ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Гайд по Венге-сапорту (Shendelzare Silkwood)
Дата: Понедельник, 23.04.2012, 13:45 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Проверенные
Сообщений: 922
Награды: 1
Репутация: 12
Так как моя ранимая психика не может выдержать имеющегося гайда по Vengeful Spirit
Shendelzare Silkwood

Я просто не переношу, когда кто то качает этого героя в дд, лично меня это на столько раздражает, что ппц. Это однохерственно, что качать в дд цм. Неужели не понятно, что свап – ну никак не принадлежащий кери ультимейт? И венга – однозначно не кери, с учетом того что имеется сапортский дизейбл (стан, ну где вы видиле что бы из вича со станом делали дд?), понижение армора у врагов, и единственный скил относящийся к кери – увеличение дмга – дано как АУРА, т. е. гораздо эффективней с каким нибудь морфом рядом. Так, с этим разобрались, теперь поехали с гайдом. Кого не устраивает сапать венгой – могут закрыть топик и идти лесом, конечно извините что грубо, но такова жизнь. Поехали.

Скорость анимации атаки: 0.33 / 0.64
Урон: 39 - 53
Скорость анимации каста: 0.3 / 0.51
Защита: 3.78
Начальное время между атаками: 1.7
Скорость передвижения: 295
Дальность атаки: 400
Дальность видимости (день/ночь): 1800 / 800
Теперь разберем плюсы и минусы этого героя:
+ Имеет дизейбл, помогающий убить/засейвить.
+ Дает союзникам неплохой дмг, как героям так и крипам, что помогает как убивать, так и пушить.
+ Минус армор, один из немногих героев, способных без артефактов снижать защиту, при этом нанося небольшой, но урон. При этом можно использовать в качестве разведки, например чекнуть рошана или руну.
+ Просто имбовый ульт, ради которого венга и пикается. Способна вытащить самого неприятного противника, что бы его сбрила команда, или спасти тимейта, свапнувшись с ним. Так же могет сбивать касты в аватаре(сф, бх энигмы например)
+ Много хп для сапорта, не плохой прирост.

- Постоянная не хватка мп.
- MS чуть ниже среднего, на 5 поинтов, но этого достаточно, что бы были проблемы с тем что бы догнать кого то или же убежать.
- Как и любой сапорт, даже при таком приросте силы, довольно легко убивается.

Больше так с ходу минусов не припомню, если кто подскажет, буду рад добавить.

Теперь пожалуй можно разобрать скилы Венги. Не ругайтесь сильно, было так в падлу лезть дальше плейдоты, так что скилы на английском, русское описание от меня, а не перевод.
Для тех кто не в теме(мало ли):
mc = Manna cost = затраты манны
lvl = skill’s level = уровень заклинания
cd = Cooldown = время отката заклинания
cr = Casting range = расстояние каста заклинания
AOE = Area of Effect = площадь действия заклинания

Magic Missile
Тип заклинания: Активное
Применяется: Вражеского юнита
Горячая клавиша: C
A magic missile is thrown at an enemy unit, causing damage. Stuns for 1.75 seconds.
Cd = 10, cr = 500,
1 lvl – mc = 110, dmg = 100, stun = 1.45 sec
2 lvl – mc = 120, dmg = 175, stun = 1.55 sec
3 lvl – mc = 130, dmg = 250, stun = 1.65 sec
4 lvl – mc = 140, dmg = 325, stun = 1.75 sec
Тип урона - магический.
Ну тут и говорить то нечего, банальный стан, со средним дмгом и не большим кд, пожалуй самый банальный нюк во всей доте.

Wave of Terror
Тип скила: Активный
Применение: на точку
Горячая клавиша: E
Shendelzare lets loose a wicked cry, terrorizing enemy units. Their armor is reduced.
Cd = 15, cr = 1400, AOE = 300, длительность 20 sec, mc = 40.
1 lvl – Снижает защиту на 2, dmg = 18.75
2 lvl – Снижает защиту на 3, dmg = 37.5
3 lvl – Снижает защиту на 4, dmg = 56.25
4 lvl – Снижает защиту на 5, dmg = 75
Тип урона – Удаление хп, т.е. маг защитой не резистится
Неплохой скил, полезен в замесе, ибо наносит хоть и маленький дмг, но прилично срезает бронь. К тому же можно добить убегающего на маленьких хп врага. Так же можно использовать для разведки, за счет не большого кд, на пример проверить рашана, хг.

