Вот что хотелось бы реализовать, но, похоже, туплю:
Герой поднимает предмет и при этом приобретает способность. Герой выкидывает предмет и теряет способность, полученную от предмета. С первой частью всё понятно, а вот как способность у героя удалить при потере предмета? Вот триггер, который не работает:
Боевая единица - Событие теряет предмет
(Тип предмета (Последний брошенный предмет)) равно Стальной бумеранг
Боевая единица - Удалить Стальной бумеранг(тут стальной бумеранг - способность) у (Переключающий юнит)
Используемые предметы не подходят для карты (неудобно юзать).
P.S. и неплохо было бы, если б по понятнее написано было. Я несовсем хорошо пока разбираюсь в триггерах. Jass не юзаю.
P.P.S. неужели никто не подскажет?
Добавлено (25.05.2011, 05:14)
---------------------------------------------
Админы/модераторы, далите эту тему. Вопрос перенесен в тему "вопрос-ответ"