Считаем до 1 000 000!!!
|
|
| Дата: Суббота, 24.09.2022, 12:06 | Сообщение # 9041 |
Admin
Сообщений: 15285
|
29 042
Цитата XOPYC (  ) а С# и С++ а что? Между ними и правда разница какая то существенная есть? По идее основной синтаксис должен совпадать если языки из одного семейства
Warcraft 3 - это уже легенда WC3 - это мини-легенда Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 24.09.2022, 13:29 | Сообщение # 9042 |
Рядовой
Сообщений: 6
|
29 043
Воспоминания - мёртвый груз!
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 24.09.2022, 14:54 | Сообщение # 9043 |
Генералиссимус
Сообщений: 13213
|
29 044
Цитата Admin (  ) а что? Между ними и правда разница какая то существенная есть? По идее основной синтаксис должен совпадать если языки из одного семейства С# что-то вроде гибрида между С++ и Java
Ну самое банальное, в С++ все созданные переменные нужно самому и убивать, чтобы не забивали память (это одна из причин, почему часто говорят, что на плюсах очень легко стрельнуть себе в колено) В Java есть так называемый Garbage Collection (сборщик мусора), который сам этим занимается.
Вот и у С# он тоже есть.
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 25.09.2022, 16:16 | Сообщение # 9044 |
Генерал-майор
Сообщений: 251
|
29045
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 25.09.2022, 19:32 | Сообщение # 9045 |
Генералиссимус
Сообщений: 13213
|
29 046
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 25.09.2022, 21:22 | Сообщение # 9046 |
Admin
Сообщений: 15285
|
29 047
Цитата XOPYC (  ) в С++ все созданные переменные нужно самому и убивать глобальные или локальные переменные? Когда на C++ Builder программировал почему то я даже не знал о такой проблеме
Warcraft 3 - это уже легенда WC3 - это мини-легенда Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 26.09.2022, 10:15 | Сообщение # 9047 |
Генералиссимус
Сообщений: 13213
|
29 048
В основном думаю речь про локальные (глобальные всё же и используются везде и занимают мало места), когда ты создаёшь какие нибудь массивы, заполняешь их в цикле, где-то нужна копия этого массива и т.д. Т.е. память занимается ими и остаётся висеть мёртвым грузом. Ну это прям как на какой нибудь карте варкрафта, где через час она начинает жёстко лагать...
Идеальный пример это игра Supreme Commander. Там когда юнитов на карте становится много, скорость игры сильно падает и всё ппц как тормозит, причём не важно что за комп, всё равно будет жопа= )
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 26.09.2022, 18:17 | Сообщение # 9048 |
Admin
Сообщений: 15285
|
29 049
Цитата XOPYC (  ) когда юнитов на карте становится много, скорость игры сильно падает и всё ппц как тормозит А что, разработчики игры намеренно забыли об этой проблеме?
Warcraft 3 - это уже легенда WC3 - это мини-легенда Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 26.09.2022, 18:44 | Сообщение # 9049 |
Генералиссимус
Сообщений: 13213
|
29 050
Цитата Admin (  ) А что, разработчики игры намеренно забыли об этой проблеме? Этот вопрос нужно задать разработчикам =) От ошибок никто не застрахован =)
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 27.09.2022, 13:38 | Сообщение # 9050 |
Admin
Сообщений: 15285
|
29 051
Ну а ты для Дона сейчас в основном на php пишешь?
Warcraft 3 - это уже легенда WC3 - это мини-легенда Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
|
|
|
|