ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Гайд по Морфу (Morphling)
Дата: Суббота, 04.12.2010, 14:02 | Сообщение # 1
Майор
Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 17
Морф один из самых интересных героев в доте. Он может нафармить на разные дорогие арты, может уйти из самых безвыходных ситуаций, может убивать в конце концов. Как им играть чтоб он всё это мог? Давайте попробуем с вами разобратся.


История

Morphling - выдающееся произведение природы, венец эволюции. По своей прихоти он способен изменять строение своего тела, обменивая ловкость на силу и наоборот. Умело обращаясь со своей энергией, он либо оглушает, либо наносит урон, в зависимости от преобладающей характеристики. Его текучее тело может волной окатывать врагов. Самая опасная его способность - создать точную копию выбранной цели, вынуждая её встретить своё собственное отражение, и использовать момент замешательства, чтобы сокрушить противника.



Характеристики

Сила - 19 + 2

Ловкость - 24 + 3

Разум - 17 + 1,5

Дальность атаки - 350
Скорость передвижения - 285


Рассмотрим скилы

Waveform
Морф распадается на составные части и ударяет вперёд нанося урон всему на своём пути. Дальность применения 1000.

1. 100 урона, 140 манакост
2. 175 урона, 155 манакост
3. 250 урона, 160 манакост
4. 325 урона, 165 манакост

Кулдаун: 11 сек.

Adaptive Strike
Бьёт по цели наннося дополнительный урон или станит. Если больше ловки то дополнительный урон, если больше силы то пройдёт стан.

1. 20 + 0,5 ловкости или стун на 0,75 сек и отталкивание назад
2. 40 + 1 ловкости или стун на 1,5 сек и отталкивание назад
3. 60 + 1,5 ловкости или стун на 2,25 сек и отталкивание назад
4. 80 + 2 ловкости или стун на 3 сек и отталкивание назад

Манакост: 100 маны
Кулдаун: 20 секунд

Morph
Морфлинг может менять свои физические характеристики по желанию. Силу заменить на ловкость или наоборот. Процесс обратим. Также увеличивает силу и ловкость.

1. 2 единицы в секунду
2. 4 единицы в секунду
3. 6 едениц в секунду
4. 8 единиц в секунду

Манакост: 20 маны в секунду
Кулдаун: отсутствует

Replicate
Морфлинг имеет возможность создавать иллюзию любого союзного или вражеского героя . Иллюзия наносит 50% дмг и получает как обычный герой (100%). Морфлинг может в любой момент поменяться местами с иллюзией.

1. иллюзия существует 30 секунд
2. иллюзия существует 45 секунд
3. иллюзия существует 60 секунд

Манакост : 25
Кулдаун: 80


Итак. Разобрались со скилами и статами, теперь можем подвести промежуточный итог:

Хороший прирост статов
Есть возможность догнать/уйти
Можно управлять 2 из статов


Низкая скорость передвижения
Низкая дальность боя
Хорошая анимация атаки



Поговорим о применении скилов.

Waveform
Это не только ценный урон, но и наш встроенный дагер.

А самое главное. Обратите внимание на показатель защиты. Во время волны морф неуязвим. Благодоря этому можно увернутся от смертоносных заклинаний по типу ульта лиона или лины.
Сделать это конешно очень сложно но если практиковаться то вполне возможно.
Ещё одна особенность: во время вейва можно юзать тп.


Adaptive Strike
Если морф идёт на ганк и видит что противника гонят с половиной хп морф забегает на перёд (или заплывает, как хотите) и даёт страйк с преимущественным на силу. противника отбрасывает назад и станит, и спокойно добиваеся при помощи союзников. Но если противник уже на недосигаемом расстоянии но хп мало тогда вейв и страйк с преимущественным на ловкость.


Morph
Всегда у любого игрока был такой момент когда в героя летела последняя тычка или наносился удар в то время как он уже мог убежать. С морфом никогда так не поступят. Потому что можно без каких либо трудностей прибавить хп. Это один из основных применений данного скила. Наоборот при ганге нужен последний хороший удар но нюков уже не осталось. Бежим, одновременно перекачиваем в дмг и добиваем.


Replicate
Основное применение данного скила это поддержка физ дамагом, танкование башен, и развод на скилы. Но мало кто пользуется добавочной способностью к ульте. Тоесть возврат на место копии. А это друзья мои блинк на пол карты. Перед заесом можно под фонтаном создать копию, далее телепорт, замес, скилы, дамаги и кажется морф уже в безвыходном положении, но вуаля и он счезает. Противники дезорентированы. А наш морф спокойно регается под фонтаном. Или к примеру вам нужно попасть к противнику так чтобы ваше перемещение не заметили. Создаём копию, и отпровляем её бежать, сами же спокойно стоим и фармим. Как только копия приходит на место назначения юзаем замещение и казним противника.



Теперь рассмотрим СО:

Это со фо фарм. Основой при данном со будет считатся физ дамаг. А с хорошми артами( которые мы нафармим за короткое время) противники будут отлетать от нас на раз два.

Итем ордер №1

Итем ордер №2

Друзья и враги.

Друзей у морфа очень много.
Все герои с дизейбл спелами: свен , венга, раста и т.д.
Враги те же дизейблеры, герои с салом: дум, тракса.
Про тактику можно сказать лишь то что морфу нужно обеспечить как можно лучший фарм тк на начальной стадии он ончень слаб.
И в заключении хотелось бы напомнить: где бы вы не играли как бы вы не играли и с кем бы вы не играли практика решает многое. Так что практикуйтесь, дерзайте, играйте в доту!


Pgg: я как самый адекватный член комьюнити хочу заявить.......

Сообщение отредактировал Maybe - Воскресенье, 05.12.2010, 11:13
 
Дата: Суббота, 04.12.2010, 23:21 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 3864
Награды: 18
Репутация: 155
Молодец!)
Но всё же критика никогда не помешает ^_^
Во-первых куда подевались друзья и враги?)
Во-вторых вставил бы в СО картинки
Но наградку заслужил))
По существу:
Попробую как нибудь (хоть завтра).
Гайдом заинтересован :)


http://steamcommunity.com/id/Acid_Trance/
 
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 11:30 | Сообщение # 3
Полковник
Проверенные
Сообщений: 244
Награды: 3
Репутация: 6
ну смотри, сатаник , тараска, батерфляй , ентренал блейд, манта и тревела. перекачаем все в ловкость-это будет где то 2к хп и 150-200 своей атаки :)
 
Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 14:03 | Сообщение # 4
Гости





Первым арто мидет персик, из которого потом линку собирают. Далее уже манта и остальные арты, но линка маст хев.
 
Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 15:00 | Сообщение # 5
Полковник
Проверенные
Сообщений: 244
Награды: 3
Репутация: 6
Quote (Гость)
Первым арто мидет персик, из которого потом линку собирают. Далее уже манта и остальные арты, но линка маст хев.

ну смотря как и против кого ты играешь
 
Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 16:45 | Сообщение # 6
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
В кв практически всегда, потому что большая часть сапов имеет стан. И что получаеться, мы летим волной и прилетев отхватываем стан. А с линкой он сбивается и мы наказываем дальше.
 
Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 20:53 | Сообщение # 7
Admin
Администраторы
Сообщений: 15097
Награды: 43
Репутация: 188
Я знаю морфу в последнее время собирают арт на ловкость, который в астрал изгоняет (забыл как называется). А собирать ему этот арт стали после того, как тип дамага его нюка изменили с физического на магический. Так вот, лично наблюдал в одной из игр на своей шкуре, как после того как морф этим артом кидает тебя в астрал, то потом своим нюком сносил мне очень много хп, особенно силен удар когда морф большую часть силы перекачал в ловкость

Warcraft 3 - это уже легенда
WC3 - это мини-легенда
Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
 
Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 20:57 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 3864
Награды: 18
Репутация: 155
Quote (Admin)
Я знаю морфу в последнее время собирают арт на ловкость, который в астрал изгоняет (забыл как называется). А собирать ему этот арт стали после того, как тип дамага его нюка изменили с физического на магический. Так вот, лично наблюдал в одной из игр на своей шкуре, как после того как морф этим артом кидает тебя в астрал, то потом своим нюком сносил мне очень много хп, особенно силен удар когда морф большую часть силы перекачал в ловкость

называется Etherеal Blade.


http://steamcommunity.com/id/Acid_Trance/
 
Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 21:53 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 3522
Награды: 15
Репутация: 81
стандартный закуп морфа кастыль(на ловкости),эзерал блейд,скади,сатаник,бабочка и криты хотя можно и манту есть вариант собрать бкб.

Gosu - окей (.́_.̀ )
 
Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 09:30 | Сообщение # 10
Майор
Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 17
Quote (Timix)
стандартный закуп морфа кастыль(на ловкости),эзерал блейд,скади,сатаник,бабочка и криты хотя можно и манту есть вариант собрать бкб!

на мой взгляд бкб заварить надо как можно раньше, ну или хотябы линку т.к. против морфа всегда пикают станы, хексы, дизейблы. схватиш рейку от шакера и.т.д -не уйти


Pgg: я как самый адекватный член комьюнити хочу заявить.......
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: