| Дата: Понедельник, 11.05.2009, 17:14 | Сообщение # 1 |
Рядовой
|
1. История героя
Одарённый с рождения властью над энергией, Magina развил в себе высокую сопротивляемость природным стихиям и обрел уникальную способность двигаться быстрее самого света. Сломленный переходом его брата-близнеца Terrorblade на сторону Scourge, Магина ответил на зов Sentinel, отчаянно пытаясь спасти своего брата. Каждый его мучительный удар направляет злые сущности Scourge против них, опустошая их души, завершая все моментом, когда эта пустота разорвёт врагов изнутри.
2. Характеристики героя
Сила: 20 + 1.2 Ловкость: 22 + 2.8 (основная характеристика) Интеллект: 15 - 1.8
Атака: 49-53 Броня: 2.08 Дистанция атаки: 128 (melee) Скорость перемещения: 320
Итак, мы имеем ловкача с низкой начальной харктеристикой ловкости, но довольно неплохим ее приростом. Также у нас крайне ущербный прирост силы, но зато довольно высокая скорость передвижения (даже без учета блинка).
3. Плюсы и минусы героя
+ отличный истребитель магов и некоторых силовиков, остро нуждающихся в мане + высокая скорость перемещения + хорошая выживаемость и отличные возможности для того чтобы догнать убегающих врагов благодаря блинку + в лейте отличный дамагер + есть собственный пассивный скилл сжигания маны у врагов + красивая модель героя ))
- мало хп - довольно мало маны, поначалу не хватает даже на блинки - в игре где решают массовые скилы может оказаться малоэффективным; - не рекомендуется собирать итемы с орб-эффектами из-за наличия собственного орба - сильно зависит от итемов - нет способностей для быстрого фарма
Ух, вроде бы хороший герой, а вон сколько минусов я набрал. Ну я думаю в умелых руках и с помощью данного гайда его плюсы все же перевесят ))
4. Описание скиллов
Mana Break (сжигание маны) - каждая атака Магины сжигает ману противника в зависимости от уровня способности
Уровень 1 – сжигает 28 маны за удар Уровень 2 - сжигает 40 маны за удар Уровень 3 – сжигает 52 маны за удар Уровень 4 - сжигает 64 маны за удар
Примечания - наносит 0.6 физического урона за каждую сожженую единицу маны - сжигание маны блокируется иммуном к магии - орб-эффект
Комментарии: Отличный скилл для нагнетания страха (и не только) на вражеских магов и изматывания нервов большинству силовиков (у них и так мало маны, а тут мы ее еще им сожгем). В лейте уже не очень эфективен, но в начале игры реально имбит.
Blink (блинк) - телепортация на короткое расстояние, позволяющая мгновенно приблизиться к противнику или выйти из боя
Уровень 1 – Телепортация на расстояние до 1000 единиц, кулдаун 12 секунд Уровень 2 - Телепортация на расстояние до 1075 единиц, кулдаун 9 секунд Уровень 3 – Телепортация на расстояние до 1150 единиц, кулдаун 7 секунд Уровень 4 - Телепортация на расстояние до 1150 единиц, кулдаун 5 секунд Манакост: 60
Примечания - если вы используете данный скилл чтобы блинкнуться на расстояние больше максимального, то вы блинкнетесь на расстояние всего 4/5 от максимального (так что желательно рассчитывать примерную дальность каста, а не тыкать кнопкой мышки максимально далеко от вашего текущего местоположения) - задержка перед телепортацией (блинком): 0.33 секунды - телепортация (блинк) производится только в разведанную часть карты
Комментарии: Ну что тут сказать, отличный скилл для убегания от ганга и настигания убегающих врагов. На максимальном уровне прокачки смешной кулдаун - всего 5 секунд, но юзать его на начальных этапах игры часто у вас все равно не получится, так как будет ощущаться нехватка маны.
Spellshield (щит от заклятий) - Антимаг (Магина) окружает себя мощной защитной магией, препятствующей негативному влиянию заклинаний
Уровень 1 – снижает урон от магии на 26%. Уровень 2 – снижает урон от магии на 34%. Уровень 3 – снижает урон от магии на 42%. Уровень 4 – снижает урон от магии на 50%.
Примечания стакается с предметами, дающими сопротивляемость к магии
Комментарии: еще один спелл, позволяющий Магине эффективно бороться против магов - их спеллы будут наносить нам пониженный урон. Но реально этот скилл нам становится особенно полезным когда мы поднарастим себе немного хп, так как в противном случае даже с учетом этого скилла вражеские нюки будут отнимать у нас приличную часть здоровья.
