Заявка на модеротора by Sovka
|
|
| Дата: Пятница, 26.07.2013, 17:45 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
|
1. Илья 2. 15 3. Кызыл (есть такой город, можете поискать, Республика Тыва) 4. В варик играю примерно 5 лет, в доту 4 года 5. Если так подумать, то могу взять раздели юмор, а также вопросы и ответы 6. Форуму уделяю достаточно много времени - одним из причин является то, сколько времени нахожусь на сайте(примерно 4-5 часа) Читал пару раз правила форума)) А да не воспринимайте эту заявку в серьез - хочется узнать у посетителей, в том числе администрации, на сколько я годным образом подхожу к должности модератор)) Может в будущем стану именно модером, а так гайды по различным героям еще не написаны (так что придется попотеть) By newsmaker Sovka
Сообщение отредактировал Sovka - Пятница, 26.07.2013, 17:46 |
|
|
|
| Дата: Пятница, 26.07.2013, 19:20 | Сообщение # 2 |
Admin
|
Ну при добавлении материалов в каталог статей у ньюсмейкеров и модераторов одинаковые права, так что если станешь модератором, то это тебе гайды писать быстрее не поможет
Warcraft 3 - это уже легенда WC3 - это мини-легенда Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 26.07.2013, 19:34 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
|
Admin, Ему не важны права на пользование)) Ему более важен сам статус
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 26.07.2013, 20:05 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
|
Ты уже ньюс, зачем тебе эта ерунда?
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 26.07.2013, 20:39 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
|
XOPYC, да не я чисто для фана Представим сутуацию - я не ньюс а проверенный. Тогдв что бы вы сделали))
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 26.07.2013, 22:37 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
|