Command Aura
Тип заклинания: Пасивное
Горячая клавиша: D
Increases nearby units' damage.
AOE = 900.
1 lvl – 12% бонус.
2 lvl – 20% бонус.
3 lvl – 28% бонус.
4 lvl – 36% бонус.
Урон прибавляется только от родного дмга и от основных атрибутов.
Очередная банальная аура увеличения урона.

Nether Swap
Тип закленания: Активный
Применение: на вражеского или союзного героя(или любого юнита с аганимом)
Горячая клавиша: W
Instantaneously swaps positions with a target Hero.
Cd = 45(10 с аганимом)
1 lvl – mc = 100, cr = 600
2 lvl – mc = 150, cr = 900
3 lvl – mc = 200, cr = 1200
Работает на юнитов с магическим иммунитетом.
Ломаются деревья между свапоемым и венгой.
Прерывает касты.
Улучшаемый аганимом.
Опять же по сути – очень простое заклинание, всего лишь меняет координаты героя и венги, ломаю по пути деревья с определенным АОЕ. Но скил просто неоценимо полезен. Им можно свапнуть союзника, и спасти его, можно свапнуть врага, и с командой его убить, можно сбить каст в бкб, можно убрать вражеского сфа подальше от союзников, много вариантов.

После рассмотрения скилов нужно определится в какой последовательности их качать.
Существует несколько СО, первый, агрессивный, если стоишь на сильном лайне, с героем, способным выдавать большой дмг сразу, например с той же траксой или гондором:

Хотя я этот СО не люблю, тут крик используется только для разведки, максим болт и ауру. Не знаю, но не люблю.

Второй СО мне больше нравится, не спеша, когда играете через какогонибудь морфа, который раскрывается позже, опять же лично я обычно максю болт, потому что в начале все же 325 дмга довольно больно прилитает, и той же цм или вичу это пол хп, если не больше. Но здесь больше упор на снижение броню. Особенно круто если собрать медальку и с тобой есть какойнибудь вивер или сельдь.

Ульт естественно всегда качаем как только можем, потому что это ну очень классный скилл.

Теперь рассмотрим предметы, которые могут пригодится.
Ну так как я сказал, я рассматриваю сапящую венгу, про всякие бабочку и доминаторы забудьте, ибо юзлес.
Вначале определяемся с уровнем игры, если это простая игра, можно ограничится курой, хотя в принципе необходимость вардов от уровня игры не особо зависит. Если есть второй сапорт, то решаете кто купит, а кто. Если же мы покупаем курицу, то тут все просто, шарим на команду, и не напрягаемся. Про варды же я напишу позже. Так же венга – хороший носитель, гангать под смоуком венгой – одно удовольствие Дальше покупаем. Не забываем апнуть куру и обновлять варды. Следующая наша цель, причем на силу, что бы не слетать в секунды в замесе, а успеть дать раскаст.
Можно собрать пару, так же полезным будет.
Далее стараемся собрать очень полезная вещь, под волной страха и медалькой свапнутый враг сбривается в секунду.
Потом можно.
По возможности, ну или хотя бы это, в принципе часто достаточно.
Так же не плохой вещью будет - с учетом свапа дает офигенную мобильность.
Наша мечта – ну очень тяжело реализуемая. Зато с ним – мы просто имба.
Так же вариант для мп и хп, более менее бюджетный.
на венге ну очень не люблю. Нет смысла, нафармишь только минуте к 20-30, когда уже не надо. Лучше пусть фармит вр к своей 12-15 минуте, и все будет ок.
В принципе это основные артефакты, которые можно собрать, я хз че еще. Ну и не забываем про варды, смоуки, дасты, а так же хилки и мп лучше покупать нам, чем кери героям.


Ну что ж, теперь рассмотрим основные моменты игры за этого героя. Большинство моментов было расписано до этого, поэтому сейчас сказано будет мало.

По тактике игры на венге можно сказать очень много. Имхо это вообще один из самых лучших, но в тоже время один из самых сложных сапортов. Не зря же он практически всегда, пожалуй чаще всех присутствует в пике или бане.

Как я уже сказал, в начале берем куру или варды . Про вардинг напишу ниже, в конце.
После того как варды поставили, есть пара вариантов:


1) Первый, самый очевидный – пойти на линию, там помогать фармить кери. В чем может заключатся наша помощь:

- Мы должны денаить союзных крипов, чтобы противник на линии получал меньше опыта.
- Мы можем погонять врага, покидать минус броню, побить, в общем стараться держать подальше от крипов. (Конечно в разумных пределах, при этом не подставляясь, и не отдавая фраг).
- Мы можем пулить крипов (делать отвод).
- Мы конечно должны спасать кери героя, отстаниваться от вражин, в случае чего подставится вместо него, застопив противника, что бы он не потерял денег, но это в самом крайнем случае.