Mana Void - Антимаг создает мощную пустоту во вражеском юните за счет недостатка маны. За каждую отсутствующую единицу маны юнит получает определенный урон
Уровень 1: 0.6 урона за каждую недостающую ед.маны, микростан на 0.1 секунды Уровень 2: 0.85 урона за каждую недостающую ед.маны, микростан на 0.2 секунды. Уровень 3: 1.1 урона за каждую недостающую ед.маны, микростан на 0.3 секунды Манакост: 125/200/275 Кулдаун: 70 секунд Дальность каста: 600 АоЕ эффекта: 300
Примечания - тип урона: магический - тип урона рассчитывается исходя из недостатка маны цели, но действует на всех юнитов в АоЕ скилла - микростан работает на иммуных к магии юнитах
Комментарии: Вот он, второй наш скилл, делающий нас грозой магов всех мастей, не теряющий актуальности до самого лейта. Более того, у многих магов в лейте маны значительно больше чем хп, а это значит что мы можем убить их даже если у них будет полное хп! )) Так как наш ульт имеет эффект микростана, то мы можем сбивать разные channeling спеллы, например, ульт у Атропоса.
5. Скиллбилд
Агрессивный
1. Mana Break 2. Blink 3. Mana Break 4. Spellshield 5. Mana Break 6. Mana Void 7. Mana Break 8. Blink 9. Blink 10. Blink 11. Mana Void 12. Spellshield 13. Spellshield 14. Spellshield 15. Статы 16. Mana Void 17.-25. Статы
Используется если стоим на линии против не очень опасных противников, как правило, melee-героев, которым мы можем почти безнаказанно сжигать ману на линии. В этом случае максим на линии скилл сжигания маны, блинка одного уровня нам во время стояния на линии хватит. Также необходимо качнуть один уровень защиты от магии (потому что как бы не были слабы ваши противники по линии какая-нибудь магия у них все же есть) так как прирост с 0-го до 1-го уровня прокачки дает весьма значимый эффект - целых 26% защиты, а вот потом эффект сильно замедляется - прибавка всего по 8% за уровень. Далее защиту от магии докачиваем после 11-го уровня. Ульт берем по мере его доступности.
Защитный
1. Blink 2. Spellshield 3. Spellshield 3. Mana Break 5. Spellshield 6. Mana Void 7. Spellshield 8. Blink 9. Mana Break 10. Mana Break 11. Mana Void 12. Blink 13. Mana Break 14. Blink 15. Статы 16. Mana Void 17.-25. Статы
Используется если против нас на линии стоят жесткие нюкеры, которые с самого начала будут прессовать нас своими нюками. Пытаться с самого начала сжечь у них ману чтобы они не кастовали свои нюки на нас вряд ли удастся, так их нюки наносят больший урон чем наши удары, к тому же когда мы их бьем на нас агрятся их крипы (а вот когда они прессуют нас своими нюками наши крипы не обращают на это никакого внимания). Поэтому в данном случае вначале нужно вкачиваться в защиту от магии чтобы с меньшими трудностями стоять этот жесткий лайн. После прокачки защиты от магии примерно поочередно докачиваем блинк и сжигание маны (ну на этом этапе уже порядок прокачки во многом зависит от ситуации в игре).
6. Итемордер
При игре за Антимага я советую брать в начале на линии два танго и три ветки , а на оставшиеся деньги покупать топорик или щиток . При этом независмо от того, что вы купите вначале (топорик или щиток), на линии потом желательно в боковом магазине купить второй из данных артефактов (так как у нас есть блинк то подобраться к боковым магазинам у нас не составит труда даже если линия жесткая). А если покупать в самом начале и топорик и щиток, то в этом случае начальных 603 золота хватит потом только на одну танго, что во многих случаях будет недостаточно для успешного стояния на линии, да и дополнительные статы от трех веточек оказывают неплохую помощь вначале. Далее за Антимага я советую вкачиваться в сборку вангуарда и бот. Вангуард я считаю что в большинстве случаев жизненно необходим Магине, так как у нас крайне ущербный прирост хп за уровен. Он позволит нам вести себя более смело в игре и не раз спасет нас от смерти.
Боты же я считаю лучшим вариантом сапог для Антимага в связи с тем что преимущества фаз для нас из-за наличия блинка не значат практически ничего. При этом вначале, если все равно не хватает хп, боты можно держать переключенными на силу.
