ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: XOPYC  
Как не перепутать поля для описания магии и названия?
Дата: Четверг, 06.01.2011, 16:04 | Сообщение # 1
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 15
Я уже не новичек в создании карт и триггеров,но у меня есть одна проблема(не речевые,грамматические и пунктуационные ошибки) при описании скилов в редакторе способностей происходит баг или ошибка называйте как хотите. Я пишу описание скила и название.Устанавливаю все пораметры и типы целей.Тестирую скил и в результате параметры правельные,но типы целей не всега устаривают,хотя это не главаня проблема.А главаная в том, что чаще всего получается так что описание скила там,где должно было быть название,а название там где описание(если навести на скил,то сверху будет название а снизу описание).Искал об этой проблеме,но негде не нашёл.Решил написать сюда,если кто может...ПАМАГИТЕЕЕЕ!!!!
 
Дата: Четверг, 06.01.2011, 16:29 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 13016
Награды: 22
Репутация: 141
Хм... не совсем понятно... В редакторе ты правильно вписываешь текст? Где название там название и т.д.? Проверял когда такая фигня происходит? А После смены происходило ли тоже самое? Желательно какой нить пример...

это Ксопик!
 
Дата: Четверг, 06.01.2011, 16:52 | Сообщение # 3
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 15
Хм,минуту назад я нашёл онду закономерность.Ошибка начинается на 4 уровне способности(последний).А на остольных(1,2,3)всё написано правелньо, на тех уровнях был изначально Близардовский текст,но я его исправил,точнее совсем заменил.
Пример:(по выше преведенной закономерности это из ряда вон выходящий случай,ибо это ульт и имеет только 3 уровня.Хотя т.к. близардовский уровень только 1 вполне подходит)) ).
Изначально скил был у Анубарака назывался москиты(вроде).
Теперь скил назывется Ракеты.

Текст-Название Ракеты
Текст-Подсказка:Выучить ....(описание)
Текст-ПОдсказак:Выучить Ракеты
...
...
...
...
Уровень1-ПОдсказка:используется Ракеты
Уровень1-ПОдсказка:используется ....(описание)
Уровень2-ПОдсказка:используется Ракеты
Уровень2-ПОдсказка:используется ....(описание)
Уровень3-ПОдсказка:используется Ракеты
Уровень3-ПОдсказка:используется ....(описание)

вот,получается что Ракеты написано снизу ,а описание сверху))

 
Дата: Четверг, 06.01.2011, 16:52 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Автор молодец, указал проблему со всеми деталями, с удовольствием отвечу, единственное "НАЗВАНИЕ ТЕМЫ ДОЛЖНО ОТРАЖАТЬ СУТЬ ВОПРСА"
Когда же это начнут понимать? Название исправлю.

Проблема с целями - некоторые цели взаимо исключают друг друга, там достаточно кропотливая работа, если не понимаь логики их действий. Советую оставлять стандартные или смотреть подобный скил и копировать цель оттуда.

По поводу описания.
Сам в начале путался, но решение проблемы есть.
В редакторе есть аткая функция, как автозаполнение - Правый клик по описанию - автозаполнение (ну или что-то подобное)

Так же эта функция очень удобна если у магии много уровней, помните, что при авто заполнении будут менятсья цыфры.
За то, какие цыфры будут меняться отвечает значение внизу, по умолчанию 1. (при автозаполнении заполнятся только необходимые поля)
Если указать переменные правильно, то это очень удобно. Для того, что бы узнать название ВАШЕЙ переменной необходимо знать переменную скила.

Что бы узнать переменную скила, достаточно в меню вид выбрать отображение переменных.
В результате все названия скилов изменятся например на "AA01"

В описании будет примерно "Воздушный фихрь, наносящий всем противникам вокруг <AA12,Dmg1> ед. урона"
Т.к. у нас нестандартная магия (просто для примера, может она у вас и стандартная) то описание не совпадает, поэтому его нужно заменить на "Воздушный фихрь, наносящий всем противникам вокруг <AA01,Dmg1> ед. урона", заменили мы стандартное название переменной на своё.

Тут стоит учесть, что автозаполнение со значением 1 испортит описание т.к. в названии вашей переменной тоже есть цыфра "1" AA01
И у вас получится "Воздушный фихрь, наносящий всем противникам вокруг <AA02,Dmg2> ед. урона" во втором описании.

Как же это обойти?
Заполняем, но помним, что переменная испортилась (всеравно заполняем, что бы не перепутать верхнее и нижнее поле)
Но затем ещё раз заполняем, только на этот раз мы начинаем заполнять не с первого поля а со второго, предварительно исправив его на "Воздушный фихрь, наносящий всем противникам вокруг <AA01,Dmg2> ед. урона"
Число для автозаполнения ставим "2"
Вуаля..
1лвл "Воздушный фихрь, наносящий всем противникам вокруг <AA01,Dmg1> ед. урона"
2лвл "Воздушный фихрь, наносящий всем противникам вокруг <AA01,Dmg2> ед. урона"
3лвл "Воздушный фихрь, наносящий всем противникам вокруг <AA01,Dmg3> ед. урона"
..
70лвл "Воздушный фихрь, наносящий всем противникам вокруг <AA01,Dmg70> ед. урона"

И ещё, советую не делать много магий огромных уровней т.к. это очень сильно замедлит загрузку карты.

