ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: XOPYC  
Помогите плз по картостроению
Дата: Суббота, 14.08.2010, 20:02 | Сообщение # 1
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Я НЕ МОГУ РАЗОБРАТЬСЯ В ТРИГГЕРАХ КАК СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ КАК В ДОТЕ БЫЛО, ЧТО КОГДА УБИВАЕШЬ ГЕРОЯ ТО У НЕГО ДЕНЬГИ ОТНИМАЮТСЯ, А ТЕБЕ ПРИБАВЛЯЮТСЯ ДЕНЬГИ И ОПЫТ И КАК СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ БЫЛ РЕСП МОБОВ. ПОДСКАЖИТЕ ЕЩЁ КАК СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ШМОТКИ МОЖНО БЫЛО ОДЕВАТЬ НА ОПРЕДЕЛЁННОМ УРОВНЕ, А ЕСЛИ УРОВЕНЬ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ, ТО ШМОТА АВТОМАТИЧЕСКИ ВЫБРАСЫВАЕТСЯ ИЗ ИНВЕНТАРЯ. ОЧЕНЬ ПРОШУ ОТВЕТ ДОСЛОВНЫЙ. СПАСИБО.
 
Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 11:11 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Просьба, не писать КАПСЛОКОМ, пишите нормально и не создавайте более одинаковых тем.

По сабжу:
Edgar, напишите, на сколько хорошо/плохо вы разбираетесь в WE, версию Wc3
Или если есть скайп, напишите мне вечером Don.Laonda

 
Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 12:29 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 3864
Награды: 18
Репутация: 155
Так, респ мобов, это просто
Условие, мол чел сдох, ждать скок надо сек. создать этого же юнита в точке
Про предметы
Ставь событие Игрок получил предмет
Условие Сравнение чисел, в функциях ставь уровень юнита, потом ставь,чтобы уровень был меньше заданного, потом Действие, мол отнять предмет у героя и готово, вроде
Про отнимание ресурсов проще
Просто ставь событие, мол гер сдох, потом отнимай ресурсы у цвета игрока, у которого он сдох, а тот, кто убил, получает ресурсы
Вот так (не загрузилось норм, скопируй и посмотри):

я точно не уверен, но думаю, что тебе поможет)


http://steamcommunity.com/id/Acid_Trance/

Сообщение отредактировал Nikza - Воскресенье, 15.08.2010, 13:14
 
Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 13:29 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (Nikza)
Так, респ мобов, это просто

Quote (Nikza)
Условие, мол чел сдох, ждать скок надо сек. создать этого же юнита в точке

сдох это событие, а условие (тип убитого = тип наших юнитов)

Quote (Nikza)
Условие Сравнение чисел, в функциях ставь уровень юнита, потом ставь,чтобы уровень был меньше заданного, потом Действие, мол отнять предмет у героя и готово, вроде

Забыл про условие (сравнивать предмет, над которым ведутся манипуляции).
Quote (Nikza)
Про отнимание ресурсов проще Просто ставь событие, мол гер сдох, потом отнимай ресурсы у цвета игрока, у которого он сдох, а тот, кто убил, получает ресурсы Вот так (не загрузилось норм, скопируй и посмотри):

По идеи верно, но сомневаюсь, что человек не умеющий работать с триггерами это поймет, хотя хз на сколько он в них разбирается.

На скрине условие не верно, зачем сравнивать какого именно гера убили? а если он у нас вов ремя игры создается или мы его выбираем в таверне покупаем и т.д.? Просто надо логическое условие (вид триггерного юнита = герой)
Да и респ героя в этот же триггер надо запихнуть

А теперь представь, что у него АНГЛИЙСКИй патч и триггеры он делает ВПЕРВЫЕ.

По сему жду ответ с версией варика и языком патча, а так же инфой о том на сколько "вопрошающий" знает WE.

 
Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 16:55 | Сообщение # 5
Admin
Администраторы
Сообщений: 15114
Награды: 43
Репутация: 188
Quote (DonLaonda)
Просьба, не писать КАПСЛОКОМ, пишите нормально и не создавайте более одинаковых тем.
мля, это наверно Шейд здесь зверствовал, не могли сразу что ли этого юзера наставить на путь истинный предупреждением на первый раз и объяснением как надо тему создавать, он же тему норм создал, только название под правила нашего форума не подходило ну и текст большими буквами, но это не повод чтобы его банить, я считаю, он же не спамил, не флудил
А теперь вернется ли он к нам, хз
Вот так мы и теряем посетителей на форуме, tt
И опять мой пост удалили. Теперь из этой темы. Как правда глаза режет, так и мои значит сообщения удаляем. Думаете раз я редко на форуме отвечаю то ничего не знаю и не вижу? Это уже меня начинает напрягать.
Этот мой пост не удалять.


Warcraft 3 - это уже легенда
WC3 - это мини-легенда
Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
 
Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 17:11 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (Admin)
Этот мой пост не удалять.

А это тема Edgar и не оффтопить ))

Quote (Admin)
мля, это наверно Шейд здесь зверствовал

норм всё.
Quote (Admin)
его банить, я считаю, он же не спамил, не флудил

Юзера забанили?
Quote (Admin)
Как правда глаза режет, так и мои значит сообщения удаляем

Это я удалил оффтопы.
Quote (Admin)
Это уже меня начинает напрягать.

А меня оффтоп напрягает с первого дня на форуме, как мидлейдж мне зафлудили своим срачем так и почистить его ток я сам смог когда модером стал.

Это можно обсудить и в спец форуме для модеров, а не публиковать споры модераторов, припирания с администрацией на всеобщее обозрение.

 
Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 21:45 | Сообщение # 7
Admin
Администраторы
Сообщений: 15114
Награды: 43
Репутация: 188
Короче пишу здесь в этой теме последний оффтопный пост.
Quote (DonLaonda)
Юзера забанили?
Да, у него стоял бан, я снимал его.
Quote (DonLaonda)
А меня оффтоп напрягает с первого дня на форуме, как мидлейдж мне зафлудили своим срачем так и почистить его ток я сам смог когда модером стал.
ну я наверно оффтопом занимаюсь первый раз в твоих разделах форума (я имею в виду картостроительство), я думаю что не стоит на мне срывать злость от других юзеров-оффтоперов
Quote (DonLaonda)
Это можно обсудить и в спец форуме для модеров, а не публиковать споры модераторов, припирания с администрацией на всеобщее обозрение.
в большинстве случаев несомненно да, но когда юзера незаслуженно обижают, я считаю что иногда это можно сделать и в его теме, чтобы он увидел что он не является "тварью дрожащей" у нас на форуме и тоже имеет право на свою защиту если его незаслуженно обидели (к сожалению от этого не застрахован никто из администрации сайта, даже я, просто иногда под руку попадают не совсем достоверные факты)
Ну все, я думаю всем теперь понятна суть моей позиции. Дальше здесь продолжим обсуждение только по сути этой темы (этот мой пост также не удалять, кто хочет дальнейшей дискуссии по этому поводу, создавайте тему в спецразделе, я присоединюсь).


Warcraft 3 - это уже легенда
WC3 - это мини-легенда
Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: