Мелкая помощь
|
|
| Дата: Пятница, 19.11.2010, 18:25 | Сообщение # 1 |
Полковник
|
Я начинающий маппер и мне нужна помощь я делаю карту типо дрожжь земли на некоторые штучки 1 как сделать чтобы была способнасть как у бары из доты типо шанс отнести врага от себя нанося дабл урон 2 я лично хотел сделать способность закопатся (могильщик) и как нить чтобы он мог под землёй двигатся, так можно? ну или мне на форуме одном подсказали что можно дать способность взрыватся (мина) и изменить анимацию взрыва на анимацию типо черв проглатывает, так вот либо как сделать чтобы он закопанным двигался либо как сделать анимацию чтобы черв типо проглатывал и где это мона сделать? 3 как сделать чтобы в определённую местность не мог заходить юнит червь (я знаю что триггерами надо но какими на в курсе!!!
Сижу фигнёй страдаю.
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 06.12.2010, 00:39 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
|