Dota 2, Варкрафт 3, Дота 2 Приветствую Вас Гость


Изменения винрейта героев после 6.84

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Реклама (Р)
Главная » 2015 » Май » 3 » Изменения винрейта героев после 6.84
Изменения винрейта героев после 6.84
19:55

Недавно патч был введен в основной клиент. Прошло около нескольких суток, было сыграно около 1000000 матчей и это позволило составить некоторую статистику по тому, какие герои рулят в этом патче, а какие нет.


Сразу бросаются в глаза нерфы Sniper и Troll. Их винрейт снизился на целых 7%. Это абсолютный рекорд по этому показателю.

Тем не менее, Sniper все еще остается самым популярным героем за сегодня.  P.S. Все картинки кликабельны!!!



Многие говорили что измененный Oracle это абсолютно тотальная имба. Возможно это так, но только не для пабов. Неплохие баффы Alchemist и Lone Druid тоже не помогли им выбраться с планки 40% винрейта.

Если отсортировать список героев по самому низкому винрейту, получится вот так:



Судя по статистике, баффы полученные Ursa, пришлись весьма кстати. Он первый по этому показателю в списке положительных изменений вирейта.


Винрейт Undying взлетел до 60% и на данный момент он находится на первом месте по этому показателю.

Просмотров: 1605 | Добавил: russsix | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 75
1   [Материал]
Дирдж это уже половина победы зачастую, если в нужных руках... А при более или менее нормальной команде уже практически гарантия оной...

0
2   [Материал]
дикеем что имбит?

4   [Материал]
Всей комбой скиллов. И дикеем, и томбой, и рипом, и големом...

0
6   [Материал]
рип вроде слабый спелл, не?

8   [Материал]
Зависит от прямоты рук и умения пользоваться им ;)

11   [Материал]
500 хп нюк/подхил в замесе - слабый спелл?

0
18   [Материал]
да 500 хп - это один раз на миллион так получается, а обычно 200-250

22   [Материал]
не,теперь же с одного крипа хп/урон больше дается поэтому 300-400 при хорошем обращении можно все 500 вывести

0
30   [Материал]
мля, тогда его действительно неплохо подняли

60   [Материал]
давно уже! в этом патче вроде не апали же.

0
3   [Материал]
Обновление уже появилось в основном клиенте? Что то я не заметил когда такая большая обнова у меня успела качнуться. Качнулась только маленькая вчера.
И почему Алхимик и Антимаг так низко по винрейту? Они же имбят

5   [Материал]
Фармилы, патч же больше для драк и пуша, более ранней агрессии (вроде как, такое у меня впечатление от него)

0
7   [Материал]
ну а почему тогда такой фармила как, например, Снайп, в топах?

9   [Материал]
Ты часто пишешь "я в своих играх...", вот теперь вспомни сколько у тебя игр было с Магиной/Алхом, нагибающими с ранних минут имея только МоМ?

0
19   [Материал]
Ну МоМ на Снайпе не всегда же хорошо

26   [Материал]
Не в этом суть, просто ответь на конкретный поставленный вопрос.

0
31   [Материал]
Ну Антимагу и Алхимику не собирают же практически никогда МоМ

38   [Материал]
Потому что не ранние они агрессоры, в отличии от Снайпа...

0
46   [Материал]
Ну Снайп же после окончания периода стояния на линиях становится легкой добычей для херокиллеров всех мастей (Баланар, Пудж, Блудсикер, Гондар и т.д.). Как он может в таких условиях так имбить? Даже НТС в комментариях неоднократно писал, что Снайпер вообще юзлесс герой, но вот статистика то говорит обратное

12   [Материал]
Потому что снайп не фармила. Боже, да в лейте он сольется от любого парня с блинком и бкб.

0
20   [Материал]
Ну если ему скорость атаки к лейту раскачать, то он в лейте весьма силен

23   [Материал]
против снайпа бкб достаточно,ну или ныне ему брейк кинуть и все,с того же сильвер эджа рубануть

0
32   [Материал]
Ну пока до него добежишь действие БКБ же уже закончится ))

34   [Материал]
блинк в помощь.

0
47   [Материал]
но это расходы на даггер и минус один слот - для многих керри такое неприемлемо

52   [Материал]
Изначаьлно должен пик отталкиваться от вражеского керри. Если против снипа пять мили героев без инициации, это проблемы вашего кривого пика, а не имбалансности снипа.