Тоесть, стоя на легкой линии, где то на 15 или 45 секунде любой минуты, мы можем пойти на респ крипов, находящейся возле башни, и атаковав их, вывести за собой на линию, что бы крипы начали атаковать нейтралов. При этом важно самим нейтралов больше не бить, что бы они жили как можно дольше, и убили как можно больше союзных крипов. Ну естественно добить их надо, что бы получить золото. В принципе, при некотрых навыках можно во первых делать даблспауны, что бы крипы воевали с двумя пачками нейтралов, а во вторых можно приводить крипов с соседних респов (появлений), чтобы в итоге убили всю пачку союзных крипов. Зачем весь этот геморрой?
Во первых – это фарм для сапорта, пожалуй основной источник при стоянии на лайне.
Во вторых, и это главная причина, что вражеские крипы подойдут ближе к союзной башне, что усложнит фарм противниками и упростит фарм союзному кери. Так же это можно делать для распуша лайна, но тогда надо побыстрее убить нейтралов, что бы выжило как можно больше союзных крипов. А вражесие крипы тем временем умрут под вышкой.
В итоге получится что будет где то полторы пачки союзных крипов, и если там еще будет машинка то получится не плохо подпушить лайн. (Конечно пулить на легкой линии – это нижняя для сентов и верхняя для скоржей – гораздо легче, чем на сложной, но при тренировке и там можно. Я даже видел как пупей (про-игрок) пулил на миде за сентов, но это пупей, ему можно D:)
Что тут еще сказать, я хз, вроде и так подробно расписал.



2)Второй вариант – роуминг (перемещение) сапорт.

Так можно делать если допустим союзного кери героя сложно убить, и сам он может очень хорошо постаять, его не напрягают, например, если на легкой стоит разор или алхимик, стоит себе под башней и стоит, фармит не высовывается. В таком случае наша задача – бегать и гангать по всей карте. В принципе не плохой вариант, особенно это эффективно в паре с какой нибудь линой / цм / шейкером . Допустим сходить на мид под смоуком , убить вражеского сфа , разве плохое дело? При данной тактике необходимо держать в страхе всю карту, постоянно закупать смоуки , что бы не палится под вардами , и главное не останавливаться, постоянно бегать и мешать жить, необходима слаженность действий, например, чтобы не кидать стан одновременно. В принципе веселый стиль игры, мне нравится больше чем монотонные денай союзных крипов. Но тут все зависит от тиммейтов, сможет ли керри простоять соло, откликнется ли союзник с гангаемой линии, и, закупка дымка, контрвардинг тут тоже важен. В общем это надо тренировать. Тут написал немного, потому что это надо только смотреть и пробовать, пробовать, пробовать. Ну и фарм, если вам срочно нужны деньги, опять же пулом зарабатываем.

Так проходит наше время минуты до 10, до первых серьезных замесов и пушей. И еще одно, желательно всегда иметь с собой тп . Правда это я считаю нужным для всех героев, но для сапортов, в частности для венги – это необходимый предмет. Первое и самое очевидное – прилететь на тп и засейвить союзника, а возможно и забрать зарвавшегося врага под башней. Собственно для этого сапорты и нужны, помогать союзникам. Второе назначение, про которое часто забывают в пылу драки – тп аут. Сколько раз этот свиток спасал жизнь – посчитать невозможно. Здесь пожалуй объяснять не буду, просто надо самому думать, когда вы можете принести пользу команде, а когда только лишние деньги и опыт врагу. И конечно требуется знание лесов, умение по ним манцевать. Так же полезно знать, что тп аут возле не спящих кентавров провоцирует их на стан. Причем этот абзац актуален на протяжении всей игры. Как то так.

Поехали дальше.
Когда вражеские герои начинают активно двигаться по карте, пытаться кого то загангать, наше место – или в союзном паровозе, выискивающем вражеских героев, или возле союзного кери героя, охранять его от различных посягательств. Тут у нас уже должен быть свап, так что со спасением уже легче. В замесе наша роль предельно проста. В первую очередь это крик по кд, в том числе и в разведовательных целях. Далее - свапнуть вражеского героя, которого команда сможет убить в течении 5-7 секунд как максимум. То есть мы не свапаем никаких алхимиков или спектр , а тем более магнусов, или еще лучше тайдов. Свапаем какого-нибудь демон вича , сфа , инвокера , кого нибудь у кого нет до фига хп и который перед смертью нам ничего плохого не сделает. После свапа мы отстаниваемся по ситуации, и стараемся выжить. Собственно все. Если замес начался не удачно, не так, а допустим выцепили нашего союзника первого, смотрим что в приоритете. Или свап опять же вражеского сфа, или сейв тимейта. Это уже нужен собственный анализ ситуации, свои мозги, так что пользуйтесь ими. Не забываем про варды , смоуки .


