Как сделать караван?
|
|
| Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 13:27 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Пока выложил две наработки в тематике каравана.
Основа каравана. Итак, за основу каравана взяты обычные чек поинты. То есть когда герой встаёт в указанную область, весь караван тупо перемещается в следующую точку. Но беда заключается в том, что телеги гораздо медленнее юнитов. Чтобы юниты двигались со скоростью телег, мною была разработана система изменения скорости данных юнитов. Создав её, я понял, что она может быть разной и вариаций их много. И если одна подойдёт к какой любо карте, то другая - вряд ли.
Система смены скорости.
Первая карта: Система изменения скорости основана на ежевременной проверке переменной атаки. Если в момент проверки караван атакован, его скорость не меняется. Если не атакован - юниты движутся со скоростью телег.
Вторая карта: Система измерения скорости немного изменена. Теперь, если караван был атаковн, скорость юнитав обычна до следующей контрольной точки. Если в момент того, когда герой посетил контрольную точку, караван атакован, скорость юнитов не меняется. Если не атакован - скорость падает до скорости телег.
Примечания. 1) Более подробно всё описано в самих картах. 2) Если какая-то из систем вам не подошла, напишите в комментариях и я разработаю персональную систему и включу её в этот список.
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
Сообщение отредактировал DewidWill - Воскресенье, 24.06.2012, 13:29 |
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 13:41 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Сообщений: 2435
|
Но в компания скорость юнитов не такая же как у караванов, она обычная. Просто при атаке(обычно позади каравана генерируются вражеские юниты), отводятся свои назад и в мете встречи с караваном он останавливается. Атака отбита, твои юните опять бегут вперёд, в принципе на любое растояние и караван пока их не достигнет не остановится.
Время скоротечно, но воспоминания вечны!
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 13:45 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Ты просто не обращал внимания. Скорость юнитов действительно понижается.
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 13:56 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Хыы я баг нашел во второй карте. Когда идешь в центр, затем когда машинки презжают быстрее, то войска пехотинцы и т.д. начинают ходить туда сюда туда сюда. И кстати в первой точно также
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 13:58 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
плевать, куда они ходят, важен принцип
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 14:01 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Quote (DewidWill) плевать, куда они ходят, важен принцип оО Ну блин, возьму я твою наработку себе на карту, а они ходить не будут и я скажу вот автор че то не праавильно сделал. Поправлять надо! Выкладываешь колеса, выкладывай велосипед!
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 25.06.2012, 01:12 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Сообщений: 2584
|
^GREAT^MAN^, она на то и наработка...
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 25.06.2012, 01:14 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Quote (Elidanus) она на то и наработка... чтобы выложить неполную не доделанную версию? оО Ок тогда я тоже буду выкладывать половинные скиллы и буду говорит эт ж наработка дальш сами епта!
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 25.06.2012, 01:32 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Сообщений: 13023
|
Quote (DewidWill) плевать, куда они ходят, важен принцип Если что-то не работает, это косяк... Какой может быть принцип у нароботки, которая работает не корректно? Я её не качал, так что могу ошибаться, но в целом если что-то делаешь, то лучше доводить до ума... На данный момент считаю замечание ^GREAT^MAN^'a правильным.
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 25.06.2012, 05:35 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
ну а я переделывать не буду. там целая серия багов, над которыми надо заморачиваться. Часть действия "Перейти, нападая на противников" заставляет двигаться юнитов назад. Это можно заменить на щелчёк, а так же добавить триггер, отправляющий всех на точку атаки.
Важна основа, принцип. Смысла фиксать баги не вижу, человек сам пофиксить сможет.
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|