Тема для тупого флуда
|
|
| Дата: Четверг, 25.06.2020, 17:55 | Сообщение # 3821 |
Генералиссимус
Сообщений: 13014
|
Цитата Admin ( ) отступы, конечно, нужны для читаемости кода, но одно дело когда ставишь их по собственному желанию, а другое - когда это обязаловка Это не обязаловка, а логика =) Вероятно тебе же когда-то придётся что-то поправить/добавить, а если этот код не читаемый, то будет крайне сложно в нём разобраться. Более того, современные IDE уже давно сами всё подставляют так, чтобы было логично и понятно. Так что сложности могут возникнуть разве что в блокноте =)
Цитата Admin ( ) в той программе, которую я 5 лет писал на работе, это все не нужно. Она узко специализированная расчетная, аналогов нет Ну я привёл пример, где излишняя вложенность это плохо. Да ну пускай это будет не база, но у тебя к примеру есть массив с 1 миллионом значений. Ты его перебираешь в цикле, пока не кончатся элементы. Внутри этого цикла ты к примеру сравниваешь его показатели с другим массивом, у которого тоже 1 миллион значений. Получается 1 000 000 000 000 операций = ) А если там будет ещё массивчик с 10ю хотя бы элементами, который нужно будет сравнить с всеми значениями внутри второго массива, то умнож кол-во операций на 10 =) И такие задачи вполне могут быть =) Или реализация где-то, всякое бывает =)
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 25.06.2020, 20:37 | Сообщение # 3822 |
Генералиссимус
Сообщений: 2234
|
Цитата XOPYC ( ) Я так в js вместо alert("Текст"); писал alarm("Текст"); и не понимал, почему такой функции типа нет =) Если что первая выводит окошко в браузере с сообщением, а второй не существует =) Прикол. Да, бывает периодически подобное. Возможно даже, тоже писал alarm как-то, уже не помню
Цитата Admin ( ) отступы, конечно, нужны для читаемости кода, но одно дело когда ставишь их по собственному желанию, а другое - когда это обязаловка Вот кстати, чем больше стилистических приёмов остаются "по желанию", тем больше страдает читаемость кода. Потому что когда открываешь чужой код, то удобнее искать в нём общепринятый или единственно возможный стиль, чем творчески выработанный)
Я просто работая на Питоне почти никогда не встречаю каких-то умопомрачительных вложенных отступов, когда код уходит за экран. Такое бывает только в объективно очень плохом коде, обычно написанном впопыхах и\или новичком Общепринято стараться писать функции не больше 50 строк и избегать множественных вложенных циклов, по крайней мере в рамках одной функции
Сообщение отредактировал Salamandr - Четверг, 25.06.2020, 20:38 |
|
|
|
| Дата: Четверг, 25.06.2020, 21:32 | Сообщение # 3823 |
Admin
Сообщений: 15113
|
кстати, а у Питона то IDE есть? почему в этой статье https://microkontroller.ru/arduino-projects/ispolzovanie-yazyka-programmirovaniya-python-vmeste-s-arduino/ оболочка Python похожа на какой то доисторический Бейсик?
Цитата XOPYC ( ) Получается 1 000 000 000 000 операций = ) А если там будет ещё массивчик с 10ю хотя бы элементами, который нужно будет сравнить с всеми значениями внутри второго массива, то умнож кол-во операций на 10 =) и как эту задачу выполнить с помощью базы? Я в своих программах работал только с файлами и массивами, которые хранились в оперативной памяти. Причем на старых по тем меркам компьютеров ОЗУ не хватало для запуска моей программы
Warcraft 3 - это уже легенда WC3 - это мини-легенда Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 25.06.2020, 23:47 | Сообщение # 3824 |
Генералиссимус
Сообщений: 2234
|
Цитата Admin ( ) кстати, а у Питона то IDE есть? почему в этой статье https://microkontroller.ru/arduino-projects/ispolzovanie-yazyka-programmirovaniya-python-vmeste-s-arduino/ оболочка Python похожа на какой то доисторический Бейсик? Так, ну во-первых это доисторическая версия питона, которую перестали поддерживать в январе этого года) Во-вторых - IDE есть: PyCharm, Anaconda. Я ими не пользуюсь, пользуюсь обычным текстовым редактором Sublime Text со встроенными плагинами для языка. То окошко, что на скринах в статье, в работе никогда не используется. Хотя я именно через него запускал свои первые программы, когда первые месяцы учился
Сообщение отредактировал Salamandr - Пятница, 26.06.2020, 01:29 |
|
|
|
| Дата: Пятница, 26.06.2020, 13:27 | Сообщение # 3825 |
Генералиссимус
Сообщений: 13014
|
Цитата Admin ( ) и как эту задачу выполнить с помощью базы? База тут не при чём, нужно понять, почему вообще у тебя так много данных получилось, явно какая-то фигня. Понять, исправить и жить радостным дальше =)
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 26.06.2020, 13:36 | Сообщение # 3826 |
Admin
Сообщений: 15113
|
Данных было много потому что были трехмерные массивы, 1200х1200 в двух измерениях и еще в глубину несколько единиц, один такой массив сразу несколько десятков мегабайт пожирал. Хотя, как оказалось позже, такая большая размерность не была востребована, оказалось достаточно 400х400 вместо 1200х1200
Warcraft 3 - это уже легенда WC3 - это мини-легенда Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 26.06.2020, 13:40 | Сообщение # 3827 |
Генералиссимус
Сообщений: 13014
|
Цитата Admin ( ) Хотя, как оказалось позже, такая большая размерность не была востребована Вот о том то и речь =)
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 26.06.2020, 16:35 | Сообщение # 3828 |
Admin
Сообщений: 15113
|
Ты не так это понял. Просто сначала была задача (но она ведь была) считать сеть связи размером в 1200 узлов, а потом оказалось что начальник не так что то понял в Москве, поэтому ее считать потом было не нужно. А мы эту сеть в программу целую неделю вводили
Warcraft 3 - это уже легенда WC3 - это мини-легенда Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 26.06.2020, 20:14 | Сообщение # 3829 |
Генералиссимус
Сообщений: 13014
|
Ну возможно вы пользовались таким расчётом редко, ну т.е. это не частая операция, как типа сложение в калькуляторе? С другой стороны специфические задачи они всегда отличаются и от принятых стандартов и часто лишены логики. Возможно просто плохо продумали архитектуру, но это сейчас уже нет смысла обсуждать =)
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 26.06.2020, 20:24 | Сообщение # 3830 |
Admin
Сообщений: 15113
|
Расчетами этими в те времена мы пользовались часто, но обычно сети были не более 300 узлов, а здесь случайно и ошибочно появилась сеть на 1200 узлов
Warcraft 3 - это уже легенда WC3 - это мини-легенда Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
|
|
|
|