0
53   [Материал]
ну про балансность и правильность пиков в пабе, мне кажется, вообще нет смысла говорить

57   [Материал]
Опять же это касатся дна, о котором, как я много раз говорил, не имеет смысла говорить.

0
61   [Материал]
по моему для золотой середины это тоже актуально

10   [Материал]
Фиксы дают о себе знать. Кто нибудь еще считает что снайпа не так сильно понерфили? или тролля? Результаты на лицо. Акс туда же, крутиться стал хуже, тестил. А вот с зомби интересная ситуация. Его винрейт вырос, хотя его не апали а даже наоборот. Сам по себе герой отличный и в прямых руках грозное оружие, вот только очень редкий гость что в пабликах что на про сцене, не знаю почему... вообще мало видел хороших зомби. А если вижу в пабах зомби то не фонтан. У меня не мало игр на нем и неплохая стата, я знаю на что он способен. Видимо недооценивают его в пабах.
Винрейт бриста упал? несмотря на новый арт и ап первого скила... предполагаю что теперь многие игроки покупают октарин ему первым айтемом и это большая ошибка. Сначала надо уплотниться а только потом. Октарин итем для лейта для бриста.

13   [Материал]
Я считаю что снайпа не сильно понерфили : 3 Просто остальных очень бустанули на самом деле.
На счет зомби - ему новые айтемы хорошо заходят.

15   [Материал]
Я ждал твоего комента=).
Я не сказал бы что других сильно бустанули. Кого то ведь вообще оставили без изменений, а некоторых тоже урезали. Просто многим понапихали аганимов, и теперь эти самые герои стали более разноплановые, нелинейные. Сказать прям что с появлением аганимов герои стали намного сильнее не могу сказать. Никс, ВК, Морф, Вивер, ЛК теперь с их аганимами игры будут веселее и будут новые тактики и идеи. Но лично для меня мало что изменилось. Я лучше на 4200 голды куплю ВК бкб, виверу дезоль, Морфу подфармлю+800 и линку соберу и тд.
Кого реально сильно апнули это бх, бруда, цмка, дк, коза, лк, минер, урса, варлок. Не так уже много и я не думаю что именно эти герои причина рекордного снижения винрейта снайпа и тролля.

16   [Материал]
Апнули много кого, и айтемы тоже новые появились, и я не могу сказать, что они актуальны на снайпе и троле. Просто они плохо заходят в новые страты вокруг новых героев и артефактов.

17   [Материал]
Из айтемов кстати , накидка( glimmer ), очень анбалансная

24   [Материал]
чем же это?

66   [Материал]
Серьезно? 66% резиста и плюс инвиз и все это за 1950 золота!

67   [Материал]
И всего на 5 или 6 секунд... Только ВД и заедет... Ну может еще паре героев...

68   [Материал]
А она только на себя кидается?

69   [Материал]
Вот именно, что можно на союзников кидать
То есть теоритически можно спасти союзника от неминуемой смерти

71   [Материал]
Ну тогда это очень сильная вещь ж.

73   [Материал]
А я о чем)

70   [Материал]
То есть 5-6 секунд мало? В файте это очень много

72   [Материал]
Например попал под замедло Варлока, и как сильно эти 5-6 сек спасут? Пока из АоЕ поля выёдешь инвиз кончится, а скиллов с АоЕ замедлом явно не 1...

74   [Материал]
Суть скорее даже не столько в инвизе, сколько в маг резисте. Ты кидаешь на мейн керри/худенького мидера, и он живет.

75   [Материал]
Ага, от Мортры :D Живёт, догоняет Мортру и еще раз живет :*

29   [Материал]
Апнули много кого, но большинство совсем чуть чуть, я перечислил самые существенные апы.
Как это не актуальны? Разве сильвер эдж не актуален на снайпе или троле? На снайпа же отлично заходит. Та же мун шард тоже неплохо будет сидеть.

35   [Материал]
Ну да, существенных апов где-то десяток-полтора. Но при этом именно вокруг них и будут строиться страты

40   [Материал]
кто именно эти десяток-полтора? напиши свой список.

42   [Материал]
Ох, это слишком сложно. Я ж не играю, так, пробежался по патчноуту. Но суть в том, что игры строятся вокруг новых страт. Например котл+кунка, и где твой снайпер?

43   [Материал]
интересно, если чел не играет как он может так рассуждать о новых стратах? и не понимаю почему это так сложно пробежаться по списку героев которых ты считаешь сильно апнули.

