ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: XOPYC, russsix  
Тема для тупого флуда
Дата: Четверг, 25.06.2020, 17:55 | Сообщение # 3821
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 13014
Награды: 22
Репутация: 141
Цитата Admin ()
отступы, конечно, нужны для читаемости кода, но одно дело когда ставишь их по собственному желанию, а другое - когда это обязаловка

Это не обязаловка, а логика =) Вероятно тебе же когда-то придётся что-то поправить/добавить, а если этот код не читаемый, то будет крайне сложно в нём разобраться.
Более того, современные IDE уже давно сами всё подставляют так, чтобы было логично и понятно. Так что сложности могут возникнуть разве что в блокноте =)

Цитата Admin ()
в той программе, которую я 5 лет писал на работе, это все не нужно. Она узко специализированная расчетная, аналогов нет

Ну я привёл пример, где излишняя вложенность это плохо. Да ну пускай это будет не база, но у тебя к примеру есть массив с 1 миллионом значений. Ты его перебираешь в цикле, пока не кончатся элементы.
Внутри этого цикла ты к примеру сравниваешь его показатели с другим массивом, у которого тоже 1 миллион значений. Получается 1 000 000 000 000 операций = ) А если там будет ещё массивчик с 10ю хотя бы элементами, который нужно будет сравнить с всеми значениями внутри второго массива, то умнож кол-во операций на 10 =)
И такие задачи вполне могут быть =) Или реализация где-то, всякое бывает =)


это Ксопик!
 
Дата: Четверг, 25.06.2020, 20:37 | Сообщение # 3822
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2234
Награды: 3
Репутация: 37
Цитата XOPYC ()
Я так в js вместо alert("Текст"); писал alarm("Текст"); и не понимал, почему такой функции типа нет =) Если что первая выводит окошко в браузере с сообщением, а второй не существует =)

Прикол. Да, бывает периодически подобное. Возможно даже, тоже писал alarm как-то, уже не помню :Q

Цитата Admin ()
отступы, конечно, нужны для читаемости кода, но одно дело когда ставишь их по собственному желанию, а другое - когда это обязаловка

Вот кстати, чем больше стилистических приёмов остаются "по желанию", тем больше страдает читаемость кода. Потому что когда открываешь чужой код, то удобнее искать в нём общепринятый или единственно возможный стиль, чем творчески выработанный)

Я просто работая на Питоне почти никогда не встречаю каких-то умопомрачительных вложенных отступов, когда код уходит за экран. Такое бывает только в объективно очень плохом коде, обычно написанном впопыхах и\или новичком
Общепринято стараться писать функции не больше 50 строк и избегать множественных вложенных циклов, по крайней мере в рамках одной функции


Сообщение отредактировал Salamandr - Четверг, 25.06.2020, 20:38
 
Дата: Четверг, 25.06.2020, 21:32 | Сообщение # 3823
Admin
Администраторы
Сообщений: 15113
Награды: 43
Репутация: 188
кстати, а у Питона то IDE есть? почему в этой статье https://microkontroller.ru/arduino-projects/ispolzovanie-yazyka-programmirovaniya-python-vmeste-s-arduino/ оболочка Python похожа на какой то доисторический Бейсик?

Цитата XOPYC ()
Получается 1 000 000 000 000 операций = ) А если там будет ещё массивчик с 10ю хотя бы элементами, который нужно будет сравнить с всеми значениями внутри второго массива, то умнож кол-во операций на 10 =)

и как эту задачу выполнить с помощью базы? Я в своих программах работал только с файлами и массивами, которые хранились в оперативной памяти. Причем на старых по тем меркам компьютеров ОЗУ не хватало для запуска моей программы


Warcraft 3 - это уже легенда
WC3 - это мини-легенда
Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
 
Дата: Четверг, 25.06.2020, 23:47 | Сообщение # 3824
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2234
Награды: 3
Репутация: 37
Цитата Admin ()
кстати, а у Питона то IDE есть? почему в этой статье https://microkontroller.ru/arduino-projects/ispolzovanie-yazyka-programmirovaniya-python-vmeste-s-arduino/ оболочка Python похожа на какой то доисторический Бейсик?

Так, ну во-первых это доисторическая версия питона, которую перестали поддерживать в январе этого года)
Во-вторых - IDE есть: PyCharm, Anaconda. Я ими не пользуюсь, пользуюсь обычным текстовым редактором Sublime Text со встроенными плагинами для языка.
То окошко, что на скринах в статье, в работе никогда не используется. Хотя я именно через него запускал свои первые программы, когда первые месяцы учился


Сообщение отредактировал Salamandr - Пятница, 26.06.2020, 01:29
 
Дата: Пятница, 26.06.2020, 13:27 | Сообщение # 3825
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 13014
Награды: 22
Репутация: 141
Цитата Admin ()
и как эту задачу выполнить с помощью базы?

База тут не при чём, нужно понять, почему вообще у тебя так много данных получилось, явно какая-то фигня. Понять, исправить и жить радостным дальше =)


это Ксопик!
 
Дата: Пятница, 26.06.2020, 13:36 | Сообщение # 3826
Admin
Администраторы
Сообщений: 15113
Награды: 43
Репутация: 188
Данных было много потому что были трехмерные массивы, 1200х1200 в двух измерениях и еще в глубину несколько единиц, один такой массив сразу несколько десятков мегабайт пожирал. Хотя, как оказалось позже, такая большая размерность не была востребована, оказалось достаточно 400х400 вместо 1200х1200

Warcraft 3 - это уже легенда
WC3 - это мини-легенда
Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
 
Дата: Пятница, 26.06.2020, 13:40 | Сообщение # 3827
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 13014
Награды: 22
Репутация: 141
Цитата Admin ()
Хотя, как оказалось позже, такая большая размерность не была востребована

Вот о том то и речь =)


это Ксопик!
 
Дата: Пятница, 26.06.2020, 16:35 | Сообщение # 3828
Admin
Администраторы
Сообщений: 15113
Награды: 43
Репутация: 188
Ты не так это понял. Просто сначала была задача (но она ведь была) считать сеть связи размером в 1200 узлов, а потом оказалось что начальник не так что то понял в Москве, поэтому ее считать потом было не нужно. А мы эту сеть в программу целую неделю вводили

Warcraft 3 - это уже легенда
WC3 - это мини-легенда
Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
 
Дата: Пятница, 26.06.2020, 20:14 | Сообщение # 3829
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 13014
Награды: 22
Репутация: 141
Ну возможно вы пользовались таким расчётом редко, ну т.е. это не частая операция, как типа сложение в калькуляторе?
С другой стороны специфические задачи они всегда отличаются и от принятых стандартов и часто лишены логики. Возможно просто плохо продумали архитектуру, но это сейчас уже нет смысла обсуждать =)


это Ксопик!
 
Дата: Пятница, 26.06.2020, 20:24 | Сообщение # 3830
Admin
Администраторы
Сообщений: 15113
Награды: 43
Репутация: 188
Расчетами этими в те времена мы пользовались часто, но обычно сети были не более 300 узлов, а здесь случайно и ошибочно появилась сеть на 1200 узлов

Warcraft 3 - это уже легенда
WC3 - это мини-легенда
Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
 
Поиск: