Гайд по Найксу (N'aix, Lifestealer)
|
|
| Дата: Понедельник, 11.05.2009, 17:40 | Сообщение # 1 |
Рядовой
|
Наикс - Крип, но проще Гуля! Гайд по Гуле для версии Доты 6.74с
1. История героя
Найкс был рожден человеком в городе под названием Лордерон . Еще с самого детства он ощущал ту силу, которая дремлет в нем. Он хотел воровать. Он начинал воровать с молоду и в процессе своего развития совершенствовал свой навык. В скором времени он стал опасным преступником, которым владела лишь жажда воровства. Но вскоре после попытки украсть священное кольцо у принца Артеса он был пойман и казнен. И даже после смерти его душа не успокоилась. Но его уже не интересовали обычные "людские" вещи, ему нужна была плоть...свежая плоть.
2. Характеристика героя
Принадлежность: Scourge. Альтернативное имя: Gollum (Горлум).
25 + 2.4 за каждый уровень
18 + 1.9 за каждый уровень
15 + 1.75 за каждый уровень
Урон: 52 - 62 Броня: 1.6 (в игре округленно: 2) Дальность атаки: 100 (ближний бой) Скорость передвижения: 300 HP: 625 MP: 195
3. Описание способностей
Rage (Ярость)
N'aix впадает в безумную ярость, становясь неуязвимым для магических заклинаний, и увеличивая свою скорость атаки.
Уровень 1 - 30% увеличенная скорость атаки,иммунитет к магии. Длится 2.5 секунды. Уровень 2 - 45% увеличенная скорость атаки,иммунитет к магии. Длится 3.25 секунды. Уровень 3 - 60% увеличенная скорость атаки,иммунитет к магии. Длится 4 секунды. Уровень 4 - 80% увеличенная скорость атаки,иммунитет к магии. Длится 4.75 секунды.
Манакост: 75 Кулдаун: 15 секунд.
Feast (Пир)
Восстанавливает свои жизненные силы за счет вражеских HP и наносит количество урона, равное восстановленному HP
Уровень 1 - 4%. Уровень 2 - 5%. Уровень 3 - 6%. Уровень 4 - 7%.
Пассивно
Open Wounds (Вскрытые раны)
N'aix раздирает врага, снижая его скорость передвижения, и позволяет своим союзникам красть его жизненные силы, соответственно нанесенном ими урону. Жертва медленно восстанавливает скорость передвижения в течении 7 секунд.
Уровень 1 - 10%. Уровень 2 - 15%. Уровень 3 - 20%. Уровень 4 - 25%.
Манакост: 110 Кулдаун: 30/25/20/15
Infest (Заражение) (Ульта)
Lifestealer Влазит в выбранного живого юнита, паразитируя внутри тела этого юнита до тех пор, пока юнит не умрет или N'aix сам не захочет вылезти. Дружественные герои могут видеть, в каком крипе находится Гуля, вражеские - не могут. После вылезания из тела, жертва разрывается на куски, нанося урон всем вражеским юнитам, находящимся поблизости и пополняет свое здоровье на величину этого урона если юнит вражеский.
Уровень 1 - наносит 150 урона Уровень 2 - наносит 275 урона Уровень 3 - наносит 400 урона
Манакост: 150/100/50 Кулдаун: 100/70/40
5. Итемордер
Если вы собираетесь идти качаться в лес (a это очень перспективное решение), то в начале покупаем 2х , дабы нейтральные крипы нас сильно не коцали. Если же вы собираетесь качаться на линии, то собираем (ну или его компоненты) и берем пару бутылочек .
Далее по списку
1) (Если в лесу, то 2х ) 2) 3) 4) 5) Power Treads (свиток) 6) Теперь наша цель собрать . Почему не классический ? Armlet пусть и не обладает вампиризмом, но дает стабильный прирост к силе и статам, а уменьшение хп незаметно благодаря. 6) Далее собираем что-нить на урон по желанию.
Если вы играете правильно, то после получения у вас не возникнет никаких проблем, ни с одним вражеским героем.
7. Тактика игры
Начало. 1) Если качаемся в лесу, то делаем это аккуратно. Стараемся не вылазить и не палиться перед соперниками. Используем на мобе, и сразу вылезаем – вуаля, пополнение нашего капитала. Так же об ульте я напишу ниже. Обычно правильный лесник обгоняет в развитии тех, кто качается на линии. Если же намечается ганг вражеского героя, то делаем так: вылезаем из леса позади героя, подбегаем и грызем его. Та же утроит стан нашего общего врага, после чего последний попробует ретироваться. Вот тут и настанет время кастануть и загрызть обездвиженную цель! 2) Если качаемся на линии, то стараемся ластхитить крипов и не лезть под нюки. В случае угрозы используем ] и убегаем к башне.
Середина. Наша цель – отбившиеся от основной массы герои. Стараемся не лезть на двоих в одиночку. Ведем охоту на силовиков – танков. Благодаря нашей замечательной способности мы будем наносить огромный дамаг, а не даст врагу использовать станы/ульты. Как только герой пытается бежать используем и добиваем.
Лейт Гейм. Тут у нас должен появиться и еще что-нибудь на дамаг. Правильный гуля будет рулить в лейте, независимо от класса врага. Используйте стандартную комбинацию, царапайте, ломайте и жрите всех подряд. Вам это можно.
Как сбежать? Обычно Гуля сбежать не может. Если за вами гониться Силовик, то бежать смысла нет – прите на пролом, все равно сделают свое дело, и у вас будет еще 1 килл. Но допустим вы ретируетесь по линии, а за вами несется группа злых героев. Что делать? Использовать на вражеских крипах, и всё, мы спасены!!! Но повторюсь – на вражеских. Так как нейтралов или ваших крипов свалят и потом расчленят уже бедного . Удачи!
Смотрим мой закуп: 1 - / 2 - 4 - // 5 - 6 -
|
|
|
|
| Дата: Среда, 17.06.2009, 18:16 | Сообщение # 2 |
Полковник
Сообщений: 182
|
Благодаря нашей замечательной способности Feast мы будем наносить огромный дамаг Добавлено (17.06.2009, 18:16) --------------------------------------------- и чё за тупизм? как с отжора это мы будем сильно дэмажить? ваще гуле можно собрать ногу дезолт,всё убийца,у нас гуля 20-25 мин в лесу качался вылез пошёл всё разрулили и всё
hi all !
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 25.06.2009, 17:38 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Сообщений: 993
|
мой ио обычно такой 1)костыль 2)армлет оф мордиган 3)сатан (дезоль) 4)сердце 5)мкб 6)гиперстоун(никакие ребра не нужны, к скорости атаки так больше)
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 26.10.2009, 20:12 | Сообщение # 4 |
Майор
Сообщений: 98
|
Вот это достойный,хороший гайд.
Human PlaYer
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 10.12.2009, 18:16 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 765
|
Sanko, ты пробовал за него собирать эти арты?
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 11.12.2009, 08:53 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Сообщений: 496
|
[quote=Sivik]Sanko, ты пробовал за него собирать эти арты?[/quote] нет. а какой смысл? О_о
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 11.12.2009, 18:54 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 765
|
Sanko, смысл в том, что люди ошибаються сами не подозревая об этом.
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 21.12.2009, 20:56 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Сообщений: 3864
|
Quote (scream^250miL) Rage (Ярость) Ярость помогает свалить .
http://steamcommunity.com/id/Acid_Trance/
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 22.12.2009, 13:41 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Сообщений: 496
|
Quote (Nikza) Ярость помогает свалить тупо.если у тебя ярость откулданилась, и есть мана, то лучше напасть.помню за мной гнался таурен, у меня было 400 хп, у него 1400. я развернулся, ярость+армлет=фраг
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 22.12.2009, 15:32 | Сообщение # 10 |
Генерал-полковник
Сообщений: 993
|
ну тогда у тебя было не 400 хп а 900 =)
|
|
|
|