Dota 2, Варкрафт 3, Дота 2 Приветствую Вас Гость


Dota 2 не чиста как слеза

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Реклама (Р)
Главная » 2011 » Декабрь » 19 » Dota 2 не чиста как слеза
Dota 2 не чиста как слеза
20:19
    
Недавно стало известно что разработчики DotA 2 вручили чек на 5.000$ пожелавшему остаться инкогнито игроку, якобы за помощь в обнаружении критических ошибок в игровом клиенте.Но стало известно, что на самом деле у этого совсем не молодого программиста был изъят код червя который активирует уязвимость, способную внедрять в игровой клиент, не больше трех строк любого кода,как сообщалось дезинформация просочилась через сокращенных работников офиса.
    Далее приведу свои размышления:
Если говорить о этих трех строчках то в них можно было разместить целый агрегат для всевозможных функций
От простого получения информации о ПО до внедрения клиентов для Dos атак.
Например так поступили китайские хакеры разместившие на порно сайте, строчку кода, которая активировала камеру и отправляла данные по адресам всех контактов найденных на компьютере.
   В свою очередь разработчики DotA 2 попытались проигнорировать происходящее заявив что разработка Dota 2 закончена.Как сообщилось позже от программистов проверявших данный рассказ, миф или легенду стало известно, что если даже эта дырка была то она уже залатана поэтому статус на этот момент FIX bag.
Сейчас многие пытаются схватиться за соломинку поиска дыр в DotA 2 , так как скорей всего за этой игрой будущее бренда DOTA.
Просмотров: 1222 | Добавил: Frost | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 16
1   [Материал]
Текст новости на будущее желательно выравнивать по ширине и картинку какую-нибудь в тему новости желательно прикреплять. Также присутствуют некоторые грамматические и орфографические ошибки, старайся делать меньше ошибок, не спеши слишком при наборе текста.
В целом пока для первого раза нормально, но еще есть куда расти

2   [Материал]
Картинку Вставил, на ошибки проверял вроде не нашел.

3   [Материал]
Галочку только не надо ставить в поле "Прикрепить ссылки на изображения к сообщению". Самая распространенная у тебя ошибка в этой новости это то, что после точек и запятых надо обязательно пробел ставить

10   [Материал]
И новые абзацы пробелом не отделяют.
Как бы никогда так не делают.
Никогда.

11   [Материал]
Ну в книгах то отделяют

4   [Материал]
может это всё писать не в коменты , а в личку ?)

5   [Материал]
Отличная статья, напарник) не Dos, а DDOS пишется, но это так, на будуещее) Разработка доты 2 в движке, думаю, закончена, осталось только ждать всех героев а так же и выхода DotA2 На мировой рынок...

6   [Материал]
Спасибо, буду знать как пишется.

7   [Материал]
0:)
А ты в курсе что DoS отличается от DDoS тем, что DoS - это когда с одного компа, а DDoS - когда с нескольких?
Дада, отказ в обслуживании может наступить и от одного компа, если дыра серьезная.
Так что ошибки тут нет.

8   [Материал]
Фсмысле 3 строчки кода?
Исполняемый код вообще не делится на строки, он есть последовательность команд и адресов кагбэ... пахнет фигнёй.

9   [Материал]
Может он имел в виду 3 строчки кода на исходном языке высокого уровня, до того, как они превращаются в исполнимый код

12   [Материал]
Тогда тоже странно о_О
Тогда я не вижу логики, ну да фиг с ней.
Если она есть, то вообще говоря любую программу на любом языке можно написать в одну строчку. Максимальный размер строчки в компиляторе зависит только от компилятора. (!)
Значит я могу накатать туда неограниченное кол-во кода.
Если имеется ввиду определенное кол-во байт(типо 3*длину строчки) то тут другое дело, но тоже очень коряво. Я хз как так может получиться что в программу можно встроить онли фиксированное кол-во байт.

13   [Материал]
Ну нам, простым смертным программистам, не понять те высокие материи, на которых пишутся строчки кода для Доты 2 ))

14   [Материал]
Угу =\
Программирование оно и в америке программирование
помойму это просто неумелая отговорка кого-то из их студии.

15   [Материал]
Да не, они реально крутые, а мы ущербные по сравнению с ними ))
А на каких языках программирования чаще всего современные игры пишут?

16   [Материал]
Да ниче они не крутые, это человек 5 у них крутые, те что движок написали, остальные - производители контента и примочек типо интерфейса, свистоперделок и сетевых протоколов.

омгщито? Вообще на чем только не пишут.. но если ты на счет серьёзных, то в основном всё на си.
Скриптовые языки - луа и ещё парочка..
По крайней мере все движки нормальные написаны на си.
Хотя вопрос мягко-говоря странный. На чем написан варкрафт, по твоему??

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Случайная картинка
Хули

Последние новости на сайте
Играют профессионалы 4х4: команда орков против команды хуманов (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.8 - пак из 168 карт-сражений с героями и расами из кампании (18)
Сувениры на тему Warcraft'а на Яндекс маркете (23)
Помогите найти мою карту Black Sky v1.04 (20)
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 25
Гостей: 24
Пользователей: 1
XOPYC