 23:51 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Сообщений: 65
|
Quote (DonLaonda) Но если глобальные переменные заменить на локальные то триггер будет написан совершенно верно. Если не сложно напиши пример юза локально пермены при использовани триггера.Ну я так понял нужно ставить в начале касту скрипт,а дальше?))Добавлено (07.01.2011, 23:51) --------------------------------------------- Это время,то время которое он совераешт свой прыжок(в данном случае переползание). Канечно,триггер включать не обязательно,здесь я наверно просто задумался)). Мм да вообще ты прав я очень сильно перепутал. Сначала включим триггер. дальше вермя А дальше выключим. А и ещё кое что.Если оставть триггер включённым(тоесть не каждый раз вкл и выкл его) то после 1 юза применивший будет установлен в перменной и его всёремя будет двигать.(у меня такое ощущение что где-то в моём посте есть бред,точно есть.) А если его не включит?То смысл от скила?(бред есть точно,жестоко не карайте)
|
|
|
|