ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: XOPYC  
Магии на заказ
Дата: Среда, 26.02.2025, 15:19 | Сообщение # 81
Лейтенант
Ньюсмейкер
Сообщений: 65
Награды: 1
Репутация: 0
wwwargh, самое простое что ты можешь сделать, поискать готовые способности на hiveworkshop или XGM и скопипастить к себе в карту. Но есть нюансы. Многие пишут на хрен пойми каких vjass, говноjass, блядоjass, поэтому при сохранении карты ващще не факт что заработает почти всё.

Можно ещё у Deep Seek бота спросить, как сделать способность. Он тебе напишет jass скрипты. В них придётся покумекать. Но нужно давать задания в простой форме, иначе он может дичь всякую нагородить.

Вообще, сымитировать эффект способности цепь молний можно даже через простые триггеры. По моему через действие "спецэффект" или "окружение" добавить эффект молнии от точки до точки. И при каждом касании юнита можно записывать его в отряд, затем методом перебора по радиусу искать юнита, который находится вне отряда, и уже прокладывать молнию до него. Понятно?


Сообщение отредактировал Will - Среда, 26.02.2025, 15:25
 
Дата: Четверг, 27.02.2025, 00:49 | Сообщение # 82
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 13172
Награды: 22
Репутация: 141
А почему, кстати, просто не отредактировать скилл цепь молний?

это Ксопик!
 
Дата: Четверг, 27.02.2025, 06:50 | Сообщение # 83
Полковник
Проверенные
Сообщений: 243
Награды: 1
Репутация: 0
Цитата XOPYC ()
А почему, кстати, просто не отредактировать скилл цепь молний?
XOPYC, потому что как ты его не редактируй, а поставить эффект замедления вместо урона НЕ получится.

Здесь придётся делать скилл полностью триггерным.

При минимальной выжимке могу предложить только бросок стандартной цепной молнии с дамми-юнита, с последующим отловом урона, который исходит именно от него (0 это тоже урон). После этого уже реагировать и сам урон, который будет от молнии, и накладывать отдельно замедление на каждую из задетых целей.

На максимальной - создавать и двигать молнии за целями (что бы это смотрелось нормально/красиво), которые будут так же поочерёдно назначаться и соответственно накладывать на них замедление. Либо вообще изменить концепцию в угоду превращения "цепной молнии" в аналог ульты Лича из DotA (чайник) - выстреливает ледяным шаром в цель, который отскакивает в случайную цель несколько раз. Тут уже можно будет исключить повторы целей, повысить скорость полёта снаряда (до почти мгновенной), и настроить визуал. Получится что-то вроде оооооочень быстро летящего снаряда (по цепочки), и если взять модельку со шлейфом (пламя феникса, атака сфинкса, поглощение чар, и т.п.), то на определённых скоростях будет похоже на луч, который огибает некую траекторию соответствуя позициям юнитов.
 
Дата: Четверг, 27.02.2025, 07:37 | Сообщение # 84
Лейтенант
Ньюсмейкер
Сообщений: 65
Награды: 1
Репутация: 0
Сейчас ещё придумал способ. Но это чисто гипотеза.

Взять скилл Эмпатия. Он работает как цепь молний. Поменять в нём всё под себя. Затем после применения перебрать юнитов по радиусу с нужным баффом, и наложить на них нужные эффекты.
 
Дата: Четверг, 27.02.2025, 07:42 | Сообщение # 85
Полковник
Проверенные
Сообщений: 243
Награды: 1
Репутация: 0
Цитата Will ()
Взять скилл Эмпатия. Он работает как цепь молний. Поменять в нём всё под себя. Затем после применения перебрать юнитов по радиусу с нужным баффом, и наложить на них нужные эффекты.
Will, "эмпатия" работает совсем по другому - когда ты её кастуешь, то все подходящие юниты баффаются МГНОВЕННО, а не по очереди.
И скорее всего нельзя будет настроить выбор второстепенных целей, только для основной (надо всё же проверить это).
А весь остальной процесс по сложности не сильно будет отличаться от вылавливая урона от стандартной цепи.
 
Дата: Суббота, 01.03.2025, 00:35 | Сообщение # 86
Рядовой
Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
XOPYC, я пытался, тыкался, но чё-т у меня навыки полена.
 
Дата: Воскресенье, 02.03.2025, 07:34 | Сообщение # 87
Полковник
Проверенные
Сообщений: 243
Награды: 1
Репутация: 0
Цитата wwwargh ()
я пытался, тыкался, но чё-т у меня навыки полена.

wwwargh, ну здесь не будет "простого" решения.
Тут выбор лишь между "сложными" вариантами.
 
Дата: Пятница, 07.03.2025, 19:34 | Сообщение # 88
Рядовой
Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Extremator, ну эт понятно, поэтому я и обратился.

Добавлено (21.03.2025, 18:03)
---------------------------------------------
Will, ну такое. Честно говоря у меня даже дамми-юнит не получился, а тут такое...

 
Дата: Суббота, 22.03.2025, 20:56 | Сообщение # 89
Полковник
Проверенные
Сообщений: 243
Награды: 1
Репутация: 0
Цитата wwwargh ()
у меня даже дамми-юнит не получился

А что там с ним сложного?

Дамми-юнит это просто юнит, который не выбирается игроком как обычный, но делает что-то триггерно: либо абилки кастует, либо просто в качестве спецэффекта где-то находится или двигается.
Невыбираемость - даётся абилкой 'Aloc' (москиты), как у жучков от ульты КриптЛорда.
Остальные параметры обычно выкручиваются на ноль, кроме необходимых (размер, модель, обзор, и т.п., смотря что надо)
 
Дата: Вторник, 25.03.2025, 19:33 | Сообщение # 90
Рядовой
Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Extremator, он у меня почему-то пацифист, который не кастует способности. Я и маскитов ему давал, и в 0 всё крутил, возможно, что-то упускаю, хз.
 
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: