Как изменить тип атаки
|
|
| Дата: Суббота, 01.01.2011, 23:00 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Сообщений: 3
|
Кто знает как сделать чтобы когда герой берёт например лук у нево тип атаки изменяеца на дальний бой а если меч то ближний???
|
|
|
|
| Дата: Среда, 05.01.2011, 12:07 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Сообщений: 2584
|
XyMM@H, это надо делать тригеррами [double]если[/double] герой взял предмет [double]условие[/double] герой = *** предмет = лук [double]действие[/double] Боевая Единица Изменить тип атаки Примерно так, посмотри
|
|
|
|
| Дата: Среда, 05.01.2011, 12:44 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Quote (XyMM@H) Кто знает как сделать чтобы когда герой берёт например лук у нево тип атаки изменяеца на дальний бой а если меч то ближний??? В парамерах боевой еденицы ты увидешь, что там есть 2е атаки так и пишутся параметры "Атака1 - урон" "Атака2 - урон" примерно так. Далее в параметрах предмета, выдели например сферу огну или молнии.. любую, они все дают возможность дальней атаки. И там смотри параметры которые меняют сфейры, если не ошибаюсь то там и тип атаки сменить можно. Так же не забудь выставить правильные цели для атаки 2, чтоб там были все те, кто и в ближней + воздух Иначе ты с луком будешь атачить лишь воздушные цели, а с наземными будешь биться лоб в лоб. Quote (Elidanus) XyMM@H, это надо делать тригеррами если герой взял предмет условие герой = *** предмет = лук действие Боевая Единица Изменить тип атаки Примерно так, посмотри Можно и так, но я не советовал бы загромаждать ваши карты триггерами, даже там, где можно обойтись без них. Да и советую почитать статьи о jass коде, если собираетесь развиватьс в этом направлении. Если ещё совсем новичок, то конечно Триггеры спасут Мир)
|
|
|
|
| Дата: Среда, 05.01.2011, 12:47 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Сообщений: 2873
|
Действия изменить тип атаки вроде нет...
|
|
|
|
| Дата: Среда, 05.01.2011, 12:50 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Quote (Vanzer) Действия изменить тип атаки вроде нет... К сожалению я не помню, точно, нет редактора под рукой но в ФДМ я делал подобный арт, который давал хаос атаку. И уже не помню писал триггерно или в свойствах менял. И я ведь написал, чтоя "вроде", зачем моё "вроде" опровергать ещё одним вашим "вроде"? (риторический вопрос с намёком) И если вы про триггер? то ошибаетесь, - есть точно.
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 06.01.2011, 11:53 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Сообщений: 3
|
Ну спс всем посмотрю
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 06.01.2011, 14:21 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Когда посмотришь, напиши помогло или нет и как именно сделал.
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 08.01.2011, 17:24 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Сообщений: 3
|
Чот никак не получаеца((( в способностях менял он токо воздушных атакует дальней атакой а наземных как обычно ближней а в триггерах вообще нет таково
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 08.01.2011, 17:51 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Сообщений: 13016
|
Слушай, а тебе нужна способность или когда герой предмет подбирает?
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 08.01.2011, 18:06 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Сообщений: 65
|
Ну я тут провёл небольшщой эксперемент,и вот: Вазьмём к примеру скил "Охотника на демонов" "Перевополощение" В графе длительность ставим 0,ниже ещё одна там тоже длительность ставим 0. Далее создаем ещё одного охотника на демонов и меняем ему атаку на Силу тьмы(я так сделал,но тебе вроде дальний нужен) В способонсте есть графы.Альтернативная форма(ставим нового охотника) и нормальная форма(там стоит исходный кастер) Так же там будет графа "Данные-перевоплощенее флаги" убираешь галочку и делаешь чтоб было нет. Теперь создаем вторую способность как пред идущая.В графах с формой меняем местами.Исходную на нового охотника,а альтеративную на нормального. Вуаля,изачально у первого охотника была атака герой,юзнули перевоплощение стала хаус.У другова всё наоборот. Отрицательный эффект:оба охотника на всегда изменили свою форму(стли демономи) и как это убрать я не знаю. Присер был на скилах.Их надо засунуть в придмет и там всё будет норм.Кроме канечно этого отрицательного эффекта.Как исправить его(я поавтарюсь)понятия не имею.
|
|
|
|