Для Героев, главной задачей становится просто правильное сочетание перемен
и новых возможностей (скиллы), которые будут приятны для других
игроков. Есть много героев, получающих по крайней мере одну менявшую
способность на сей раз, но не каждое изменение заканчивает тем, что
делал это к окончательной версии, и я изменил много способностей.
Каждый Артефакт нужно проверить чтобы удостовериться что нету ошибок
или не совместимы с балансом. И поэтому иногда старые артефакты тоже
требуют проверки, чтобы они были совместимы с балансом игры. Это -
процесс, которые артефакты проходят много раз во время бета
тестирования, но это не точные изменения в которые вы видите в бета
карте, поскольку целью является не только то изменить, но чтобы
убедиться, что он понравиться для игроков. Конечно, там будет много улучшений баланса, и не только
новые/переделанные герои и артефакты но и еще много изменений которые я
вам еще не говорил. И я хочу поделиться с одним из них:
Aghanim's был переделан и в дополнение к его новым функциональным
возможностям, теперь он будет доступен почти всем героям (не только
разумшикам)
Другая новая особенность - динамический ландшафт morphing команды,
доступная на за пользовательское основание (включая деревья). Например,
Вы сможете изменить ландшафт карты в любой момент игры (деверья, снег,
пустыня и т.д), в то время как другие игроки все еще будут использовать
стандартный лесной ландшафт. Если у вас есть идея по новому ландщафту,
то пишите мне!
Еще раз спасибо за терпение я приложу все усилия, чтобы скорее
выпустить новую Доту. Как только до ее выпуска останеться 1-2 дня, я
вам обязательно сообщу . Я также получал некоторые довольно хорошие
идеи через электронную почту, и в будущем наверное добавлю их, так что
пишите мне свои Идеи =)
Новые арты в Dota Allstars 6.60:
Выход 6.60 немного затягивается, однако ее бета версия уже красуется на
многих компьютерах. В ней IсeFrog предоставил нам Абсолютно новый арт:
Force Staff, который находится в шопе 2 уровня.
Итак немного о нем:
Force Staff
+ 10 атаки
+ 10 скорость атака
+ 10 разума
Force(активная)
Уже по характеристикам можно понять, что ее основные пользователи разумисты, но не стоит забегать вперед. Что же дает Force?
Manacost: 150 - неплохая цена маны
Перезарялка: 40 сек. - тож неплохо
Force: передвижение указанного юнита включая себя на дистанцию 500.
Чем то напоминает скачок у мираны. но на меньшее расстояние.
10 разума нам дает + 130 маны, тоесть вещь почти самоокупается. С помощью Force Staff возможно убежать от противника, передвигая себя, или противника, тоесть вещь пригодная для спасения, также возможно догнать противника, кастуя на себя. Как использовать выяснили. Активная часть Force Staff дает неплохой спелл, который пригождается не олько разумистам, начнем методом исключения. Герои которым Force Staffабсолютно ненужна, это блинкачи, и те чьи спелы так или инче связаны с преодолением расстояния:
и другие.
Дальше идут инвизеры, это бон, фантом, рики, гондар и др. им эта вещь никчему.
Конечно я немогу назвать всех, кому эта вещь подходит, но вот некоторые из них:
Конечно все это предположительно, и Force Staff предстоит испытать еще долгую обкатку, безусловно одно, эта вещь для середины игры, и в последствии она будет продаваться.
Второй атр - Magic Wand
который мы получаем из уже известного Magic Stick, который теперь поменял изображение: ничего не изменилось, все также накапливаешь заряды, за счет кастов, только Magic Wand имеет 15 зарядов масимум вместо 10 Magic Stick. А также дает +