Dota 2, Варкрафт 3, Дота 2 Приветствую Вас Гость


Underlord в Dota 2 (Возвращение Pit Lord'a)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Скачать у нас на сайте
Главная » 2016 » Август » 16 » Underlord в Dota 2 (Возвращение Pit Lord'a)

Underlord в Dota 2 (Возвращение Pit Lord'a)
18:12
Пит Лорд в Доте 2

На шоу матче на The International 6 был представлен новый герой в Dota 2, известный старичкам как Pit Lord, а ныне - Underlord. Выйдет он 23-го августа, буквально через неделю. Так что пока мы можем ознакомится с информацией по этому герою. На 100 процентов не известно, выйдет ли он в том виде, который будет описан ниже, или что-то будет еще изменено, но на шоу матче он был именно таким. Так что давайте пробежимся по его статам и скиллам.
Во первых, это мили герой с основным показателем силы.

Сила: 25 + 2.6 за уровень
Ловкость: 12 + 1.3 за уровень
Интеллект: 17 + 2.6 за уровень
ХП: 700 на первом уровне
МП: 254 на первом уровне
Урон: 62-68 на первом уровне
Броня: 3.71 на первом уровне
Скорость передвижения: 305
Базовое время атаки - 1.7

Рассмотрим его скиллы:

Fire Storm
Обрушивает на землю волны огня, наносящие урон противникам в области применения; также горящие противники получают дополнительный периодический урон.
Способность, направляемая на область
Тип урона - магический.
Длительность применения: 0,6+0
Дальность применения: 750
Радиус: 400
Количество волн: 6
Интервал волн: 1
Урон от волны: 25/40/55/70
Урон в секунду: 5/10/15/20
Длительность жжения: 2
КД: 14 секунд
Манакост: 100/110/120/130

Примечания:
  • Максимальный урон 185/310/435/560.


Pit of Malice
В земле на месте применения появляется смертоносная дыра; каждый юнит, попавший туда, не может двигаться и получает урон. Способность действует на одного врага только один раз.
Способность, направляемая на область
Тип урона - магический
Длительность применения: 0,6+0
Дальность применения: 750
Радиус: 275
Урон: 100
Длительность обезвреживания: 1/1,5/2/2,5
Длительность: 7
КД: 21/18/15/12
Манакост: 100/115/130/145

Примечания:

  • Разлом может обездвижить каждого юнита только раз.
  • Юнит, попавший в разлом, не может войти в невидимость, пока он обездвижен.
  • Действует на существ с иммунитетом к заклинаниям.
  • Сам разлом существует 7 секунд.

Atrophy Aura
Ослабляет врагов рядом с собой, из-за чего те теряют часть базового урона. Если цель способности погибнет под ее действием, Underlord получит дополнительный урон.
Аура, действующая на врагов
Радиус: 900
Снижение урона: 18%/26%/34%/42%
Доп. урона за смерть героя: 30/35/40/45
Доп. урона за смерть крипа: 5
Длительность доп. урона: 25/40/55/70

Примечания:

  • Влияет только на базовый урон и урон от основной характеристики.
  • Накладывается на всех вражеских юнитов, нейтралов, древних крипов и Рошана в радиусе действия.
  • Не получает дополнительный урон от смерти иллюзий, катапульт, клонов Meepo icon.png Meepo, Tempest Double icon.png Tempest Double​ и Tombstone icon.png Tombstone Зомби

Dark Rift
Открывает темный разлом на месте выбранного дружественного юнита. Вскоре после этого Underlord и все находящиеся неподалеку союзные герои телепортируются к этому юниту. Прочтение этой способности можно отменить в любой момент. Если ее отменить или цель заклинания погибнет, запускается кулдаун способности.
Способность, направленная на юнита/строение/точку
Длительность применения: 0,6+0
Дальность применения: Глобальная
Радиус: 450
Задержка: 5/4/3
КД: 130 секунд
Манакост: 75/150/225

Примечания:

  • Если применить на землю, будет выбрана ближайшая к месту применения возможная цель.
  • Не телепортирует к юнитам, управляемым игроками.
  • Может телепортировать только героев (включая клонов Meepo и Arc Warden, но не иллюзии)
  • Герои, спрятанные такими заклинаниями, как Astral Imprisonment, не будут телепортированы.
  • Заклинание можно отменить в любой момент. Способность уйдет в перезарядку.
  • Способность также уйдет в перезарядку, если выбранная цель погибнет.
  • Цель, на которую применяется Dark Rift, имеет низкий приоритет для атаки (как Boots of Travel)

Во время действия ультимативной способности (5/4/3 секунды после начала ее использования), она заменяется на: Cancel Dark Rift, который отменяет ее использование. При использование отмены телепортации, на Dark Rift все равно пойдет кулдаун.

Итак, ознакомившись с этим героем (или же освежив воспоминания), можно уже делать какие-то выводы о его роли в игре: в пабах и на про сцене. Когда-то, в Dota Allstars, Pit Lord'a собирали как в кастера, так и в дд. В пабликах, возможно, второй билд и зайдет на лоу ммр, но я сомневаюсь, но вряд ли он приживется на адекватном уровне. Все таки абсолютно никакого потенциала, кроме пасивки, у него для этого нету. А стандартный атак рейт и крайне низкий прирост ловкости окончательно убивают весь потенциал нанесения урона с руки. Это то же самое, что делать дд из элдера с астрал спиритом. Но, на мой взгляд, все скиллы Underlord'a желательно получить как можно раньше, поэтому ставить его на пятую позицию, как это иногда делают с элдером - не особо хороший вариант. В теории, благодаря пасивке и первому скиллу, он может не плохо доминировать на миду, но такой вариант может быть хорош, только если по плану игра должна закончиться минуты до 30-й. 
Так же он может стоять не плохо в оффлейне против некотрых героев, а в паре с каким-нибудь саппортом - практически против любых, при этом ощутимо мешая керри, опять же, пассивкой и фаерштормом. При это, если в оффлейне у него не заладится, то он всегда может пойти фармить стаки в лесу через фаершторм, или же просто уйти в лес с талоном. 
Подводя итог, можно сказать, что это довольно полезный кастер, который вносит не особо много маг урона (только по хорошо зафиксированным целям, вроде купола/бх/рп), зато имеет АоЕ дизейбл по бкб, а так же ульт, который может спасти всю команду при неудачном начале файта, или же быстро всех перенести на деф/пуш какого-то лайна. Так же он одним своим присутствием ослабляет на порядок морфа и тини, большая часть урона которых - как раз белая. 
Просмотров: 895 | Добавил: NTS | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 23
1  
с оформлением разберешься?

2  
Да, переделаю.

14  
найс переделал

0
3  
А зачем эти зеленые столбики у него на теле?

5  
это прес

0
7  
Наросты какие-то, это же валвы, они не в курсе от чего произошли герои и что с ними происходит =) У них там своя история =)

0
4  
В общем, я завтра утром в отпуск уезжаю, приеду 29 августа. Не стал об этом отдельную новость делать потому что активность сейчас на сайте не очень высока (хотя прошедший International все таки немного повлиял на нее в лучшую сторону). Также в этом месяце яндекс снял с нашего сайта какой то фильтр и общая посещаемость сайта также подросла

6  
В первой доте его редко встречал и даже забыл, что его 3 скилл успели поменять (тогда по всем шел микростан, если рядом с ним были трупы). Сейчас, я думаю он станет популярен, и возможно, его пассивку пофиксят. Как саппорт он зайдет нормально.

0
8  
Ты представь связку Лорд, Ио, Фура, тинкер? =) Армия телепортёров =)

9  
мда... ганк в любой части карты, при том из разных точек все прилетают. Ты вроде видишь врага на карте, кто-то внизу, кто-то в лесу, кто-то на миду и вот они все рядом с тобой.

10  
очень имбовый перс.прекрасный танк,пушер,неплохой саппорт.молчу про его ульт это такая имба в пуше,жёсткая контра куполу и блекхолу.корни через бкб.пасива дающая урон с руки как с рапирой.дождь в замесе куски отрывает с дискордом и атосом.скорее всего его фиксанут осенью.слишком сильный в замесах

11  
если он так силен что же его раньше не особо брали? а чудо ульта действует только на крипов что существенно уменьшает возможность ее применения

0
17  
ну я некоторое время любил им играть. Мне нравилось в нем то, что он хороший фармер и им можно было быстро накопить на хорошие артефакты

18  
куда тимикс делся?

0
19  
может уже в армию ушел, а нам ничего не сказал

20  
а говорил что осеним призывом пойдет...

0
21  
ну может военкомат изменил его планы

12  
Его пассивка кажись сильно будет контрить свена.

15  
ну как то свен белым уроном не особо славится

16  
не свена, а морфа

13  
А куда он уходил то?

0
22  
1-2 ежедневно, иногда делаю перерывы на денек, но потом нагоняю режим
В среднем там 9-10 статей в неделю, я график составил

К 10 декабря, по-хорошему, нужно выписать ядро + дополнительно дописать все недостающие дыры до 31 декабря, плюс какие-то косметические моменты

1) Возможно буду снова проходить начало, чтобы взять 2 ниши и их в течение года выписать, чтобы через год иметь 3 сайта и пойти на спарту
2) Сразу же копить на спарту и после НГ туда идти (маловероятно)
3) Либо еще поискать ниши самому, запустить 2 проекта и самому их сделать, а деньги направить на развитие и использование опыта того курса спарты, что на торренте висит

Да, бывает, колбасит от копирайтерства, качество местами падает, но в целом все нормально, меня такой подход к работе вполне устраивает

0
23  
У нас среди всего населения отношение к бегу и зарядке - не особо, все удивляются. Разве что в Москве эта волна ЗОЖ'а прошла, все занимались года 2 назад, а сейчас не знаю что.

Но главный показатель, по моему мнению - это личное состояние. Если я себя чувствую отменно, тогда почему нет? У меня большой опыт легкой атлетики еще со школы, более менее понимаю свой организм, и стараюсь не перегружать его с утра.

Имя *:
Email:
Код *:
Случайная картинка
Хум ставит эксп

Последние новости на сайте
Игре Starcraft 20 лет (0)
3D принтеры начинают порабощать наш мир? (10)
Сколько стоит съезить на The International 2018? (16)
Квантовые компьютеры уже не за горами? (2)
Случайная статья
Что лучше для танка - бабочка или тараска? (25)
[Разное про Доту]
Просмотров: 9404
 или  Что лучше для танка? Приведу пару примеров и расчёты того, какой из этих  2-х артефактов лучше.
Статистика

Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0