Скилы для персов
|
|
| Дата: Среда, 17.11.2010, 16:54 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Сообщений: 12
|
Помогите, не могу составить триггер. Смысл такой: герой без способностей приходит к НПС(тобиш магазин) покупает предмет например "Молниеносная стрела". После того как предмет оказался у него, предмет исчезает и герой выучивает способность "Молниеносная стрела". если еще раз купить его то скилл становится уже 2 уровня и т.д. до 5 ур умения.
|
|
|
|
| Дата: Среда, 17.11.2010, 18:55 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Сообщений: 12998
|
ну в магазин кладёшь нужный предмет, когда герой его покупает, забираешь его триггером и триггером даёшь ему способность какая тебе нужна....
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Среда, 17.11.2010, 19:13 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Сообщений: 12
|
ну я вроде так и зделал. придмет беру, триггер забирает, спецэфект есть, но скила нету. не дает(((
|
|
|
|
| Дата: Среда, 17.11.2010, 21:25 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Сообщений: 12998
|
как у тебя выглядит триггер, точнее та часть триггера, которая отвечает за выдавание способности?
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 18.11.2010, 12:34 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Сообщений: 12
|
Ну както так: "Герой - Learn skill for (Triggering unit): Сверхзвуковой выстрел." думаю, что надо (Triggering unit):на чето заменить... Добавлено (18.11.2010, 12:34) --------------------------------------------- и да. XOPYC, если не влом напиши правильный триггер, плиз.
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 06.01.2011, 23:03 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Сообщений: 2873
|
Топик противоречит правилам раздела. Пункт 1.
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 06.01.2011, 23:21 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Тема была закрыта, без адекватного отве та на вопрос. Открываю тему. Quote (Арнор) думаю, что надо (Triggering unit):на чето заменить... Либо задай масив переменных, в котором будут хранится ссылки на героев игроков (если их несколько) или одну переменную для своего персонажа (если герой только 1) И ставь вместо триггеринг юнита переменную. Редактора под рукой нету, но думаю ванзер выложит скрин Там же, где и триггеринг юнит естьч то-то вроде "Unit beeing manipulated item" [cut noguest=Модерам]Просба не закрывать темы, даже старые, если на них нет адекватного атвета и не удалять посты из темы, если они косаются обуче ния в WE, но так случилось, что 2 вопроса оказались в одной теме.[/cut]
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 06.01.2011, 23:26 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Сообщений: 2873
|
Quote (Vanzer) Топик противоречит правилам раздела. Пункт 1. DonLaonda, решай сам. Я соблюдал правила, ничего личного.
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 06.01.2011, 23:58 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Сообщений: 2873
|
Поэтому я считаю, что надо переписать правила, дабы не было таких противоречий.
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 07.01.2011, 01:23 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Сообщений: 65
|
Quote (DonLaonda) Там же, где и триггеринг юнит естьч то-то вроде "Unit beeing manipulated item" Когда читал твой ответ,тоже об этом подумал.Что проще выделеть через манипуляцию. И вообще проще скачать руссификатор триггеров на каком-нить замшелом сайте.С помощью него всё станет гараздо панятнее. Событе-купил предмет(я точно не помню,сори) Условие-покупаемы предмет(или что-то подобное) равно Молния Услвоие-юнит монипулирует предметом равно герой Действие-Удалить предмет Молния у юнит манипулирует предметом. Действие-Добавить скил юнит манипулирует предметом. У меня руссифицированные триггеры,и на англ я перевести не могу,ибо в СПБ 1:23 и я пошёл спать.
|
|
|
|