Проблема с действием тригера на игрока
|
|
| Дата: Понедельник, 11.06.2012, 11:24 | Сообщение # 1 |
Полковник
Сообщений: 228
|
Вобщем у меня щас такая проблема. Я делаю скил чтоб при его использывании можно было видить противников в течении 10 сек. Я сделал все как надо и тригер заработал, но действий для оприделенно каждого игрока (например зеленого отдельно, синего, фиолетового) у меня очень много, что сильно меня возмущает в этом тригере. Я решил сделать проще, чтоб при заданых переменных, тоесть любой игрок владелец моего героя мог видеть своих противников, тоесть вот так:
но он не работает что же не так?
Есть сторона зла и сторона добра. Берем середину ^_^
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 11.06.2012, 11:26 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Blayderman, WTF? xD Что ты показал? Это пустые действия
чую чем то, что где то была эта тема http://wc3.3dn.ru/forum/68-2640-3
Почему случайный юнит!? Ты че вобще чтоли? Ты выбираешь случайного игрока, а надо по его типууу
А вдруг у тебя будет баг на карте и выберется не тот Юнит? А такое вобще то возможно. Надо делать все конкретней.
И кстати если не проканает тут. Свое если засунь в фильтр где: Выбрать каждого игрока и т д И вобще криво как то все построено
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
Сообщение отредактировал ^GREAT^MAN^ - Понедельник, 11.06.2012, 11:46 |
|
|
|
| Дата: Понедельник, 11.06.2012, 12:47 | Сообщение # 3 |
Полковник
Сообщений: 249
|
Проще простого что бы получить игрока используйте Тип героя ВАШ ГЕРОЙ = ДА Действие задать переменную Игрок(переменная) = Владелец Боевой единицы(тип ВАШ ГЕРОЙ) И вы получите точного владельца вашего героя А дальше через аспекты союза враг с общим полем зрения ждать n секунд Враг ВсёДобавлено (11.06.2012, 12:47) --------------------------------------------- Условия по пунктам Способность = Ваша способность Тип Воина применяющего способность = Ваш герой Действие Переменная Игрока = Владелец Кастующего Юнита (Owner Of (Casting unit))
"Я так хотел добра в плену своих идей Я стал почти что рад и в окружении людей" Lumen "Зубы"
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 11.06.2012, 16:09 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
SERPENT1987, Ну ну... Время то не правильное будет... Утечек миллион с этим вейтом. Так что таймером! Недавно разгадал почти приблизительное время 2 секунд по функции Ждать...
Итого: Ставим 2 секунды и получается:
1.8900000 и куча цифр
Хыы. Круто не так ли?
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 12.06.2012, 08:23 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
От проца зависит всё. Если в GTA: Vice City не ограничивать фпс, то он прорисовывает сразу всю воду на карте и она вся анимируется. При этом фпс переваливает за 400, игра работает в разы быстрее, чем обычно, а все эффекты с камерой длятся в разы дольше и интенсивнее.
Движок у варика старый, недоработанный, кусок дерьма я бы даже сказал, поэтому если говорить о производительности - лучше использовать обычные скрипты. Хотя обычные триггеры на гуях - это ерунда. Вот на моём компе вообще ни одна карта не лагала никогда (если не по сетке играть), и производительность у неё в разы лучше, чем у вайс сишки.
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 12.06.2012, 12:55 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
DewidWill, Блин ты меня опять же не понял =/
Дело в том что этот гад вейт может сделать нечто!
Допустим. Идет альфа тест, куча триггеров, моделек, нестандартного кууча. Офигенный ланд более 13 тыс. декораций Играем кароче. А тут кто то выбрал Мага у которого скилл с одним действием вейт. И вот этот маг кастует скилл и он зависает(процессор типо полетел). Он виснет, виснет, а действие то все равно идет, оно не останавливается(я про вейт) И хоп он отвисает и тут бац баг и фатал
Думаю чуть лучше пояснил
Так что используем таймеры. Это не так уж сложно мне кажется.
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 12.06.2012, 16:07 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Quote (^GREAT^MAN^) И хоп он отвисает и тут бац баг и фатал Фатал просто так не наступит =\ Вот взять твой случай с мега-картой, тут я согласен, но если карта обычная, то нечего им мозг грузить.
Я пояснил свою точку зрения.
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 12.06.2012, 20:17 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
DewidWill, Quote (DewidWill) Фатал просто так не наступит =\ Вот взять твой случай с мега-картой, тут я согласен, но если карта обычная, то нечего им мозг грузить. Наступит еще как. Циклом обязательно наступит.неужели ты не используешь циклы?
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 12.06.2012, 21:39 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Кароче вилл тя ничему не научишь. Закрывай тему опять будет тупой и не понятный флуд
Закрывай
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Среда, 13.06.2012, 06:50 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Quote (^GREAT^MAN^) Наступит еще как. Циклом обязательно наступит.неужели ты не используешь циклы? Quote (DewidWill) Фатал просто так не наступит =\ Вот взять твой случай с мега-картой, тут я согласен, но если карта обычная, то нечего им мозг грузить. о_О
Quote (^GREAT^MAN^) Кароче вилл тя ничему не научишь. Закрывай тему опять будет тупой и не понятный флуд О_О
^GREAT^MAN^, чтобы ты смог меня чему-то научить, научись читать и воспринимать текст =\ Да, я его иногда не воспринимаю сам, но по крайней мере я не пытаюсь выскакивать.
Quote (^GREAT^MAN^) Закрывай Омг, "закрывай". До того, как пришёл сюда я, тем вообще не закрывали. А значит что? Да, то и значит, что мне виднее, стоит ли закрывать тему или нет.
Я поясню, почему я не закрою. Потому что в принципе тему не стоит закрывать, это делается во избежание некропостинга, тема на данный момент в самом верху, вывод напрашивается сам собой. Плюс у автора темы могут возникнуть ещё вопросы, или у кого либо ещё. А если тему сразу закрыть, то мы в ответ можем получить подобную тему в догонку этой, или в лучшем случае просьба в ЛС "Открыть тему".
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|