| 
|  | Дата: Суббота, 07.09.2013, 09:55 | Сообщение # 1 |  |   Генералиссимус Сообщений: 2259 | Всем привет! Я делал TD и хотел сделать её на про уровне, чтобы можно было только настроить опции и тд сделана =) Ну вот есть что-то
 И так. Что в нёй есть:
 -Настройка уровней, жизни
 -Автоматическое описание при выходе волны
 -Настройка времени выхода и заддержки
 -Настройки ресурсов
 -Уничтожение башни с исчезновнием
 -Есть несколько типов башен и волн
 -Время отсчета перед тем как придут враги
 -Спецэффект телепорта, мол враги ИИИДУУУУТ!
   -Если игрок не играет, его часть карты незадействована в игре
 -Команда -now показывает какая сейчас волна
 -Способность - аура, даёт за убийство удвоенной голды
 -Когда ливнули, показывает что он "слился
 тварь!"-Выбор сложности на стрелках
 -Должны были быть боссы, но я устал делать
 и всякая дребедень. Забыл короче =))
 
 Cкрины:
 
   
   
   
   
   И дальше я не помню =)
 
 Если хотите её использовать, то есть один нюанс...
 Вот они:
 -Игра расчитана на 4 игроков
 -Значит областей 4
 -названия областей там написаны, поймете, потыкаете. И главное они должны быть пронумерованы
 Ну и если юнит летающий, делайте ему ману 1, а пешим 0
 Абилка может быть всего одна у врага. Если она есть, ставьте юниту уровень 1, если нету 0 (shift+enter или ctrl+enter вроде, чтобы 0 написать)
 ID(рав-код) абилок пишете в триггере Descriptions в самом низу в функции onInit
 
 Как узнать абилу?
 в РО нажимаете ctrl+D и там будет ID(левая часть. Правую не трогаем) и всё.
 
 Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 |  |  |  |  |