| 
				
				Считаем до 1 000 000!!!
				 | 
 | 
| 
 | Дата: Понедельник, 08.09.2025, 12:21 | Сообщение # 1511 |  
 
Генералиссимус 
Сообщений: 13359 
 | 
 
 
31 511
 |  
|   | 
 |  
   | 
| 
 | Дата: Понедельник, 08.09.2025, 21:09 | Сообщение # 1512 |  
 
Admin 
Сообщений: 15401 
 | 
 
 
31 512
  Warcraft 3 - это уже легенда   WC3 - это мини-легенда   Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
 |  
|   | 
 |  
   | 
| 
 | Дата: Понедельник, 08.09.2025, 22:59 | Сообщение # 1513 |  
 
Генералиссимус 
Сообщений: 13359 
 | 
 
 
31 5 13
 |  
|   | 
 |  
   | 
| 
 | Дата: Вторник, 09.09.2025, 20:54 | Сообщение # 1514 |  
 
Admin 
Сообщений: 15401 
 | 
 
 
31 514
  Warcraft 3 - это уже легенда   WC3 - это мини-легенда   Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
 |  
|   | 
 |  
   | 
| 
 | Дата: Среда, 10.09.2025, 01:09 | Сообщение # 1515 |  
 
Генералиссимус 
Сообщений: 13359 
 | 
 
 
31 515
 |  
|   | 
 |  
   | 
| 
 | Дата: Среда, 10.09.2025, 21:07 | Сообщение # 1516 |  
 
Admin 
Сообщений: 15401 
 | 
 
 
31 516
  Warcraft 3 - это уже легенда   WC3 - это мини-легенда   Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
 |  
|   | 
 |  
   | 
| 
 | Дата: Среда, 10.09.2025, 23:15 | Сообщение # 1517 |  
 
Генералиссимус 
Сообщений: 13359 
 | 
 
 
31 517
 |  
|   | 
 |  
   | 
| 
 | Дата: Четверг, 11.09.2025, 16:10 | Сообщение # 1518 |  
 
Генерал-майор 
Сообщений: 312 
 | 
 
 
31518
  Я тут чисто из любопытства решил почекать актуальный для себя раздел "наработки". Наткнулся на 2 системы скрещивания (обычные триггеры), почитал, там всего один пост. Чел с таким самомнением и на серьёзных щас несёт откровеннейший бред )) забавно. Хотя очень большая часть комьюнити как раз так и выглядела всегда. Наткнулся на другой топик - Сборка артефактов с наличием 2>= одинаковых предметов. Там тот же комментатор критикует и говорит что "надо не это, а это", хотя по-сути это одно и то же, или даже хуже... Смешно)) но он лечит автору.
 |  
|   | 
 |  
   | 
| 
 | Дата: Четверг, 11.09.2025, 16:36 | Сообщение # 1519 |  
 
Генералиссимус 
Сообщений: 13359 
 | 
 
 
31 519
  Хех, это ты про Дона то? =)))  Особо не стал вчитываться, не знаю, что именно там такое =)
 |  
|   | 
 |  
   | 
| 
 | Дата: Четверг, 11.09.2025, 17:22 | Сообщение # 1520 |  
 
Генерал-майор 
Сообщений: 312 
 | 
 
 
31520
  XOPYC, да, про Дона.
  Говорит что "многие пишут в конце" (речь про обнуление переменных), т.е. он утверждает что обнуление переменной в начале это "правильнее". Далее он негодует с For'а и цикла на инте...как иначе он слоты перебирать хочет - остаётся загадкой. Нет, конечно есть вариант ШЕСТЬ РАЗ проверить по одному слоту, но за такое многие дали бы по лицу. Ибо "зачем?". Еще он хвалит наличие функции "ничего не делать", которая ничего и не делает. Зачем её ставить вообще где-либо сомостоятельно если она создана для одной определенной цели (спойлер - это заглушка). Это вообще не выдерживает никакой критики - "цыклы медлительны в работе, результатом будет сбой при многопользовательской игре, если герои подберут предметы в примерно одинаковое время". Одинаковое время? Понятно.
  И там много подобного. Каждая новая фраза закатывает его "авторитет" еще на уровень глубже в землю... Ужс
 
 Сообщение отредактировал Extremator - Четверг, 11.09.2025, 17:26  |  
|   | 
 |  
   |