..::Help Me::..
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 18:49 | Сообщение # 12 |
Полковник
|
За + не дам
Ололо, ололо, я водитель НЛО
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 18:52 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
|
Quote (|ReV|FeniX) Так что наскидываете ссылок, а сайт прикроют о боги) опять) Думайте что вы пишете, за ссылки в ответах в ответе модераторы) ничего не прикроют если в течении некоторого промежутка времени удалять все ссылки на копии лицензии которые нарушают авторские права. И то, нам стоит начать париться только если нам напишут маркетологи с сайтов продукции майкрософт или представители размещения рекламы от гугл на сайте.
"Лучше визаж в руках чем феникс в таверне". "За двумя геомансерами погонишься - ни одного не поймаешь". "7 раз убей - 1 раз wicked sick". "МХ-а МХ-у видит издалека". "Пьяному дотеру -water по колено". ©Pr1M
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 12.12.2011, 07:01 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
|
Quote (Pr1M) Зачем ты оскорбляешь человека? Или, то что он не там написал и не так как ты хочешь, уже карается "посыланием" в разные места? О боже! А звёзд-то сколько... Ты случаем не мал, что бы такие слова писать? Если вам угодно, мистер, я могу написать ещё раз те же слова, но уже без цензуры. Ага? Не знаю, что ты там подумал на счёт этого выражения, но это не было оскорблением. Поверь, если бы я хотел оскорбить, я бы это сделал, будь на то веская причина. А пока что я для таких дел причин не вижу.Добавлено (12.12.2011, 07:00) ---------------------------------------------
Quote (Pr1M) Ты случаем не мал, что бы такие слова писать? Не строй из себя интеллигента. Не неси бред.