Магии на заказ
|
|
| Дата: Понедельник, 04.08.2014, 02:36 | Сообщение # 71 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
nickolah, определённо где-то здесь была не то статеечка, не то наработка, не то тема в обучении, как пилить подобные таблички. Добавлено (04.08.2014, 02:36) --------------------------------------------- DoKel, 1. запили таблицу в триггерах 2. конвертни в жасс 3. PROFIT
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 04.08.2014, 04:47 | Сообщение # 72 |
Рядовой
Сообщений: 3
|
Мультибоард система + ассисты как в DotA Я создаю карту типа AoS и очень нуждаюсь в данной наработке, поскольку не имею таких знаний, чтобы самостоятельно сделать такую систему. Если где то уже есть эта система и я проглядел, то скиньте, пожалуйста ссылку. Премного благодарен.
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 08.08.2014, 17:36 | Сообщение # 73 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Цитата DoKel ( ) Тут вообще есть кто-то, кто помнит jass? Наверное только я знаю) а Виллу в то время был не интересен jass)
Цитата nickolah ( ) на jass без переменных... Без переменных нельзя ничего сделать. Возможно ты имел в виду без глобальных переменных. Использовать хеш, но на неё требуется глоб. переменная. Цитата nickolah ( ) Я создаю карту типа AoS AoS уже не востребован. Создай что ни будь поинтереснее
Есть наработки на hiveworkshop.com. Всё на английском, но школьных знаний вполне хватит
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Среда, 13.08.2014, 19:30 | Сообщение # 74 |
Рядовой
Сообщений: 3
|
scope BurningWaves initializer Init //=========================================================================== //=============================SETUP START=================================== //=========================================================================== globals private constant integer SPELL_ID = 'A026' //the rawcode of the spell private constant integer DUMMY_ID = 'e00C' //rw of the dummy unit my omnidummy is used in all my spells private constant string AOE_EFFECT = "pivot.mdl" //effect that will be created when we cast the spell on the AOE private constant string AOE2_EFFECT = "Abilities\\Spells\\Other\\Doom\\DoomDeath.mdl" //another thing used to make this spell cool private constant damagetype D_TYPE = DAMAGE_TYPE_FIRE //the attack type of the spell private constant attacktype A_TYPE = ATTACK_TYPE_MAGIC private constant real RAY_R1 = 0.75 //Red color of the ray private constant real RAY_G1 = 0.5 //Green color private constant real RAY_B1 = 0.0 //blue color private constant real RAY_A1 = 1.0 //Alpha of color 1=no transparency 0=FULL transparency private constant string RAY_ID2 = "FORK" //The rw of ligthing used for the waves private constant real RAY_R2 = 1.0 //Red color of the ray private constant real RAY_G2 = 0.2 //Green color private constant real RAY_B2 = 0.05 //blue color private constant real RAY_A2 = 1.0 //Alpha of color 1=no transparency 0=FULL transparency private constant real Spellaoe = 150 //not sugested to be more than 200 for balance things but whatever endglobals private function Range takes integer level returns real return 150. endfunction private function Waves takes integer level returns real return level * 2. endfunction private function Delay takes integer level returns real return 0.1 endfunction private function Damage takes integer level returns real return level * 25. endfunction //=========================================================================== //=============================SETUP END===================================== //=========================================================================== private function Conditions takes nothing returns boolean return GetSpellAbilityId() == SPELL_ID endfunction
private function Actions takes nothing returns nothing local location spellLoc = GetSpellTargetLoc() local unit caster = GetTriggerUnit() local real spellX = GetLocationX(spellLoc) local real spellY = GetLocationY(spellLoc) local location curentwave = GetUnitLoc(caster) local real waveX = GetLocationX(curentwave) local real waveY = GetLocationY(curentwave) local integer level = GetUnitAbilityLevel(caster, SPELL_ID) local real facing = GetUnitFacing(caster) local real Loopspell = 0 set Loopspell = 0 call TriggerSleepAction( .1 ) set facing = GetUnitFacing(caster) loop exitwhen Loopspell == (Waves(level) + 3.) set curentwave = PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(caster), ( Range(level) * (Loopspell + 1.50 ) ), facing) set waveX = GetLocationX(curentwave) set waveY = GetLocationY(curentwave) call DestroyEffect(AddSpecialEffect(AOE_EFFECT, waveX, waveY)) call TriggerSleepAction( Delay(level) ) call DestroyEffect(AddSpecialEffect(AOE2_EFFECT, waveX, waveY)) set Loopspell = (Loopspell + 1) call UnitDamagePointLoc( caster,Delay(level), Spellaoe, curentwave, Damage(level), A_TYPE, D_TYPE ) endloop call RemoveLocation(spellLoc) call RemoveLocation(curentwave) set spellLoc = null set curentwave = null set Loopspell = 0 set caster = null endfunction
private function Init takes nothing returns nothing local trigger BurningWavesTrg = CreateTrigger() call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ(BurningWavesTrg, EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT ) call TriggerAddCondition(BurningWavesTrg, Condition( function Conditions ) ) call TriggerAddAction( BurningWavesTrg, function Actions ) call Preload(AOE_EFFECT) call Preload(AOE2_EFFECT) set bj_lastCreatedUnit = CreateUnit(Player(PLAYER_NEUTRAL_PASSIVE), DUMMY_ID, 0, 0, 0) call UnitAddAbility(bj_lastCreatedUnit, SPELL_ID) call KillUnit(bj_lastCreatedUnit) endfunction endscopeДобавлено (13.08.2014, 19:30) --------------------------------------------- ПОМоги Мне КАК Не Нанести урон к союзнику и Зданию? где здесь типа условия If UnitType Structure =false?
|
|
|
|