ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: XOPYC  
Считаем до 1 000 000!!!
Дата: Среда, 28.02.2024, 14:27 | Сообщение # 401
Admin
Администраторы
Сообщений: 15121
Награды: 43
Репутация: 188
30 401

Цитата Extremator ()
"LIFE", "DAMAGE", "GOLD"

Какое то количество жизни временно прибавляется? А золота сколько от руны насыпаешь игроку? Хватит на то чтобы рапиру собрать? ))


Warcraft 3 - это уже легенда
WC3 - это мини-легенда
Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
 
Дата: Среда, 28.02.2024, 14:51 | Сообщение # 402
Полковник
Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 1
Репутация: 0
30402

Цитата Admin ()
Какое то количество жизни временно прибавляется? А золота сколько от руны насыпаешь игроку? Хватит на то чтобы рапиру собрать? ))

Ой неее... Я давно от этого направления ушёл.
Сейчас они совсем иные, а буквально на той недели были вообще "никакие".
Меня когда-то давно попросили их хотя бы просто сделать что б были - я сделал...
Оказалось лишним. Я их отключил. Но иногда продолжали спрашивать "а где руны?".
Вот на днях я занялся их очередной переделкой...

LIFE / Жизнь - не сбивается никаким уроном и даёт +4% регена ХП (в секунду от максимального) и не даёт упасть текущей мане героя ниже 120 ед. (для маны будет руна магии).
GOLD / Удача (да-да, я знаю) - даёт +10 к Удаче героя (это новая механика, с получаемым опытом связана), а ежесекундное золото возрастает на значение, которому равен текущий уровень героя (игрок получает +1 золота в секунду, а так будет получать "уровень героя" + 1 каждую секунду).
DAMAGE / Ярость - даёт +100% к силе атаке и +100% к скорости атаки, но за это герой получает множитель принимаемого маг.урона 1.32 (т.е. он получает на 32% больше магического урона от ЛЮБЫХ источников).


Сообщение отредактировал Extremator - Среда, 28.02.2024, 21:18
 
Дата: Среда, 28.02.2024, 17:57 | Сообщение # 403
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 13025
Награды: 22
Репутация: 141
30 4 03 - о, полиндромчик

Надо ввести команду чтобы руны включить и команды, чтобы руны можно было кастомить разными способами =) Ну типа как раньше разные моды включали, так и тут =)


это Ксопик!
 
Дата: Среда, 28.02.2024, 18:05 | Сообщение # 404
Полковник
Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 1
Репутация: 0
30404

Цитата XOPYC ()
Надо ввести команду чтобы руны включить и команды, чтобы руны можно было кастомить разными способами =) Ну типа как раньше разные моды включали, так и тут =)
Ну у меня почти так так и сделано. В начале игры можно добавить мод -norunes, и руны на речке спавниться не будут.
Так то они у меня по старинке работают - каждый две минуты в одном из двух мест, без обновления если её не забрали.
 
Дата: Среда, 28.02.2024, 18:17 | Сообщение # 405
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 13025
Награды: 22
Репутация: 141
30 405

Такими командами кучу всего можно наделать =) Прикольно


это Ксопик!
 
Дата: Среда, 28.02.2024, 21:09 | Сообщение # 406
Admin
Администраторы
Сообщений: 15121
Награды: 43
Репутация: 188
30 406

Цитата Extremator ()
1.32

А почему такой неровный коэффициент? ))


Warcraft 3 - это уже легенда
WC3 - это мини-легенда
Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
 
Дата: Среда, 28.02.2024, 21:16 | Сообщение # 407
Полковник
Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 1
Репутация: 0
30407

Цитата Admin ()
А почему такой неровный коэффициент? ))
Ну так, навскидку 32% решил сделать. А там дальше видно будет.
Они ж у меня перемножаются, много делать тоже нельзя.
 
Дата: Среда, 28.02.2024, 23:35 | Сообщение # 408
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 13025
Награды: 22
Репутация: 141
30 408

это Ксопик!
 
Дата: Четверг, 29.02.2024, 19:25 | Сообщение # 409
Полковник
Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 1
Репутация: 0
30409

...а вчера/сегодня было время подвигать ёлочки в нижнем восточном лесу ))
 
Дата: Четверг, 29.02.2024, 21:59 | Сообщение # 410
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 13025
Награды: 22
Репутация: 141
30 410

это Ксопик!
 
Поиск: