Кем бы вы хотели стать по профессии?
|
|
|
|
| Дата: Среда, 02.11.2011, 19:49 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Quote (Nikza) У нас на форуме одни технари, потому что все творческие люди давно уже сидят и творят, а мы тут как лохи сидим и несём пургу как последнее быдло. Я кэп? Не понял твоей мысли.. я уже давно в институте =\ и не ток я.
|
|
|
|
| Дата: Среда, 02.11.2011, 20:13 | Сообщение # 12 |
Лучший спец по мувам Доты
Сообщений: 1128
|
контробандистом , киллером
|
|
|
|
| Дата: Среда, 02.11.2011, 20:19 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Сообщений: 1310
|
Quote (DeaD_Mopo3_xD) контробандистом , киллером нет тебе только обезьян смешить
|
|
|
|
| Дата: Среда, 02.11.2011, 20:35 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Сообщений: 2873
|
Разгонятелем частиц в адронном коллайдере.
|
|
|
|
| Дата: Среда, 02.11.2011, 20:53 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Сообщений: 12997
|
Хотел быть программистом, художником, писателем, теннисистом, воллейболистом... Но блин в универе мне попалась специальность препод электротехники =) Потом конечно специальность сменю, но всё же =)))
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Среда, 02.11.2011, 21:08 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Сообщений: 414
|
Я в дестве хотел быть археологом, потом учёным, сейчас уже серьёзно собираюсь программистом, или кем-то из этой сферы
Сообщение отредактировал NeroX - Среда, 02.11.2011, 21:09 |
|
|
|
| Дата: Среда, 02.11.2011, 21:14 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Quote (NeroX) Я в дестве хотел быть археологом Я тож.. конкретно интересовали динозавры, потому прочитал по ним ни одну энциклопедию )) Но так же хотел быть актером, писателем, генералом ВВС.
|
|
|
|
| Дата: Среда, 02.11.2011, 21:37 | Сообщение # 18 |
Admin
Сообщений: 15097
|
Quote (Nikza) У нас на форуме одни технари, потому что все творческие люди давно уже сидят и творят, а мы тут как лохи сидим и несём пургу как последнее быдло. Я кэп? приятно почувствовать себя лохом ))
Quote (DonLaonda) С выходом WarCraft III RoC World Edit окончательно утвердил свой выбор. ты я помню в комментариях к какой то новости писал, что ты не считаешь Близзард хорошей компанией, а тут получается что игра от Близзард сыграла такую большую роль в твоей жизни, где истина то?
Warcraft 3 - это уже легенда WC3 - это мини-легенда Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
|
|
|
|
| Дата: Среда, 02.11.2011, 21:41 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Сообщений: 3864
|
Quote (Admin) ты я помню в комментариях к какой то новости писал, что ты не считаешь Близзард хорошей компанией, а тут получается что игра от Близзард сыграла такую большую роль в твоей жизни, где истина то? с таким же успехом он мог подсесть на Source SDK (создание и редактирование моделей и карт для L4D, TF2, CSS, DDS, HL2, Portal)
http://steamcommunity.com/id/Acid_Trance/
|
|
|
|
| Дата: Среда, 02.11.2011, 22:00 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Quote (Admin) ты я помню в комментариях к какой то новости писал, что ты не считаешь Близзард хорошей компанией, а тут получается что игра от Близзард сыграла такую большую роль в твоей жизни, где истина то? Говнокодерам ничего не мешает делать нормальные игры. Для меня сыграли огромную роль в жизни игры: Gothic, Mafia, WarCraft
Говнокодерами я не назову лишь создателей Gothic (pluto13 они же Piranha bytes). И то косяков у них хватает, но я делаю скидку на их возраст, к примеру Gothic 1 они писали когда были подростками и в титрах добавляли благодарность маме).
Хотя к проекту Gothic 3 они окончательно испортились в плане кодинга и игра висла непонятно почему... Но исправились на новом детище Risen.
Что мы имеем? Хорошую игры, но код игры может быть не оптимизированным, выдавать ошибки, вызывать утечки памяти, виснуть, притормаживать и весить слишком много.
На мощных компах это может быть не заметно, на средних вызовет дикомфорт, а на слабых и вовсе повиснет/ не запустится.
У Близзард очень много утечек в коде, благо можно писать свой собственный код и исправлять то, что написали близы.
По поводу утечек от Blizzard так же писал статью: http://wc3.3dn.ru/forum/90-2216-1
Quote (Nikza) с таким же успехом он мог подсесть на Source SDK (создание и редактирование моделей и карт для L4D, TF2, CSS, DDS, HL2, Portal) хз хз даже не видел этот двиг, а названные игры я либо не знаю, не играл или считаю УГ.
Сообщение отредактировал DonLaonda - Среда, 02.11.2011, 22:01 |
|
|
|