Эм, так вот, ищу напарника ландшафтера, для нового проекта. Нужен ландшафт в стиле "Мертвый город", как в "mission dead city", для создания карт(!), так как планирую разделить проект в несколько мап. Подробности и желающие в ПМ. P.S. Триггерщики тоже приветствуются. [off]У меня на отдельной мапе, уже готово почти все (Модели, звуки (выстрелы, счетчик гейгера и пр. обрабатывал), многие триггеры, и один класс почти готов). Мне нужен просто ЛАНД, который мне трудновато самому сделать, поэтому я ищу ЛАНДЕРА, а триггерщики нужны чтобы подкинуть идею, добавить что то интересное и новенькое, или просто помочь/оптимизировать код [/off]
Ну в принципе смысл будет в том, чтобы игроки пробрались из убежища до места эвакуации через заброшенный город, но по пути будут много препятствий: различные типы мутантов, зомби, нечисти; радиация в некоторых местах (то есть будут потихоньку утекать здоровье); интересные боссы и.т.д. В общем реализовать это не сложно, но, повторюсь, главное это хороший, интересный, мрачный ландшафт. Можно, конечно, еще желающих, кто может помочь с триггерами (мб и спеллами)
Сообщение отредактировал diestator - Четверг, 13.09.2012, 12:39
Ну в принципе смысл будет в том, чтобы игроки пробрались из убежища до места эвакуации через заброшенный город, но по пути будут много препятствий: различные типы мутантов, зомби, нечисти; радиация в некоторых местах (то есть будут потихоньку утекать здоровье); интересные боссы и.т.д. В общем это реализовать не сложно, но, повторюсь, главное это хороший, интересный, мрачный ландшафт. Можно, конечно, еще желающих, кто может помочь с триггерами (мб и спеллами)
Сообщение отредактировал diestator - Среда, 12.09.2012, 12:20
Не играл разве. Там нужно добратся до поселения через тайгу, при этом не сдохнуть от голода и холода. Сначала развиваешься, собираешь мясо, делаешь костёр, прокачиваешься. А потом в путь. Время скоротечно, но воспоминания вечны!