Dota 2, Варкрафт 3, Дота 2 Приветствую Вас Гость


Изменения в Доте 6.75

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Скачать у нас на сайте
Главная » 2012 » Август » 17 » Изменения в Доте 6.75

Изменения в Доте 6.75
21:04


Дота 6.75 должна будет выйти после The International 2! IceFrog решил порадовать всех обновлением, а так же (барабанная дробь),  новый герой в Dota 6.75!

Пока что известно: ( Список изменений в Дота 6.75 )

1. Как мы и писали раньше — Рошан переедет на новое место (пока что тестируется и если тестиры будут не довольны, то вернут на прежнее место)
2. Новый герой в Dota 6.75 — Ледяной Змей из Warcraft 3. Как сообщают — он мощный саппорт и его скорее всего будут фиксить.
3. Огромный баг-фикс почти всех героев!
Полный список изменений в Dota 6.75 на русском языке (от 1-й бета версии до 19-й):

 Бетa 19:

-  Overheat больше не обезоруживает
-  Soul Keepers при трансформации не имел бонусов к броне (исправленно)
- Добавлен Frost Wyrm на RD

                                                             Бета 18:

* Добавлен Ледяной Змей

Ледяной змей
==========
Scourge (тьма)
Дальность атаки: ?
Интелект
Скорость передвижения: 290
Стартовая броня: 3
Сила Атаки: 38-46
Дальность Атаки: 600
Интелект: 25 + 2.4
Сила: 24 + 2.1
Ловкость: 16 + 1.9

Первая способность: [Ловушка]  — R

Ваши атаки пассивно помечают меткой противников (длится 20 секунд). После активации, все противники с меткой будут заморожены и метка исчезнет. Вы получите бонус к урону за каждого замороженного юнита. Использование способности удаляет метки со всех юнитов, мёртвые юниты не дают бонус от метки.

Бонус метки на герое: + 30 урона

Бонус метки на других юнитах: +10 урона

Длительность бонуса к урону: 8 секунд

Длительность приморозки: 1\1.5\2\2.5 секунд

Перезарядка: 20
Манакост:  130

Вторая способность: [раскол] — T
Стреляет  снаряд во вражеского юнита. При попадании снаряд нанесёт небольшой урон цели, а затем расколется и полетит к другим вражеским юнитам нанося больший урон.

Дальность использования: 800
Скорость снаряда: 700
Радиус раскола: 450
Урон по первой цели: 50/100/150/200
Урон от раскола: 100/180/260/340
Дальность использования: 600
Перезарядка: 10
Манакост: 120/130/140/150

Третья способность: [Щит]  — E
Покрывает указанного союзного юнита защитным слоем льда. Дизейбл цели предотвращает физические повреждения и увеличивает регенерацию.
Длительность: 4
Восстановление здоровья:  40 + 5/6/7/8% of Max HP per second
Дальность использования: 1000
Перезарядка: 12
Манакост: 75

Ультимейт: Проклятие зимы: [проклятие]  — W

Глобальная способность. Замедляет скорость передвижения всех вражеских юнитов.
Игнорирует иммунитет к магии.
Замедление: 50/60/70%
Длительность: 5 seconds
Перезарядка: 70/60/50
Манакост: 125

                                                             Бета  17:

-Shades здоровье снижено с 250 до 100
- Shades дальность использования infest уменьшена с 600 до 300
- Spiked Carapace (третий скил Nyx Assasin) перезарядка способности изменена с 10 до 14
- Spiked Carapace не может бить одну и ту же цель несколько раз
- Finger of Death (ульта Лиона)увеличивается радиус с Аганимом с 200 до 225
* Прирост ловкости Магнуса увеличен с 1.8 до 2.5
* Базовая броня магнуса изменена на 1
- Overheat вторичный эффект изменён с обезоруживания, до -150 к скорости

- Overheat радиус увеличен с 190 до 225
- Soul Keeper увеличена дальность атака иллюзий от Метаморфозиса с 550 до 650
- Soul Keeper базовая броня увеличена на 2

                                                             Бета 16:

- Урон в секунду от shades иногда приводил к суициду (исправлено)
- Заражение от the shades на 50% меньше урону цели (исправлено)
- Исправлены проблемы с поднятием уровня с Shades

                                                             Бета  15:

- Исправлен порядок, в котором Shades уничтожаются (исчезают)
-  Lion не правильно выбирался на RD (исправлено)
                                                            Бета14:

- RD сейчас всегда имеет: Pit Lord, Terrorblade, Phoenix. 50% шанс для Lion и Nerubian Assassin
* Герои максимального уровня больше не получают опыт
* Враги больше не могут видеть отсчёт до Chemical Rage(скил Алхимика)
- Summon Shade больше не требуют трупов для призыва
- Summon Shade число увеличено с 1/2/3/4 до 2/3/4/5
- Summon Shade изменена перезарядка способности с 30/25/20/15 до 25/20/15/10

Просмотров: 9408 | Добавил: ShaDow-FienD | Рейтинг: 4.0/2 |
Всего комментариев: 17
1  
где вы нашли эту инфу ?

2  
Да мне прикинь сегодня мне приснилось со сне и что запомнил написал.

3  
Нет смысла такое выкладывать ибо уже не раз наблюдалось что в бете почти ничего нет с оригинала, героя то добавят, но об этом давно сказали, а остальные изменения могут в последний момент полностью изменить .

4  
Как-то слишком имбовый герой

5  
а какого числа вообще выйдет дота 6.75??

7  
Число не известно

6  
Наверно в сентябре

8  
+5 к репутации тому, кто все прочитал

9  
Дело не в объёме, а в том нужно ли это... Все эти цифры, которых не запомнить, да и вообще вся информация, мало кому интересно, ведь это только beta

10  
согласен, чар имбой будет 0_0
8% хп нормик нормик)
и ульт глобальный 70% замедления...
игнорирует спел иммун
слабо верится

11  
А у кого нибудь есть цветные ники если есть то дайте плиз

12  
Зачем так ловкость подымать лансеру? Надеюсь, что одумаются)

13  
я играл в бета версию мне не понравилось т.к у рошана можно спалиться если ктонибудь хочет с мидла или с бота взять руну!!!!! роша палится!!!!!!!!!!бред =(

14  
ледяной змей в новой версии не очень, феникса изменили до неузнаваемости, в новой версии извините за выражение феникс гав.....о

15  
Ппц чем вобще думает айсфрог,всех им не порезал а только добавил их имбовости,а слабых чаров еще слабее.Бл***!!!!Что за дол**** этот айсфрог.извините но больше слов нету

16  
имб*

17  
Wuzzap ты упырь только можешь людей засирать, ты что нить придумай такое вроде доты. Слабо тогда и завали свое еПло.

Имя *:
Email:
Код *:
Случайная картинка
Эльфийка

Последние новости на сайте
Игре Starcraft 20 лет (0)
3D принтеры начинают порабощать наш мир? (10)
Сколько стоит съезить на The International 2018? (16)
Квантовые компьютеры уже не за горами? (2)
Случайная статья
Микроконтроль и работа над ошибками (4)
[Макро- и микроконтроль]
Просмотров: 2701

Описано как надо анализировать свои ошибки и делать правильные выводы

Статистика

Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0