Автор молодец, указал проблему со всеми деталями, с удовольствием отвечу, единственное "НАЗВАНИЕ ТЕМЫ ДОЛЖНО ОТРАЖАТЬ СУТЬ ВОПРСА"
Когда же это начнут понимать? Название исправлю. Проблема с целями - некоторые цели взаимо исключают друг друга, там достаточно кропотливая работа, если не понимаь логики их действий. Советую оставлять стандартные или смотреть подобный скил и копировать цель оттуда.
По поводу описания.
Сам в начале путался, но решение проблемы есть.
В редакторе есть аткая функция, как автозаполнение - Правый клик по описанию - автозаполнение (ну или что-то подобное)
Так же эта функция очень удобна если у магии много уровней, помните, что при авто заполнении будут менятсья цыфры.
За то, какие цыфры будут меняться отвечает значение внизу, по умолчанию 1. (при автозаполнении заполнятся только необходимые поля)
Если указать переменные правильно, то это очень удобно. Для того, что бы узнать название ВАШЕЙ переменной необходимо знать переменную скила.
Что бы узнать переменную скила, достаточно в меню вид выбрать отображение переменных.
В результате все названия скилов изменятся например на "AA01"
В описании будет примерно "Воздушный фихрь, наносящий всем противникам вокруг <AA12,Dmg1> ед. урона"
Т.к. у нас нестандартная магия (просто для примера, может она у вас и стандартная) то описание не совпадает, поэтому его нужно заменить на "Воздушный фихрь, наносящий всем противникам вокруг <AA01,Dmg1> ед. урона", заменили мы стандартное название переменной на своё.
Тут стоит учесть, что автозаполнение со значением 1 испортит описание т.к. в названии вашей переменной тоже есть цыфра "1" AA01
И у вас получится "Воздушный фихрь, наносящий всем противникам вокруг <AA02,Dmg2> ед. урона" во втором описании.
Как же это обойти?
Заполняем, но помним, что переменная испортилась (всеравно заполняем, что бы не перепутать верхнее и нижнее поле)
Но затем ещё раз заполняем, только на этот раз мы начинаем заполнять не с первого поля а со второго, предварительно исправив его на "Воздушный фихрь, наносящий всем противникам вокруг <AA01,Dmg2> ед. урона"
Число для автозаполнения ставим "2"
Вуаля..
1лвл "Воздушный фихрь, наносящий всем противникам вокруг <AA01,Dmg1> ед. урона"
2лвл "Воздушный фихрь, наносящий всем противникам вокруг <AA01,Dmg2> ед. урона"
3лвл "Воздушный фихрь, наносящий всем противникам вокруг <AA01,Dmg3> ед. урона"
..
70лвл "Воздушный фихрь, наносящий всем противникам вокруг <AA01,Dmg70> ед. урона"
И ещё, советую не делать много магий огромных уровней т.к. это очень сильно замедлит загрузку карты.