 
Дата: Четверг, 06.01.2011, 17:17 | Сообщение # 5
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 15
Спасибо!
Благодаря вам обоим решение нашлось.Вот только я нашёл его немного другим способом.Ибо такие название как
Quote (DonLaonda)
1лвл "Воздушный фихрь, наносящий всем противникам вокруг <AA01,Dmg1> ед. урона" 2лвл "Воздушный фихрь, наносящий всем противникам вокруг <AA01,Dmg2> ед. урона" 3лвл "Воздушный фихрь, наносящий всем противникам вокруг <AA01,Dmg3> ед. урона" .. 70лвл "Воздушный фихрь, наносящий всем противникам вокруг <AA01,Dmg70> ед. урона"

Quote (DonLaonda)
Тут стоит учесть, что автозаполнение со значением 1 испортит описание т.к. в названии вашей переменной тоже есть цыфра "1" AA01 И у вас получится "Воздушный фихрь, наносящий всем противникам вокруг <AA02,Dmg2> ед. урона" во втором описании.

Меня сильно пугают.Первый модератор заставил меня менять сописание местами(он не силой заставил,просто я кода писал ответ подумал об этом)
А второй нажать ctrl+D(вывод переменных).
Так вот,когда всё в режиме перменных то непосредственное название скила это Tip.
А его описание Ubertip.
На 1,2,3 уровне они идут так:
Tip
Ubertip
Tip
Ubertip
Tip
Ubertip /_______(и вот где зарыта собака)
Ubertip \ (на 4 уровоне тип и убер тип поменяны местами,причём во всех скилах)) )
Tip

3 из 4 скилов я исправил,пойду испровлять дальше.Спс огромное.

Хотя у меня ещё один вопрос.
Как заставить скил стоять в нижних 4 секциях.Просто некоторые скилы у меня уходят на 3 верхнии и обычно это скилы сделанные на основе скилов придмтов.

 
Дата: Четверг, 06.01.2011, 17:20 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 13016
Награды: 22
Репутация: 141
DonLaonda, Дон... я не знаю как автор, но я думал что мой мозг этого не выдержит... Ты как будто детектив писал... Всё встало на свои места только в конце. Собственно у меня такой проблемы никогда не было и я вообще хз как её можно получить.. научите а? =))
Если в целом, то довольно доходчиво объяснил.
Правда не слишком ли ты сложно загнул про переменные? То что автор темы не новичёк это я прочитал, да и описание проблемы описано так, что это реально понять =)) А если это будут читать другие, менее осведомлённые пользователи? Будет куча глупых вопросов...

Кароче молодец =))


это Ксопик!
 
Дата: Четверг, 06.01.2011, 17:26 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 13016
Награды: 22
Репутация: 141
Quote (SunCreep)
Как заставить скил стоять в нижних 4 секциях.Просто некоторые скилы у меня уходят на 3 верхнии и обычно это скилы сделанные на основе скилов придмтов.

Я так понял у тебя скил прыгает в клетках так? Когда создаёшь скилл, там есть две строчки, которые обозначают положение скила. Точно не помню, нужно лезть в редактор. Если сам не найдёшь, залезу.
З.Ы. благодаря SunCreep'y ко мне вернулась память =) Была у меня эта проблема =))) Когда я хотел сделать мега убийственный клон доты, который затмит сию карту =)) Тогда должно было быть очень много уровней у скила и я делал точно таким же методом как СанКрип =) Вот тогда то я увидел этот ужасающий косяк. Но разбираться до мелочей типа tip и ubertip я не стал, а тупо поменял названия местами где были косяки =))) Решение в ЛОБ, но помогло, потому сейчас и не вспомнил =)
Спасибо Сану, освежил память =)))


это Ксопик!
 
Дата: Четверг, 06.01.2011, 17:49 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (XOPYC)
Я так понял у тебя скил прыгает в клетках так? Когда создаёшь скилл, там есть две строчки, которые обозначают положение скила. Точно не помню, нужно лезть в редактор. Если сам не найдёшь, залезу.

Думаю он найдет, тут ещё надо учесть, что если 2 магии с одниковыми координатами, то они убдут пытаться занять эту позицию, а займет её та магия, которую выучим вперед.

На самом деле очень рад, что маперы уделяют должное внимаие внешнему виду.

Quote (XOPYC)
Ты как будто детектив писал... Всё встало на свои места только в конце.

Я старался)), даже важные места жирным выделил.

Quote (SunCreep)
На 1,2,3 уровне они идут так: Tip Ubertip Tip Ubertip Tip Ubertip /_______(и вот где зарыта собака) Ubertip \ (на 4 уровоне тип и убер тип поменяны местами,причём во всех скилах)) ) Tip 3 из 4 скилов я исправил,пойду испровлять дальше.Спс огромное.

Нз, данное решение поможет только при мало лвльных скилах, к тому же если не использовать переменные, то если необходимо будет изменять баланс и править урон от скила к примеру, то прийдется править не одно поле "урон" (именно одно, потму, что там тоже есть авто заполнение + переменные обновятся автоматически), а все поля (если это скил с 4 лвлами то это 8 полей) и это только один скил.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: