| Дата: Среда, 03.06.2009, 00:56 | Сообщение # 1 |
Сержант
Сообщений: 22
|
[table][tr][td] [/td][td]Гайд написан для доты 6.74 по герою Гондар. Гондар ловкий, быстрый и коварный. Откуда он получил свои навыки никто толком не знает, у него есть способность метко кидать сюрикен, становиться невидимым, очень хорошо критовать и бросать метку на своего врага и бежать за ним быстрее ветра и при его смерти получать премию как настоящий киллер. Он ввязался в войну ради обещанной огромной награды.[/td][/tr][/table]
1. Характеристики героя
Здоровье:473 Мана:247 Скорость бега:315
Сила:17
Ловкость:21
Интелект:19
2. История героя
Гондар - один из древнейших дренеев, получивший своё имя благодаря своим способностям. Никто не знает о его прошлом, но его способности по истине удивительны. Некоторые говорят, что он научился всему в клане ниндзя, в то время, как другие говорят, что он уже родился с такими способностями. Он может метать сюрикены с потрясающей точностью и наделен великой силой, позволяющей убить ему кого угодно, с помощью его двух быстрых клинков. Ловкий и скрытный, как тень, он заинтересован в поединках, которые принесут ему денежную выгоду.
3. Плюсы и минусы героя
+можно застилить сюрикеном( стилить- добивать) +метка на врага(вы видете его пока она не спадет еще и если врага убивают , то вы получаете дополнительную награду ) +с помощью инвиза можно убежать и подойти критануть врагу внезапно , также можно опять стилить критом(стилить - добивать)
- мало хп как и у всех агильщиков - если часто уходить в инвиз, то быстро заканчивается мана
4. Описание способностей
[table][tr][td][/td][td]Shuriken Toss - Bounty Hunter бросает в противника сюрикен наносящий ему урон и делает микро баш[/td][/tr][/table]
Уровень 1 - наносит 100 урона Уровень 2 - наносит 200 урона Уровень 3 - наносит 250 урона Уровень 4 - наносит 325 урона
Примечание Чаще всего способность Shuriken Toss используют в целях добивания врага! Например когда вы нанесли критический урон противнику затем пару авто атак можно смело добивать противника этой способностью, либо просто нечестно застилить чей то килл=)
[table][tr][td][/td][td]Jinada - Гондар наносит критические удары со смертельной точностью , не позволяя противнику убежать! При атаке Гондар наносит критические удары замедляя противника на 25% на 3 секунды.[/td][/tr][/table]
Уровень 1 - 1.5х крит. удар Уровень 2 - 1.75х крит. удар Уровень 3 - 2.0х крит. удар Уровень 4 - 2.25х крит.удар
Примечание Благодаря этому отличному криту от вас никто не убежит разве что он будет под хастом
[table][tr][td][/td][td] Wind Walk - Гондар становится невидимым на короткое время , наносит дополнительный урон при ударе из невидимости. Время невидимости увеличивается с каждым уровнем.[/td][/tr][/table]
Уровень 1 - наносит 30 дополнительного урона , невидимость длится 15 секунд Уровень 2 - наносит 60 дополнительного урона , невидимость длится 20 секунд Уровень 3 - наносит 90 дополнительного урона , невидимость длится 25 секунд Уровень 4 - наносит 120 дополнительного урона , невидимость длится 30 секунд
[table][tr][td][/td][td]Track - Выслеживает вражеского героя на протяжении 30 секунд , либо пока тот не умрет. Союзники рядом с выслеживаемой целью получают +20% к скорости передвижения а броня цели снижается в зависимости от уровня прокачки. Если цель убивают то Гондар и его союзники получают дополнительную награду за убийство цели в зависимости от уровня.[/td][/tr][/table]
Уровень 1 - 150 золота , 50 союзникам , броня цели снижается на 1 Уровень 2 - 200 золота , 100 союзникам , броня цели снижается на 3 Уровень 3 - 250 золота , 150 союзникам , броня цели снижается на 5
Примечание Гондар вешает метку и так вы его видете по всей карте, кто еще не играл гондаром и не знает что такое метка может сказать вам что у вас мх у меня уже такое было=), если ваши союзники оказываются рядом с персонажем на котором весит метка , то они получают + 20% к скорости бега а значит легко могут догнать цель , также если они убивают противника , а вас рядом нет, то вы получаете награду , а еще лучше если вы сами убили противника и получили награду за убийство и за метку
5. Скилл ордер
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9-10. 11. 12. 13-14. 15. 16. 17-25.
6. Итем ордер №1
Начало игры
1.Boots of Speed (500g) + Healing Slave (100g) =600g
2.2х Circlet of Nobility (2*185g) + 2x Gauntlets of Ogre Strength (2*150g) + 2x Bracer Recipe (2*190g) = 2x Bracers (1050g)
Середина игры
Конец игры
7. Итем ордер №2
Начало игры
Середина игры
Конец игры
1. Тут возможна куча вариантов, можете придумать что-либо по своему вкусу. Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Или же любая вещь, которую выберете по своему вкусу, но, по моему мнению, гипер - нужен, так как с ним и МОМом хп восстанавливаются ну очень быстро.
8. Полезность вещей
Crystalys +35 атака, 10% шанс нанести 1.75х крит. Ну, одна из составляющих буризы, просто кристалис.
Mask of Madness Длительность: 12 Манакост - 25. Кулдаун - 25. Эффект: даёт +100% скорости атаки и 20% бонус к скорости передвижения, но герой получает на 30% больше урона.
Burize-de Kyanon +75 атака, Дает 20% шанс при атаке нанести урон с множителем 2.4 от нормального урона. Высокая атака, да плюс еще и крит, с таким артом Гондар становится настоящим убийцей
Hyperstone +55% к скорости атаки Если берем ПТ - то гипер не нужен, если же решили взять БоТ, то гипер обязательно. Также полезен при игре с МОМ, т.к. дает высокую скорость атаки, а отсюда и высокую скорость пожирания чужих жизней.
Boots of Travel +100 к скорости движения Актив: Телепорт к дружественному зданию или монстру. Кулдаун - 60сек. Не стакается с ПТ и БоТ. Хорошие боты, вобще баунти лучше брать их, чем быстрей - тем лучше для нас, и хуже для врагов.
Monkey King Bar +80 урона +15 скорости атаки Дает 35% шанс нанести при атаке 100 бонусного урона и оглушить юнита на 0,01 секунду Позволяет нам почти 100% херокилл, с такой-то скоростью атаки...)
Дает 15% шанс при атаке замедлить скорость передвижения врага и скорость атаки на 30% в течении 4 секунд. S&Y - Отличный арт для многих силовиков и агильников, маст хэв.
Power Threads +60 к скорости передвижения +25% к скорости атаки +8 ко 1 из характеристик героя. Просто ПТ. no comments
9. Тактика 1-4lvl. Как появляемся, сразу берем боты за 500 и баночку хп за 100, бежим на ближний левый\правый фланг ( в зависимости от стороны ), хуже, если придется бежать в центр, т.к. в центре в основном range-герои и нюкеры - они могут заставить бегать нас к фонтану каждый 5 мин. До 4-го лвла только фармимся, выбираем мобов у которых мало хп, и которых можем срезать с 1 удара. Фармимся аккуратно, не лезем вперед, пока гондар еще худенький. Если же вражина в открытую лезет атаковать вас, можно выгнать сюрикенами(еще лучше - не попадать под атаки). Наскребаем денег на брасеры, бежим на базу и покупаем.
4-6lvl. Теперь мы потолстели на целых 12*19=228 хп, но херокиллить пока еще не стоит. Фармимся, туго набиваем кошелечек, и к 6-ому, по идее должны собрать на PT. (Если денег предостаточно, то можно купить еще и RoH)
6-12lvl. Вот тут-то теперь начинается самое интересное. Теперь высматриваем героев с 2\3хп или меньше, врубаем WW, подходим, рубим, врубаем трек и догоняем, по пути кидаясь сюрикенами. First Blood! Поздравляю!)
12-15lvl. Тут уже можно собрать или дособирать СиЯ и продолжать потихоньку фармится\херокиллить.
15-18lvl. На этих лвлах копим на Демон Эдж и флейту херокиллами: ВВ, Трек, Сюрикены; либо ВВ, Сюрикены, Трек, Сюрикены.
18-25lvl. Все, тут уже, я думаю, все понятно - дособираем МкБ и в путь! С 3-им и 2-ым вариантами закупки играем точно так же, только собираем другие шмотки.
10. Враги
1.Найкс - когда нет маны, то это чистейшей воды смерть(а если есть - то ВВ - и убегаем, еще хуже, если найкс с камнем )
2.Тини - Опасен из-за стана и огромной атаки
3.Баратрум - Все из-за того же стана и своих "догонялок"
Вот и всё!
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 28.04.2012, 21:26 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Сообщений: 3522
|
Гайд обновлён до версии 6.74с
Gosu - окей (.́_.̀ )
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 28.04.2012, 21:40 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Сообщений: 1813
|
Убил персик, который дальше не апгрейдится
А я такая бегу... А волосы такие назад. А ноги такие вперед... А под ногами лед. И я такая хуяк:)
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 02:02 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Сообщений: 922
|
Помимо персика...во первых не качать замедление на первых уровнях это да, ок ок. Во вторых есть СиЯ, есть персик и гипер голые, есть момка (втф??), но нет БКБ, который гондору маст хев. И почему гондор в лейте должен нафармить только два/три полных слота? Где бабочка? Буризу не нужно уж точно.
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 07:00 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Сообщений: 1813
|
Ты наврядли ответ дождешься...
А я такая бегу... А волосы такие назад. А ноги такие вперед... А под ногами лед. И я такая хуяк:)
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 08:35 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Сообщений: 3522
|
Пользователь, который написал этот гайд, последний раз заходил 15 июля 2009 года :с, поэтому постараюсь ответить его словами: "я качаю сурикен, чтобы стилить, а замедление мне не к чему, так как я пойду на лайн со слоуиром, персик не апгрейжу по той причине, что не смогу нафармить, а мом собираю для скорости атаки, так как скорость передвижения и так отличная благодаря ульте! Бкб для слабаков, я могу уйти в инвиз вовремя и наплевать на все станы, дизейблы, нафармил в лейте я на 2-3 слота, потому что не смог состилить сурикеном, и не дособирал бф, а по поводу бабочки, я хз вообще что это такое. Буриза увеличивает шанс выпадания крита, поэтому она ему нужна!!1"
Gosu - окей (.́_.̀ )
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 15:24 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Сообщений: 1813
|
Ты случайно сам так не думаешь?)
А я такая бегу... А волосы такие назад. А ноги такие вперед... А под ногами лед. И я такая хуяк:)
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 30.04.2012, 11:17 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Сообщений: 3522
|
NeX, нет. У меня другие мысли по этому поводу)
Gosu - окей (.́_.̀ )
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 15:08 | Сообщение # 9 |
|
И какие же?
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 25.06.2012, 16:51 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Сообщений: 6
|
жестокий гайд....так зайдет кто то, посмотрит, соберет все выше указанные итемы и подумает какой же слабак это гондар....вообщем странностей в закупе много, поражает два брасера, по гайду я так понял нужно с ними до конца игры бегать....думаю конец при таком раскладе будет быстрый, жаль не в пользу гондара....МоМ, ну может и хорош на гондаре, где нибуть в лейте при этом имея много итемов на выживаемость....ну и все остальные не дособранные итемы, такие как персик, гиперстоун говорят о том что автор даже не знает что из них склеиваются отличные арты...возможно ни разу ему не удавалось нафармить на них(((
|
|
|
|