На некоторых сайтах предлагают еще альтернативный вариант начальной раскачки Магины: щит , боты переключенные на силу , и два банда для поднятия хп и других характеристик. Авторы этих гайдов утверждают, что в этом случае если игра идет хорошо то нам этих итемов вполне хватит для того чтобы обеспечить приемлемый уровень выживаемости для Антимага. Да, логика в такой прокачке есть, но лично у меня редко игра идет вначале так хорошо (ну это если только хорошие союзники, прессующие врагов с самого начала) чтобы я отказался от покупки вангуарда. Некоторые еще в самом начале советуют собирать Магине владимир , а не вангуард. Да, владимир неплохо смотрится на Антимаге, но это только начиная где то с середины игры, когда сила нашего удара будет составлять уже нормальные величины. А в начале с нашей мизерной атакой лайфстил от владимира практически не добавит нам выживаемости. Поэтому однозначно вангуард вначале лучше чем владимир. Если уж не хватает маны и защиты, то на крайний случай можно собрать вначале базилиус или новое зеленое кольцо (чтобы потом опять разобрать его до базиля), чтобы уж потом апгрейдить его до владимира. В общем я обычно после того как собрал вангуард и боты начинаю собирать башер . Так как у Магины неплохой прирост ловкости за уровень, то и скорость атаки у нас будет возрастать довольно быстро - поэтому башер на нас будет смотреться неплохо. Я даже тоскую по тем старым версиям Доты в которых герою можно было собирать два башера (они в то время стакались) и таким образом превращать Антимага практически в пермобашера.
После сборки башера я как раз обычно и собираю/дособираю владимир . Теперь, раз есть башер, то важно как можно больше наращивать скорость атаки чтобы шанс выпадения баша возрастал. Сделать это целесообразно с помощью одного из двух предметов: ребра или бабочка . Я обычно поступаю так: если в команде уже кто то хочет собрать ребра, я собираю только бабочку, если же в команде никто не собирается собрать ребра, то я покупаю гиперстоун , а после него начинаю собирать бабочку, а сам гиперстоун апгрейжу в ребра уже ближе к лейту. Еще один итем, который однозначно хорошо смотрится на Антимаге - это манта . Эффект выжигания маны работает и у иллюзий. Но собирать целесообразно уже ближе к лейту, хотя, в принципе, можно собирать на любом этапе игры, предмет для нас реально хороший.
Что еще можно собрать Антимагу (Магине) Буриза - с ней мы станем особенно жестким дамагером
Тарасик - заменяем в лейте им вангуард если денег девать некуда, вместе с уклонением от бабочки мы станем невероятно живучи
Эфирный меч - странно конечно, но некоторые считают что им реально можно неплохо усилить дамаг от нашего ульта. Лично сам я никогда этот итем на Антимаге не юзал, но то, что он локвости дает очень много (больше чем любой другой итем в игре), это однозначно
БКБ - вроде у нас и так сравнительно неплохая защита от магии, но некоторые любят тарить Магине и этот итем
МКБ - целесообразно собирать только если не покупаем башер и буризу
Что не стоит собирать Антимагу: Саша и Яша - хоть и нет орба сейчас, но для нас его эффективность слишком низка за такие деньги
Бэтлфури - хороший итем для многих гереов в Доте, но для нас есть итемы получше него
Линкин - хороший предмет, но обычно его собирают магам, а не ловкачам.
7. Тактика игры
Начало Антимаг (Магина) обычно идет на одну из боковых линий, желательно на легкий лайн (низ за сентинелей, верх за скоржей). Лично я в своих играх еще ни разу не встречал Антимага, идущего соло на центр. Связано это с тем, что вначале игры мы еще слабы чтобы стоять на центре против жесткого мага или дамагера дальнего боя. Если против нас на линии попались герои ближнего боя, то при любом удобном случае стараемся пнуть их одним из своих острых клинков (желательно это делать когда вокруг мало вражеских крипов), доводя их подобным сжиганием маны до белого кипения и заставляя чувствовать себя их нервозно и некомфортно. Стараемся на линии купить сапоги и кольцо регенерации. Если удалось нафармить на кольцо регенерации, то стоять на линии вообще будет комфортно - сможем чаще пинать врагов.
Середина Здесь сочетаем фарм с гангами. Хотя у нас нет ни стана ни хекса, мы все равно будем полезны команде при гангах так как легко сможем догонять убегающих противников за счет своего блинка. Если хватает маны, то ускоряем свои передвижения по карте с помощью блинков - это сэкономит вам время и поможет быстрее набрать нужные уровни.
Лейт Здесь мы уже должны превратиться в жесткого дамагера, сметающего почти все живое на своем пути. Помните, что наш ульт актуален и на этой стадии игры, можно даже сказать что он просто ужасен для магов с большим максимальным запасом маны - если выжгем больше половины то лекго убьем своим ультом.
