Dota 2, Варкрафт 3, Дота 2 Приветствую Вас Гость


Новый патч для Dota 2 - герои

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Скачать у нас на сайте
Главная » 2015 » Сентябрь » 25 » Новый патч для Dota 2 - герои

Новый патч для Dota 2 - герои
15:24

Новый патч для Dota 2 Reborn 6.85

- Abbadon

Кулдаун Mist Coil уменьшен с 5 до 4.5;

Перенаправление урона Borrowed Time с Aghanim's Scepter увеличено с 35% до 50%.


- Alchemist

Урон от Acid Spray увеличен с 12/16/20/24 до 15/20/25/30;

Бонус от Greevil's Greed для Bounty Rune увеличен с 4x до 5x.


- Ancient Apparition

Дальность применения Cold Feet увеличена с 700 до 700/800/900/1000.


- Anti-Mage

Расстояние Blink изменено с 1000/1075/1150/1150 до 925/1000/1075/1150;

Оглушение от Mana Void изменено с 0.1/0.2/0.3 до 0.15.


- Bane

Кулдаун Enfeeble уменьшен с 10 до 8;

Манакост Brain Sap уменьшен с 100/125/150/175 до 70/100/130/160;

Исправлены случаи, когда Fiend's Grip иногда не давал эффект True Sight должным образом. 


- Batrider

Урон от Flamebreak уменьшен с 50 до 25/30/35/40 за секунду;

Длительность действия урона от Flamebreak увеличена с 1/2/3/4 до 3/4/5/6;

Добавлен Aghanim's Scepter: Flaming Lasso захватывает цель, а также ее ближайшего союзного героя в радиусе 400. Вторая цель привязана к основной. Lasso также наносит 100 ед. урона в секунду.


- Bloodseeker

Вычисление Thirst изменено с 100%->25% до 75%->25%;

Лечение от Bloodrage уменьшено с 25% до 19/21/23/25%.


- Bounty Hunter

Track теперь обеспечивает видение только самой цели, а не области вокруг нее;

Бонус союзникам от Track уменьшен с 50/100/150 до 40/80/120.


- Brewmaster

Primal Split: радиус эффекта Storm's Dispel Magic увеличен с 200 до 600;

Primal Split: кулдаун Storm's Dispel Magic уменьшен с 8 до 6 секунд;

Primal Split: кулдаун Earth's Hurl Boulder уменьшен с 7 до 5 seconds.


- Bristleback

Порог пассивного урона от Quill Spray уменьшен с 250 до 230.


- Centaur Warrunner

Бонусный урон Return, основанный на показателе силы, увеличен с 26/34/42/50% до 30/42/54/66%.


- Chaos Knight

Chaos Strike теперь уменьшает броню противника на 5 в течении 8 секунд, когда проходит крит (Эффект снижения брони накладывается ДО урона);

Урон от Chaos Strike уменьшен с 150/200/250/300% до 125/175/225/275%.


- Chen

Увеличено замедление/урон от Penitence с 14/18/22/26% до 15/20/25/30%;

Уменьшен манакост Test of Faith (урон) с 175 до 90/100/110/120;

Уменьшен кулдаун Test of Faith (урон) с 24 до 16.


- Clinkz

Куладаун Strafe уменьшен с 45/40/35/30 до 40/35/30/25.


- Crystal Maiden

Кулдаун Crystal Nova уменьшен с 15 до 13.


- Dark Seer

Базовый интеллект уменьшен на 2.


- Dazzle

Манакост Poison Touch уменьшен с 100/115/130/145 до 100.


- Death Prophet

Увеличено количество духов Exorcism с 6/13/21 до 8/14/21.


- Disruptor

Кулдаун Thunder Strike уменьшен с 16 до 12/11/10/9;

Thunder Strike теперь обеспечивает вижн только по самой цели.


- Doom

Увеличен урон/лечение от Scorched Earth с 12/18/24/30 до 12/24/36/48;

Кулдаун LVL? Death уменьшен с 8 до 7.


- Dragon Knight

Длительность дебаффа Breathe Fire увеличена с 8 до 11 секунд.


- Drow Ranger

Бонусный урон от Precision Aura увеличен с 18/24/30/36% до 20/26/32/38%;

Кулдаун Precision Aura уменьшен с 120 до 100 секунд.


- Earthshaker

Урон от Fissure уменьшен с 125/175/225/275 до 110/160/210/260.


- Earth Spirit

Stone Remnant ставится перед вами в случае двойного клика по нему.


