Главная » 2014 » Август » 7 » Обновление для Dota 2! 07.08.14 (Анонс Dota 2 Worckshop tools + дата выхода Techies)
Обновление для Dota 2! 07.08.14 (Анонс Dota 2 Worckshop tools + дата выхода Techies)
16:23
Буквально пару часов назад на сайте Dota 2 появилась новая запись в блоге. Она посвящена новой фишке - возможности игры с полноценными кастомными картами. Еще разработчики указали причину задержки выхода минера и назвали его примерную дату выхода. Размер обновления: 24.2 Мб
Информация о патче
Патч добавляет возможность работы с кастомными картами с помощью Dota 2 Workshop DLC.
Обновление экономики
В магазине появился курьер Teron стоимостью 160 р.
Появилось описание у билета Defense of the Australians Season 3.
Обновление дроп листа.
Убрано
The Fungal Lord Set
Что касается поста в блоге насчет Dota 2 Workshop Tools. Вот что они пишут:
"Сегодня мы анонсируем альфа релиз Dota 2 Workshop Tools. Это первый релиз программы, предназначенной для создания и игры в кастомные карты и прочие игровые моды, сделанные для Dota2. Этот релиз рассчитан на разработчиков и на данный момент имеет очень высокие системные требования. Для корректной работы программе необходима 64-битная система и видеокарта, поддерживающая Direct3D 11. Мы, конечно, работаем над поддержкой других систем (32 бита) и более слабого железа, но этот релиз нужно было выпустить именно сейчас, для того, чтобы разработчики уже сейчас могли приступить к созданию или портированию кастомных карт.
К другим новостям. Как вы помните, на матче all-stars, который проходил во время турнира The International, в качестве сюрприза мы выпустили героя Techies, подарив детишкам, ждущим его, надежду на скорое веселье и проказы. Правда, надежда на веселье почти сразу пропала из-за Arteezy, который слил игру. Команда разработчиков Dota 2 в данный момент трудится над сверхплановой целью компендиума, посвященной Techies. Мы рассчитываем выпустить героя в конце августа."
Напомним, что кастомные карты и моды уже были доступны для игры, но делалось это с помощью специальной платформы d2modd.in, которая совсем недавно вышла из beta теста.
Вчера один из разработчиков этой платформы опубликовал фотографию в твиттер, с уже выложенными кастомками в Dota 2 Workshop tools.
Еще представляю вам новое видео от DotaCinema - Dota 2 Symphony of Skills. Приятного просмотра!
Стратегия как таковая не особо то чем-то и выделяющаяся в принципе =\ 1-3 года все бы поиграли и забыли, но благодаря редактору варик не забывали и он стал кибер дисциплиной.
Я согласен, что стратегия интересная, тут даже спорить не о чём, кроме того я не видел стратегий, в которых были такие же герои с предметами... подобия всякие видел, но такое же или что-то лучше нет. И в этом плане игра бесспорно очень хороша. Про баланс говорить особого смысла нет, т.к. он допиливался лет 10 если не больше. Что же по поводу кастомок... Любая игра надоедает через год два если она однотипна. Варик по сути своей однотипная стартегия, в которой в конечном счёте ничего не изменится сколько раз ты её не переигрывай. Разница между той же дотой и самим вариком в том, что в доте есть команда, собственно так-же как и в контре.... Но в варе, хоть и можно играть 6х6, немного не то. Одно дело управлять один юнитом, другое дело целая база. Сколько до этого было различных стратегий и на них забивали в итоге? Да дофига. Варик был бы просто одной из них. Старкрафт вон тоже не особо то и популярен был... Вернее был конечно, но и в него в итоге остались играть чисто фаны. Основная масса всё равно уйдёт. Ну и собственно кастомки. Каждая такая карта была уникальной, интересной, не похожей на другие, особенно по началу. Потом то уже жа, было 100500 копий какой либо карты. Но тем не менее люди заходили в варкрафт и играли в них, т.к. они были по своему интересными. Если бы не они, я бы забил на варик уже лет 10 назад =) Просто потому, что он бы мне надоел. Но тут появилась возможность делать карты самому и я влез уже в редактор. Тут то я и застрял в варе по сей день) А в варик я кстати продолжал время от времени играть если кастомки надоедали)) Так что тот, кто думает, что редактор и кастомки убили варкрафт невероятно недальновидный или просто глупый, уж сорри если обидел, но тут всё до жути просто =)
"Ну и собственно кастомки. Каждая такая карта была уникальной, интересной, не похожей на другие, особенно по началу" Единственная нормальная карта - дота, потому что выросла в отдельную игру. Остальное - убить время для тех кому делать нехрен. А их походу многовато, раз все они поперлись в редактор и забили на вар. "Варик по сути своей однотипная стартегия, в которой в конечном счёте ничего не изменится сколько раз ты её не переигрывай." Хз, когда мне надоедало играть с людьми, я перепроходил кампании. Такая схема не надоедала. Прохожу кампанию в шестой раз - а мне интересно...
Я не об это говорил немного... Хотя это видимо просто я так считаю =) Мне просто игры надоедают на порядок быстрее чем кому бы то ни было =) Кстати говоря, Дота выросла в отдельную игры из-за командной игры и целей в игре (ну главное здание раздолбать скажем), а не потому, что она такая афигенная. Ведь была же скажем Ангел арена. Тоже казалось бы карта с командами, вот только игра была бесконечная и бесцельная. В доте 2 я бы с удовольствием поиграл в Castle Fight например =) По мне так тоже интересная мапа была. А вот если её ещё и допилить до чего-то более серьёзного, тогда вообще конфетка будет =) В общем 2 фронта обозначены, никто друг другу пока не уступает =)
Пошёл читать Лурк) А зная Лурк/Вики, Ютуб, Куб и подобные сайты, там можно застрять навечно))) Начал смотреть про носки, а закончил квантовой механикой или сотворением вселенной)))) Или вообще органическими носками =)))))
Хз, в среднем раз в год накатывает на меня, и я месяц-два катаю в какуюнибудь часть героев ^_^ Вроде уже все прошел, моды качаю...ну и с тимой играем офк.
Ну по сути это просто сборник программ =) Вполне себе симпатичный и удобный =) Уже ландшафт чутка запилил, он конечно страшный и я не знаю его назначение, но всё же это проба пера)))) И если с хаммером всё ясно, то там есть ещё 3 редактора) не считая консоли, посмотрим ещё что в них есть интересного)
В варе они были популярны, тут думаю тоже будут.... Если конечно не начнут клепать всякие холодрыжества... она скажем так была скучная =\ Я ещё не совсем пока понял, как там система работает и можно ли сделать что-то более уникальное, нежели тупо изменить ландшафт, но оставить суть игры, т.е. раздолбать здание противника...
"В варе они были популярны, тут думаю тоже будут.... " Вот этого я и боюсь, что все забьют на дотку. Но если туда уйдет школа, то опять же, я согласен))