Собственно тактика стояния на лайне раскрыта, поведение в замесе раскрыта. Не забываем еще одну важную вещь про замес. Ульт венги пробивает бкб . Тоесть можно сбить блек холл энигмы , даже если она в бкб, можно убрать ультящего сфа подальше из замеса, можно много чего плохого сделать, надо только применять ульт с умом. Ну про ум уже говорил. Ладно, тактику вроде более менее разобрал. ИО рассмотрел, СО вроде тоже. Остался вардинг, но это уже будет позже - отдельной статьей.


Сообщение отредактировал Sanko_0 - Вторник, 24.04.2012, 14:32
 
Дата: Понедельник, 23.04.2012, 14:14 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 1813
Награды: 6
Репутация: 24
У тебя во втором СО на первом лвл прокачан крик? Но стан полезнее будет. Например, мы стоим триплой: вивер, венга, шейкер. Против нас вр в соло. Со станом можно уже на первом лвле забрить вр без проблем, а с криком - наврядли.
У тебя еще ошибка, ты там, где писал, что венга не керри, "не" пропустил(в начале гайда)
В минусы стоит написать, что у венги мс ниже среднего(295)
В ИО добавь форс стафф


А я такая бегу... А волосы такие назад.
А ноги такие вперед... А под ногами лед. И я такая хуяк:)


Сообщение отредактировал NeX - Понедельник, 23.04.2012, 17:54
 
Дата: Понедельник, 23.04.2012, 14:55 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 3522
Награды: 15
Репутация: 81
Собрать аганим для венги это мечта? Что за раком надо быть, если так считаешь т_т. Sanko_0 - этот парень создан для кв игр, потому что он максит стан! Знайте это и восхищайтесь его гайдом :)

Gosu - окей (.́_.̀ )
 
Дата: Понедельник, 23.04.2012, 15:41 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 1813
Награды: 6
Репутация: 24
Timix, ты имеешь ввиду максить стан это нубство?
И как бы на аганим накопить фулл саппорту реально тяжело. Мы насколько возможно отдаем фарм и килы нашим керри. При равной игре максимум соберем сапог, стик, брасер 1-2(по ситуации). Все остальные деньги тратим на варды, порошки, смоуки.


А я такая бегу... А волосы такие назад.
А ноги такие вперед... А под ногами лед. И я такая хуяк:)


Сообщение отредактировал NeX - Понедельник, 23.04.2012, 18:34
 
Дата: Понедельник, 23.04.2012, 18:48 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 3522
Награды: 15
Репутация: 81
NeX сори, ты же намного больше меня играл кв игр, само собой я не трачу деньги на аое вард, сентер, смоуки, так как не делаю отводов, не гангаю и т.п.

Gosu - окей (.́_.̀ )
 
Дата: Понедельник, 23.04.2012, 19:13 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 1813
Награды: 6
Репутация: 24
На гангах и отводах на аганим не заработаешь. В среднестатистических играх мы умираем довольно часто. Ганги не всегда бывают удачные и т.д. и т.п. <_<

А я такая бегу... А волосы такие назад.
А ноги такие вперед... А под ногами лед. И я такая хуяк:)
 
Дата: Понедельник, 23.04.2012, 22:08 | Сообщение # 7
Admin
Администраторы
Сообщений: 15112
Награды: 43
Репутация: 188
Надо было наверно в названии темы подписать что гайд по Венге-саппортеру, а то вроде по Венгу-дамагеру уже Тимикс гайд написал

Warcraft 3 - это уже легенда
WC3 - это мини-легенда
Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
 
Дата: Вторник, 24.04.2012, 11:32 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Проверенные
Сообщений: 922
Награды: 1
Репутация: 12
Timix, ок, не максь стан, лишних -3 брони на лоу лвлах в разы полезней чем лишних (225*0.75)=168.75 дмга со стана.
 
Дата: Вторник, 24.04.2012, 12:13 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2873
Награды: 15
Репутация: 107
Собрал саппортом костыль к 15й минуте. Успех.
 
Дата: Вторник, 24.04.2012, 12:33 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Проверенные
Сообщений: 922
Награды: 1
Репутация: 12
Quote (Vanzer)
Собрал саппортом костыль к 15й минуте. Успех.

как бы на большее глупо расчитывать, если играется нормальная игра, а не фармящая венга
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: