ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: XOPYC  
Считаем до 1 000 000!!!
Дата: Суббота, 24.09.2022, 12:06 | Сообщение # 9041
Admin
Администраторы
Сообщений: 15285
Награды: 43
Репутация: 188
29 042

Цитата XOPYC ()
а С# и С++

а что? Между ними и правда разница какая то существенная есть? По идее основной синтаксис должен совпадать если языки из одного семейства


Warcraft 3 - это уже легенда
WC3 - это мини-легенда
Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
 
Дата: Суббота, 24.09.2022, 13:29 | Сообщение # 9042
Рядовой
Ньюсмейкер
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
29 043

Воспоминания - мёртвый груз!
 
Дата: Суббота, 24.09.2022, 14:54 | Сообщение # 9043
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 13213
Награды: 22
Репутация: 141
29 044

Цитата Admin ()
а что? Между ними и правда разница какая то существенная есть? По идее основной синтаксис должен совпадать если языки из одного семейства

С# что-то вроде гибрида между С++ и Java

Ну самое банальное, в С++ все созданные переменные нужно самому и убивать, чтобы не забивали память (это одна из причин, почему часто говорят, что на плюсах очень легко стрельнуть себе в колено)
В Java есть так называемый Garbage Collection (сборщик мусора), который сам этим занимается.

Вот и у С# он тоже есть.


это Ксопик!
 
Дата: Воскресенье, 25.09.2022, 16:16 | Сообщение # 9044
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 251
Награды: 1
Репутация: 0
29045
 
Дата: Воскресенье, 25.09.2022, 19:32 | Сообщение # 9045
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 13213
Награды: 22
Репутация: 141
29 046

это Ксопик!
 
Дата: Воскресенье, 25.09.2022, 21:22 | Сообщение # 9046
Admin
Администраторы
Сообщений: 15285
Награды: 43
Репутация: 188
29 047

Цитата XOPYC ()
в С++ все созданные переменные нужно самому и убивать

глобальные или локальные переменные? Когда на C++ Builder программировал почему то я даже не знал о такой проблеме


Warcraft 3 - это уже легенда
WC3 - это мини-легенда
Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
 
Дата: Понедельник, 26.09.2022, 10:15 | Сообщение # 9047
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 13213
Награды: 22
Репутация: 141
29 048

В основном думаю речь про локальные (глобальные всё же и используются везде и занимают мало места), когда ты создаёшь какие нибудь массивы, заполняешь их в цикле, где-то нужна копия этого массива и т.д.
Т.е. память занимается ими и остаётся висеть мёртвым грузом. Ну это прям как на какой нибудь карте варкрафта, где через час она начинает жёстко лагать...

Идеальный пример это игра Supreme Commander. Там когда юнитов на карте становится много, скорость игры сильно падает и всё ппц как тормозит, причём не важно что за комп, всё равно будет жопа= )


это Ксопик!
 
Дата: Понедельник, 26.09.2022, 18:17 | Сообщение # 9048
Admin
Администраторы
Сообщений: 15285
Награды: 43
Репутация: 188
29 049

Цитата XOPYC ()
когда юнитов на карте становится много, скорость игры сильно падает и всё ппц как тормозит

А что, разработчики игры намеренно забыли об этой проблеме?


Warcraft 3 - это уже легенда
WC3 - это мини-легенда
Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
 
Дата: Понедельник, 26.09.2022, 18:44 | Сообщение # 9049
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 13213
Награды: 22
Репутация: 141
29 050

Цитата Admin ()
А что, разработчики игры намеренно забыли об этой проблеме?

Этот вопрос нужно задать разработчикам =)
От ошибок никто не застрахован =)


это Ксопик!
 
Дата: Вторник, 27.09.2022, 13:38 | Сообщение # 9050
Admin
Администраторы
Сообщений: 15285
Награды: 43
Репутация: 188
29 051

Ну а ты для Дона сейчас в основном на php пишешь?


Warcraft 3 - это уже легенда
WC3 - это мини-легенда
Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
 
Поиск: