Как сделать)
|
|
| Дата: Четверг, 27.05.2010, 21:19 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Сообщений: 1
|
Как сделать что бы мобы ходили ну примерно как в тд там тупо ишли
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 28.05.2010, 18:08 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Сообщений: 3864
|
проост, на скольк я помню...., там вобщ над...берёшь, создаёшь тригг (без них никуды), пот создаёшь область, где мобы у тебя будут оявляться и куда-то и зачем-то идти, и сначал, чтоб это был нужный цвет игрока (чтоб твой юнит как у них не пошёл), потом цикл действий, крейт юнит, юнит в области (которую ты создал, должен идти в ещё одну область, потом ещё в одну, если те квадрат нужен), примерно всё...., если чё не получится, обращайся, хотя я е самый крутой картостроитель...
http://steamcommunity.com/id/Acid_Trance/
Сообщение отредактировал Nikza - Пятница, 28.05.2010, 18:09 |
|
|
|
| Дата: Пятница, 28.05.2010, 18:29 | Сообщение # 3 |
Клан лидер wNv
Сообщений: 1245
|
кстати редактор тупит, не всегда сработает тригг такой, хз почему, у меня были случаи когда приходилось создавать по несколько одинаковых триггеров чтобы заставить их работать)
RoC School Gamer aka 3D.Hydra
Сообщение отредактировал Hydra - Пятница, 28.05.2010, 18:29 |
|
|
|
| Дата: Среда, 23.06.2010, 22:24 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Quote (Nikza) проост, на скольк я помню...., там вобщ над...берёшь, создаёшь тригг (без них никуды), пот создаёшь область, где мобы у тебя будут оявляться и куда-то и зачем-то идти, и сначал, чтоб это был нужный цвет игрока (чтоб твой юнит как у них не пошёл), потом цикл действий, крейт юнит, юнит в области (которую ты создал, должен идти в ещё одну область, потом ещё в одну, если те квадрат нужен), примерно всё...., если чё не получится, обращайся, хотя я е самый крутой картостроитель.. Да именно так, а если идти по кругу например не надо а в определенное место, то дорожки по кторым идут юниты можно оградить невидимымиблокираторами пути "земля" строители башен всё ровно обычно "летающие" Если есть вопросы о том как это осуществить спрашивайте ещё. Quote (Hydra) кстати редактор тупит, не всегда сработает тригг такой, хз почему, у меня были случаи когда приходилось создавать по несколько одинаковых триггеров чтобы заставить их работать) Если выложишь свой триг я гляну и скажу, что в нем не так. Всегда достаточно одного грамотно написанного.
|
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 00:20 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
ПолуНуб8076, б**** ты че н****?! http://castle-fight.net.ru/patch-warcraft-3/war3-patch-warcraft-3-1.26a-patch-rus/ http://wc3.3dn.ru/load/warcraft_3_programms/rusifikator_dlja_triggerov/20-1-0-1017
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 04:52 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
закрываю
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|