[Решено] 2 просьбы...
|
|
| Дата: Суббота, 17.12.2011, 05:14 | Сообщение # 1 |
Полковник
|
Думаю, что админ не откосячит уйдя в "у меня мало времени"и т.д. и всё же спрограмирует функции: 1) Удаление новостей (если вышла помарочка и т.п. 2) Независимость eDetails от содержания в новости Т.е. сделать чтобы это перешло в P.S. я уже знаю как решить эту траблу...
Ололо, ололо, я водитель НЛО
Сообщение отредактировал Dimas - Суббота, 17.12.2011, 05:15 |
|
|
|
| Дата: Суббота, 17.12.2011, 11:35 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
|
Легко! Верстать самому и не в ворде, а прямо в окне браузера. Много раз было сказано что все косяки с твоими новостями - твоя вина.
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 17.12.2011, 17:30 | Сообщение # 3 |
Admin
|
Quote (Dimas) Независимость eDetails от содержания в новости А это что такое?
Кстати что то не заметил разницы между двумя твоими скринами.
Quote (Dimas) Удаление новостей (если вышла помарочка и т.п. Зачем удалять новости если есть возможность их редактирования?
Warcraft 3 - это уже легенда WC3 - это мини-легенда Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 17.12.2011, 17:40 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
|
Админ сейчас отжёг)
Димас-то не подумал, что можно отредактировать, а не удалить)))
Я уже писал на этот счёт. Новость чуть-чуть сменилась, но теперь норм выглядит. Я думаю это из-за его Word-а. Ему же говорили, что в блокнот сначала надо)
PS Для непосвящённых: Блин, я по ходу выше бред написал... Постараюсь разъяснить. Если через Word вставлять на сайт, могут быть глюки. Поэтому лучше из Word-а в Блокнот скопировать текст, а уж потом на сайт и там редактировать.
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
Сообщение отредактировал DewidWill - Суббота, 17.12.2011, 17:42 |
|
|
|
| Дата: Суббота, 17.12.2011, 20:44 | Сообщение # 5 |
> /dev/null
|