Считаем до 1 000 000!!!
|
|
| Дата: Вторник, 27.02.2024, 21:33 | Сообщение # 391 |
Admin
Сообщений: 15297
|
30 394
Цитата Extremator (  ) а что ты тогда называешь балансом? Ну к примеру в играх на развитие если при большом числе игр количество побед за каждую расу будет примерно одинаково, тогда это можно назвать балансом
Warcraft 3 - это уже легенда WC3 - это мини-легенда Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
|
|
|
|
| Дата: Среда, 28.02.2024, 01:55 | Сообщение # 392 |
Генералиссимус
Сообщений: 13226
|
30 395
Цитата Extremator (  ) XOPYC, не, ну а что ты тогда называешь балансом? Это ведь абстрактное понятие, как с горизонтом. Все игры всегда пилились и будут пилиться в поисках баланса, каждое обновление будет переписывать "баланс" предыдущего, а следующее - его. Админ правильно написал, 100% баланс это игра с самим собой, в любой игре, где есть как минимум фактор случайности о подобных вещах и речи быть не может. Да и ты правильно заметил, что понятие это абстрактное так как давно приняло крайне субъективную форму =) Вот статистически если не выходит перекоса в какую-то сторону, значит игра вполне сбалансирована. Причём это может даже выражаться в абсолютно дисбалансных способностях, которые к примеру сложно получить, т.е. когда что-то дисбалансное оставляют и либо усложняют его получение, либо контрят чем-то другим таким же дисбалансным (хотя тут логичнее использовать слово имбовым).
Просто любое нытьё некоторых людей про отсутствие баланса всегда выглядит максимально поверхностным, так как зачастую рассматривают не реальную балансировку сил, а просто какие-то локальные неудобства в первое время. Именно поэтому я и называю это нытьём =) Как-то так =)
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Среда, 28.02.2024, 07:30 | Сообщение # 393 |
Генерал-майор
Сообщений: 251
|
30396
Цитата Admin (  ) тогда это можно назвать балансом Назвать то можно, но так ли это не 100% ... никто не знает, и это нормально.
Цитата XOPYC (  ) Вот статистически если не выходит перекоса в какую-то сторону, значит игра вполне сбалансирована. Да, так и получается. Тут я согласен на все 100%. Большой объём статистических данных позволяет усреднить результаты.
Цитата XOPYC (  ) Просто любое нытьё некоторых людей про отсутствие баланса всегда выглядит максимально поверхностным, так как зачастую рассматривают не реальную балансировку сил, а просто какие-то локальные неудобства в первое время. Именно поэтому я и называю это нытьём И вот это тоже поддерживаю.
Условно: Если ты не плохо играешь на Инвокере, то ты скажешь что он "дисбалансный мусор"... А если хорошо - твои аппаненты заявят что Инвокер - "лютая имба", которую надо фиксить... Так же можно сказать про Мипо, Тинкера и ... (вписать нужное)
К чему я это начал, давайте подытожу. Admin сказал что это "нарушит баланс" (речь о новых рунах), а всего лишь ответил что-то в духе - "Да какой там, из патча в патч что-то новое добавляют, потом каждый патч меняют циферки, если приживается - то оставляют... это нормальный порядок вещей."
|
|
|
|
| Дата: Среда, 28.02.2024, 09:15 | Сообщение # 394 |
Admin
Сообщений: 15297
|
30 397
Цитата Extremator (  ) речь о новых рунах А какие новые руны добавляют? Чтобы герой получил способность летать или прыгать через половину карты?
Warcraft 3 - это уже легенда WC3 - это мини-легенда Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
|
|
|
|
| Дата: Среда, 28.02.2024, 09:54 | Сообщение # 395 |
Генерал-майор
Сообщений: 251
|
39398
Цитата Admin (  ) А какие новые руны добавляют? Чтобы герой получил способность летать или прыгать через половину карты? Ув.Admin, перед тем как я отвечу, позволь я внесу немного ясности, что бы снова не уйти иное русло. С чего началась тема - с того что я написал "А кто-то новые руны в доту добавляет...". Т.е. я просто черканул о том, что я тут на коленке делаю наброски в своей тестовой карте в духе доты... но в подробности вдаваться я не стал. Поясняю - у меня есть свой "испытательный полигон" на тему DotA, в который я заталкиваю всякие штуки и потом мы в это поигрываем иногда.
А теперь конкретно за руны. У меня долгое время лежали наброски для рун с рабочими названиями "LIFE", "DAMAGE", "GOLD", "MAGIC", "DEFEND". Две последние вообще даже не спавнятся, т.к. их механик попросту нет (если заспавнить пустышку - её подбор ничего не даст). А вот первые три - я как раз усиленно обновлял в течении последних пары дней. Подробности нужны?
|
|
|
|
| Дата: Среда, 28.02.2024, 09:55 | Сообщение # 396 |
Генералиссимус
Сообщений: 13226
|
30 398
Цитата Extremator (  ) К чему я это начал, давайте подытожу. Admin сказал что это "нарушит баланс" (речь о новых рунах), а всего лишь ответил что-то в духе - "Да какой там, из патча в патч что-то новое добавляют, потом каждый патч меняют циферки, если приживается - то оставляют... это нормальный порядок вещей." Хех =) Ну тогда получается меня сама фраза "да какой там баланс" триггернула =) А так в целом во мнениях сходимся =)
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Среда, 28.02.2024, 10:05 | Сообщение # 397 |
Генерал-майор
Сообщений: 251
|
30400
Цитата XOPYC (  ) Ну тогда получается меня сама фраза "да какой там баланс" триггернула =) Да я могу ещё хоть 10 раз это сказать. Потому что относительно истории изменений "поиск баланса == развитие проекта", и никуда тут не попрёшь.
|
|
|
|
| Дата: Среда, 28.02.2024, 14:27 | Сообщение # 398 |
Admin
Сообщений: 15297
|
30 401
Цитата Extremator (  ) "LIFE", "DAMAGE", "GOLD" Какое то количество жизни временно прибавляется? А золота сколько от руны насыпаешь игроку? Хватит на то чтобы рапиру собрать? ))
Warcraft 3 - это уже легенда WC3 - это мини-легенда Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
|
|
|
|
| Дата: Среда, 28.02.2024, 14:51 | Сообщение # 399 |
Генерал-майор
Сообщений: 251
|
30402
Цитата Admin (  ) Какое то количество жизни временно прибавляется? А золота сколько от руны насыпаешь игроку? Хватит на то чтобы рапиру собрать? )) Ой неее... Я давно от этого направления ушёл. Сейчас они совсем иные, а буквально на той недели были вообще "никакие". Меня когда-то давно попросили их хотя бы просто сделать что б были - я сделал... Оказалось лишним. Я их отключил. Но иногда продолжали спрашивать "а где руны?". Вот на днях я занялся их очередной переделкой...
LIFE / Жизнь - не сбивается никаким уроном и даёт +4% регена ХП (в секунду от максимального) и не даёт упасть текущей мане героя ниже 120 ед. (для маны будет руна магии). GOLD / Удача (да-да, я знаю) - даёт +10 к Удаче героя (это новая механика, с получаемым опытом связана), а ежесекундное золото возрастает на значение, которому равен текущий уровень героя (игрок получает +1 золота в секунду, а так будет получать "уровень героя" + 1 каждую секунду). DAMAGE / Ярость - даёт +100% к силе атаке и +100% к скорости атаки, но за это герой получает множитель принимаемого маг.урона 1.32 (т.е. он получает на 32% больше магического урона от ЛЮБЫХ источников).
Сообщение отредактировал Extremator - Среда, 28.02.2024, 21:18 |
|
|
|
| Дата: Среда, 28.02.2024, 17:57 | Сообщение # 400 |
Генералиссимус
Сообщений: 13226
|
30 4 03 - о, полиндромчик
Надо ввести команду чтобы руны включить и команды, чтобы руны можно было кастомить разными способами =) Ну типа как раньше разные моды включали, так и тут =)
это Ксопик!
|
|
|
|