8. Друзья и враги
Лучшие друзья
Сжигающие врагам ману
- последние 3 - за счет собираемого диффуза
Рубик - вместе с его аурой защиты от магии нам будет практически плевать на любую вражескую магию
Омни - даст репел, во время которого мы можем насиловать врагов по полной программе
Худшие враги
Сикер - его ульт только и ждет того чтобы мы под его действием прыгнули как можно дальше
Дриада - если сделаем блинк во время полета ее импетуса, направленного на нас, то огребем нехилый урон (если конечно во время блинка отдаляемся от Дриады)
Люцифер - хоть мы и Антимаг, но его ульт ужасен и для нас
Кентавр - мы можем убиться об пассивку этой горы мяса
Сайленсер - в лейте весьма приличный урон, который ничем не резистится, а из-за его ульта и пассивки мы довольно часто не сможем убежать
Фантомка - у нее тоже есть блинк, а как дамагер она в лейте покруче нас
Баланар - ночью кинет свое долгое сало и убьет нас без особых проблем
Башеры и пермобашеры
Особо опасные дизейблеры
Иллюзионисты
[double]Автор гайда - Admin[/double]
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 27.04.2012, 20:35 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Сообщений: 3522
|
Обновил до версии 6.74с
Gosu - окей (.́_.̀ )
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 28.04.2012, 09:07 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Сообщений: 922
|
тарь владимир - выйгрывай доту. Максить блинк на лоу лвлах - успех. И офк башер в 100 раз лучше бф.
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 28.04.2012, 09:22 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Сообщений: 3522
|
Sanko_0, агрессивный скилл билд подразумевает то, что ты постоянно будешь нападать, а значит максить блинк тебе необходимо. На счёт владимира, могу тебе сказать 1, если у тебя нету в тиме норм саппортов, то, собрав вл 1 артом, ты ускоришь свой фарм в 2 раза быстрее, нежели будешь пытаться собрать бф.
Gosu - окей (.́_.̀ )
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 28.04.2012, 14:15 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Сообщений: 922
|
Quote (Timix) агрессивный скилл билд подразумевает то, что ты постоянно будешь нападать, а значит максить блинк тебе необходимо. зачем ам нападать?ам - лейтер, он первые хотя бы 20 минут старается никуда не соваться. Quote (Timix) На счёт владимира, могу тебе сказать 1, если у тебя нету в тиме норм саппортов, то, собрав вл 1 артом, ты ускоришь свой фарм в 2 раза быстрее, нежели будешь пытаться собрать бф. а в чем проблема фармить без владимира?скорее наоборот, владимир даст тебе распушенную линию, на которой фармить стремно. и вообще на кери владимир арт весьма посредственный
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 28.04.2012, 14:58 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Сообщений: 1813
|
Timix, админ как бы не дописал гайд
А я такая бегу... А волосы такие назад. А ноги такие вперед... А под ногами лед. И я такая хуяк:)
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 28.04.2012, 15:04 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Сообщений: 3522
|
NeX, открою тебе такой секрет, он его дописал... Sanko_0, как ты себе представляешь 20 минут без прерывного фарма? В замесах ему в любом случае придётся участвовать, иначе из-за недостатка лвла, его будут нагибать.
Gosu - окей (.́_.̀ )
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 28.04.2012, 15:29 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Сообщений: 1813
|
Timix, как бы он ответил на часть моего коммента с практической частью. А ошибки ещё не исправлял Открою секрет, керри фармит большее время игры и старается как можно меньше лезть в замесы, т.к. есть вероятность что его там убьют
А я такая бегу... А волосы такие назад. А ноги такие вперед... А под ногами лед. И я такая хуяк:)
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 28.04.2012, 15:39 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник
Сообщений: 922
|
Quote (Timix) Sanko_0, как ты себе представляешь 20 минут без прерывного фарма? В замесах ему в любом случае придётся участвовать, иначе из-за недостатка лвла, его будут нагибать. Quote (NeX) Открою секрет, керри фармит большее время игры и старается как можно меньше лезть в замесы, т.к. есть вероятность что его там убьют вот тебе и ответ D: и он до 20 минуты в замесах практически юзлес, а сливается очень быстро. фармит и не высовывается, выходит на 20 минуте с пт, вг и бф и уже раздает не плохой урон
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 28.04.2012, 16:38 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Сообщений: 3522
|
Антимага у которого есть блинк могут убить, ок, тиммейты его будут стоять и смотреть, ноу сейв,ок,я понял вас чуваки, вы лучшие, простите меня кенсера такого, что спорю с вами Quote (Sanko_0) фармит и не высовывается, выходит на 20 минуте с пт, вг и бф фарм пт - 2-3 минуты, фарм вг - 6-7 минут, фарм бф - 10 минут
Gosu - окей (.́_.̀ )
|
|
|
|