- Elder Titan

Зона эффекта Echo Stomp увеличена с 475 до 500;

Манакост Ancestral Spirit изменен с 110 до 80/90/100/110;

Бонус урона Ancestral Spirit за крипа, увеличен с 3/6/9/12 до 6/9/12/15;

Длительность эффекта ауры Natural Order увеличена с 0.5 до 1.0. (после выхода с радиуса действия)


- Enchantress

Количество духов-целителей Nature's Attendants увеличено с 3/5/7/9 до 4/6/8/10;

Impetus больше не является уникальным модификатором атаки.


- Enigma

Время задержки перед применением Midnight Pulse уменьшено 0.2 до 0.1;

Радиус действия Midnight Pulse уменьшен с 600 до 550;

Радиус Black Hole увеличен с 400 до 420.


- Gyrocopter

Урон от Rocket Barrage уменьшен с 8/13/18/23 до 7/12/17/22;

Замедление от Call Down больше не действует на невосприимчивость к магии.


- Huskar

Магическое сопротивление за каждый стак от Berserker's Blood уменьшено с 4/5/6/7 до 3/4/5/6.


- Invoker

Прирост интеллекта увеличен с 3.2 до 4.0;

Бонусные скорость/урон от Alacrity увеличены с 20->80 до 30->90;

Aghanim's Scepter теперь добавляет один уровень статов от Quas, Wex и Exort на все заклинания Invoke;

Deafening Blast на максимальном уровне прокачки теперь применяется на указанную цель. (в 6.84 применялся по нажатию)


- Jakiro

Огненная волна от Dual Breath's теперь двигается с той же скоростью, что и ледяная: 850 >1050;

Урон от Dual Breath увеличен с 16/26/56/76 до 20/40/60/80;

Радиус поражения Ice Path увеличен с 1100 до 1200.


- Juggernaut

Урон от Blade Fury увеличен с 80/100/120/140 до 80/105/130/155.


- Keeper of the Light

Эффект Chakra Magic, который дает уменьшение кулдауна на следующую примененную способность, изменен с 1/2/3/4 до 2/3/4/5.


- Kunkka

Урон от Tidebringer увеличен с 15/30/45/60 до 20/35/50/65;

Дальность применения Marks the Spot изменена с 350/550/750/1000 до 400/600/800/1000;

Кулдаун X Marks the Spot изменен с 19/16/13/10 до 26/20/14/8;

Время задержки перед приминением Ghost Ship уменьшено с 0.4 до 0.3.


- Legion Commander

Базовый урон увеличен на 4;

Кулдаун Overwhelming Odds уменьшен с 18 до 15;

Время задержки перед применением Press The Attack уменьшено с 0.3 до 0.2;

Исправлен случай, когда Legion Commander после окончания дуэли автоатаковала ближайших юнитов вместо того, чтобы продолжать атаковать дуэлянта.


- Leshrac

Базовый урон уменьшен на 4;

Дистанция отскока Lightning Storm уменьшена с 650 до 475;

Урон от Lightning Storm уменьшен с 80/140/200/260 до 50/100/150/200.


- Lich

Опыт, полученный от Sacrifice, больше не разделяется с врагами;

Скорость полета снаряда Chain Frost увеличена с 750 до 850;

Замедление атаки от Chain Frost увеличено с 20 до 30.


- Lifestealer

Кулдаун Rage уменьшен с 19 до 16;

Способности Infest и Control теперь могут быть применены на Древних крипов.


- Lina

Урон от Light Strike Array уменьшен с 120/160/200/240 до 80/120/160/200;

Урон от Laguna Blade уменьшен с 450/675/950 до 450/650/850.


- Lion

Радиус поражения Finger of Death с Aghanim's Scepter увеличен с 200 до 300.


- Lone Druid

Кулдаун Summon Spirit Bear уменьшен с 180/160/140/120 до 120;

Бонусный урон от Battle Cry увеличен с 60/90/120 до 90/120/150;

Бонусная броня от Battle Cry увеличена с 6/12/18 до 10/15/20.


- Luna

Прирост силы увеличен с 1.9 до 2.2;

Кулдаун Eclipse уменьшен с 160/150/140 до 140;

Количество Beam от Eclipse с Aghanim's Scepter увеличено с 6/10/14 до 6/12/18.


Просмотров: 1495 | Добавил: Palma | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 24
1  
500голды с первый руны для алхимика это жирно
мышевсадника чаще брать станут на про сцене
докатились Impetus не орб, неделя мом на инче
Способности Infest и Control теперь могут быть применены на Древних крипов относительное изменение

2  
Слава богу, теперь бс не будет в самом начале с мс под 400 бегать...

3  
Импетус больше не орб :3

4  
Цитата
Dark Seer
Базовый интеллект уменьшен до 2

ЧТООО ??? Может быть "НА 2" наверное?

Лего теперь совсем рвать будет, Леший и так довольно редкий гость совсем исчезнет с радаров. Будет заменён на Лича, не иначе... Лину совсем уж опустили
Экзортовому Инвоку теперь вообще можно про мана реген практически забыть как понятие... Купил какой-нибудь дешёвый арт на реген и развлекайся всю игру...

5  
Это леший редкий гость?(( Его очень часто пикали.

8  
За счет патча пикали, а не вообще... Скажем, тот же Лич всегда был в тренде (когда больше, когда меньше, но совсем он не исчезал), а вот про Лешрака такое, к сожалению, я бы не сказал

0
7  
я исправил опечатку

9  
Леший редкий? Серьезно? : 3 Да каждая вторая игра на миду.

13  
Прям вот всегда-всегда Леший был в каждой второй игре? Или всё-таки за счет патча только? М?

19  
Ну просто ты написал, что он редкий гость, и это звучало так, будто его не пикают : 3

23  
Потому позже в следующем комментарии и вписал "за счет патча", а также про Лича "всегда в тренде" чтоб сравнить ;)

10  
Лину опустили ну совсем чуть чуть.

14  
Стан теперь наносит на 40 урона меньше. С учетом того, что стан в большинстве случаев более часто выбираемый скилл на первом уровне, то отсюда вытекает, что нужно еще одну дополнительную тычку дать чтобы урона хватило для убийства, а значит у потенциального фрага есть больше шансов не стать этим самым фрагом... Грустно как-то... Да и в начале теперь в соло не погнобишь так, как раньше, ибо нужен союзник...

18  
ну хз, как то 40 урона - не так уж и критично, что бы говорить, что ее совсем опустили. С учетом того, что она была совсем уж жесткой.

24  
Она ж тонкая, прирост силы небольшой по большому счету, так что чем быстрее кого-то "сожжет", тем больше шансов выжить...

0
6  
Шейкера пофиксили - все, это закат Доты...
А у Дриады убрали уникальный модификатор атаки с ее ульта, судя по всему в Доте 2 скоро вообще орбов не останется

12  
Закат доты? Шейк любимый перс? Пофиксили то совсем ничего... капельку.

0
21  
Не, он не мой любиый перс, просто его очень давно вообще никак не изменяли

11  
Алхимика все апают и апают, а он все не тащит не тащит....)

Сикера серьезно резанули. Теперь можно забыть про лесной изи фарм 80+ крипов к 10 минуте. (с учетом гангов) Уже протестил. Фармить лес с 1 лвл намного сложнее стало. Пассивка урезана, а это значит меньше мс и дпс с нее. Короч серьезный нерв в целом, и это было ожидаемо.

Хаос. У всадника теперь сеть свой родной дезоль. Правда надо чтоб пропёрло.

ДК. Мда уж, мало было 8 сек дебаффа

Коза. Орб убрали, ну ок. Какой ей орб подходит? Дезоль отпадает, МоМ можно было и раньше встретить на ней, не ради вампиризма а ради АСа. доминатор, мьелнир все не то. Разве что скади. И замедлялка и статы. Скади теперь будет неплохим решением.

Леший. Ожидаемо. Но ничего катастрофического. Самое главное кд молний осталось прежним читерским и замедлялка никуда не делать. Я думаю продолжит нагибать на миду и в этом патче, и будет нагибать до тех пор пока не постигнет его участь зомби.

Лион. Теперь фаст аганим маст хев.

15  
Лешрак - главное когда ты спокойно фармишь крипчиков со своего хг, а лешрак со своего дает в крипов молнию - до тебя она не долетает. Собственно все. И это ключевой фикс. Теперь он резко перестал быть топовым мидером.
Лиону по прежнему фаст дагер мастхев.

16  
Лешрак. Все таки 475 это тоже не мало. Время покажет перестал он быть топ мидером или нет.
Лион. Даггер да, всегда первым артом. Я имею ввиду сразу после него можно начинать варить аганим.

17  
При граммотной позиционки - лешрак не достанет скиллом, как не крути. Каст очень хорошо видно и ты успеваешь отойти из радиуса поражения. Да и урон тоже понерфлен прилично.

20  
тогда остается поставить вард на хг и бить молнией по самому герою=))
Урон, да урезали, но все же на 7 лвле получать по 200 урона с кд в 4 секунды тоже неприятно.

22  
рендж каста не позволит, сам огребешь.

Имя *:
Email:
Код *:
Случайная картинка
Битва орков и людей

Последние новости на сайте
Некоторые "исторические" картинки с форума нашего сайта (10)
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (9)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (20)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (33)
Случайная статья
WarCraft 4 в разработке? (5)
[Разное]
Просмотров: 2145
В статье сделана попытка раскрыть истину и вымысел о скором выходе Warcraft 4
Статистика

Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0