44   [Материал]
Я играл ~9 лет, и кое-что таки об этом игре знаю. Не играю последних 5 месяцев.
Потому что патчноут длинный, и мне в падлу тратить на это более двух минут, которые у меня занимает написание данного поста. Но суть в том, что болт все кладут на снайпера, врываясь под ультой кента с аганимом или уже упомянутый кунка с котлом.

45   [Материал]
На протяжении всего существовании этой игры снайп был есть и остается одним из самых уязвимых героев, и эта обнова не исключение. Снайп очень зависим от пика и своих и чужих. Некому танчить снайп страдает, у врагов есть херокиллеры-крысы снайп страдает, есть жесткие нюкеры снайп страдает. Сам герой по своей сущности таков хорошо дамажит на расстоянии, но под фокусом сливается за пару сек. Поэтому и до этой обновы его легко было контролить, если правильный пик.

0
48   [Материал]
да, от крыс херокиллеров он действительно очень жестко страдает. Меня в таких случаях спасал только ранний лотар на нем. А если нет раннего лотара, то влачи жалкое существование где-нибудь на задворках карты

55   [Материал]
все зависит от стиля игры команды.

59   [Материал]
Порой когда во врагах есть такие герои как бх рики или никс снайпу страшно дальше своего тавера выйти, да и лотар как мы знаем очень легко контрится. Если ваша команда играет соло то снайпу в таких играх не сулит ничего хорошего.

51   [Материал]
Ну до обновы это было сложнее.

27   [Материал]
Никто не задумывался над фразой:

Цитата
Counter Helix теперь может сработать только после нанесения атаки, а не начала анимации таковой


Если я правильно понимаю ему теперь вообще можно не позволять крутиться через активное нажатие "Стоп"... Нет конечной атаки - нет триггера на вращение... Потестить бы...

36   [Материал]
Да, так и должно быть по иде

14   [Материал]
боже, оракла то за что так? его и так почти не видно нигде, так его еще и понерфили так

1
21   [Материал]
Его дух мешает Айсфрогу нормально спать

25   [Материал]
айсфрог с него мало бабосов срубил вот и срывается на нем

28   [Материал]
Слишком силен для про, наверное... Без статистики про-сцены не разберешь...

0
33   [Материал]
эта про сцена, мля, мешает обычным геймерам нормально играть, какой раз уже в этом убеждаюсь

37   [Материал]
Я уже говорил, что на обычных геймеров бредово ориентироваться. Что для тебя обычный геймер? 1500к рмм? 2к рмм? 4к? 5к?

0
49   [Материал]
ну наверно от 3 до 4К. По статистике наверно таких наибольшее количество

56   [Материал]
И кто виноват, то что эти днища не могу купить фаст гем что бы контрить рики, и он их овнит? Какой смысл на это оринетироваться?

0
62   [Материал]
фаст гем панацея от рики что ли? если его враги выбьют то вы еще долгое время не сможете купить второй

63   [Материал]
Ох, я привел один пример. Но таки очень глупо делать баланс под рако пабы, которые не имеют понятия о тим плее в командной игре. Я к этому вел.

0
64   [Материал]
ну надо ориентироваться на тех, кто имеет примерно 50% таких понятий ))

65   [Материал]
не 50, а 95 : 3 Как раз на таких и ориентируются.

39   [Материал]
Даже для обычных он очень силён при правильном исполнении... Один только ульт-бессмертие на 7 сек с откатом 20 сек... Это до хера просто...

41   [Материал]
вот только жаль что в пабах ульт в 90% используют на себя а не на керри.

0
50   [Материал]
ну это потому что в пабах никто спасибо Ораклу за ульт не говорит ))

54   [Материал]
В 90%, рили?

58   [Материал]
должны спасибо за это говорить?)) А ничего что это его работа иначе зачем брать оракула если не сейвить своим ультом наиболее важных тиммейтов? Ведь никто не говорит спасибо мидеру за выигранный мид, никто не благодарит саппов за варды на карте или керри за триплкиллы. Просто игрок должен понимать что продлевая жизнь керри на 7 секунд может стать ключевым моментом для победы.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Случайная картинка
Панда навеселе

Последние новости на сайте
Играют профессионалы 4х4: команда орков против команды хуманов (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.8 - пак из 168 карт-сражений с героями и расами из кампании (18)
Сувениры на тему Warcraft'а на Яндекс маркете (23)
Помогите найти мою карту Black Sky v1.04 (20)
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 36
Гостей: 36
Пользователей: 0