ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: XOPYC  
Как сделать караван?
Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 13:27 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
Пока выложил две наработки в тематике каравана.

Основа каравана.
Итак, за основу каравана взяты обычные чек поинты. То есть когда герой встаёт в указанную область, весь караван тупо перемещается в следующую точку. Но беда заключается в том, что телеги гораздо медленнее юнитов. Чтобы юниты двигались со скоростью телег, мною была разработана система изменения скорости данных юнитов. Создав её, я понял, что она может быть разной и вариаций их много. И если одна подойдёт к какой любо карте, то другая - вряд ли.

Система смены скорости.

Первая карта:
Система изменения скорости основана на ежевременной проверке переменной атаки. Если в момент проверки караван атакован, его скорость не меняется. Если не атакован - юниты движутся со скоростью телег.

Вторая карта:
Система измерения скорости немного изменена. Теперь, если караван был атаковн, скорость юнитав обычна до следующей контрольной точки. Если в момент того, когда герой посетил контрольную точку, караван атакован, скорость юнитов не меняется. Если не атакован - скорость падает до скорости телег.

Примечания.
1) Более подробно всё описано в самих картах.
2) Если какая-то из систем вам не подошла, напишите в комментариях и я разработаю персональную систему и включу её в этот список.
Прикрепления: 4653176.w3x (22.5 Kb) · __2.w3x (23.0 Kb)


Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared


Сообщение отредактировал DewidWill - Воскресенье, 24.06.2012, 13:29
 
Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 13:41 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 2435
Награды: 8
Репутация: 37
Но в компания скорость юнитов не такая же как у караванов, она обычная. Просто при атаке(обычно позади каравана генерируются вражеские юниты), отводятся свои назад и в мете встречи с караваном он останавливается. Атака отбита, твои юните опять бегут вперёд, в принципе на любое растояние и караван пока их не достигнет не остановится.

Время скоротечно, но воспоминания вечны!
 
Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 13:45 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
Ты просто не обращал внимания. Скорость юнитов действительно понижается.

Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 13:56 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Хыы я баг нашел во второй карте. Когда идешь в центр, затем когда машинки презжают быстрее, то войска пехотинцы и т.д. начинают ходить туда сюда туда сюда. И кстати в первой точно также

Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 13:58 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
плевать, куда они ходят, важен принцип

Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 14:01 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Quote (DewidWill)
плевать, куда они ходят, важен принцип

оО Ну блин, возьму я твою наработку себе на карту, а они ходить не будут и я скажу вот автор че то не праавильно сделал. Поправлять надо! Выкладываешь колеса, выкладывай велосипед!


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Понедельник, 25.06.2012, 01:12 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2584
Награды: 6
Репутация: 58
^GREAT^MAN^, она на то и наработка...
 
Дата: Понедельник, 25.06.2012, 01:14 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Quote (Elidanus)
она на то и наработка...

чтобы выложить неполную не доделанную версию? оО Ок тогда я тоже буду выкладывать половинные скиллы и буду говорит эт ж наработка дальш сами епта!


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Понедельник, 25.06.2012, 01:32 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 13023
Награды: 22
Репутация: 141
Quote (DewidWill)
плевать, куда они ходят, важен принцип

Если что-то не работает, это косяк...
Какой может быть принцип у нароботки, которая работает не корректно?
Я её не качал, так что могу ошибаться, но в целом если что-то делаешь, то лучше доводить до ума...
На данный момент считаю замечание ^GREAT^MAN^'a правильным.


это Ксопик!
 
Дата: Понедельник, 25.06.2012, 05:35 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
ну а я переделывать не буду. там целая серия багов, над которыми надо заморачиваться. Часть действия "Перейти, нападая на противников" заставляет двигаться юнитов назад. Это можно заменить на щелчёк, а так же добавить триггер, отправляющий всех на точку атаки.

Важна основа, принцип. Смысла фиксать баги не вижу, человек сам пофиксить сможет.


Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: