Dota 2, Варкрафт 3, Дота 2 Приветствую Вас Гость


Dota 2 не чиста как слеза

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Скачать у нас на сайте
Главная » 2011 » Декабрь » 19 » Dota 2 не чиста как слеза

Dota 2 не чиста как слеза
20:19
    
Недавно стало известно что разработчики DotA 2 вручили чек на 5.000$ пожелавшему остаться инкогнито игроку, якобы за помощь в обнаружении критических ошибок в игровом клиенте.Но стало известно, что на самом деле у этого совсем не молодого программиста был изъят код червя который активирует уязвимость, способную внедрять в игровой клиент, не больше трех строк любого кода,как сообщалось дезинформация просочилась через сокращенных работников офиса.
    Далее приведу свои размышления:
Если говорить о этих трех строчках то в них можно было разместить целый агрегат для всевозможных функций
От простого получения информации о ПО до внедрения клиентов для Dos атак.
Например так поступили китайские хакеры разместившие на порно сайте, строчку кода, которая активировала камеру и отправляла данные по адресам всех контактов найденных на компьютере.
   В свою очередь разработчики DotA 2 попытались проигнорировать происходящее заявив что разработка Dota 2 закончена.Как сообщилось позже от программистов проверявших данный рассказ, миф или легенду стало известно, что если даже эта дырка была то она уже залатана поэтому статус на этот момент FIX bag.
Сейчас многие пытаются схватиться за соломинку поиска дыр в DotA 2 , так как скорей всего за этой игрой будущее бренда DOTA.
Просмотров: 823 | Добавил: Frost | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 16
1  
Текст новости на будущее желательно выравнивать по ширине и картинку какую-нибудь в тему новости желательно прикреплять. Также присутствуют некоторые грамматические и орфографические ошибки, старайся делать меньше ошибок, не спеши слишком при наборе текста.
В целом пока для первого раза нормально, но еще есть куда расти

2  
Картинку Вставил, на ошибки проверял вроде не нашел.

3  
Галочку только не надо ставить в поле "Прикрепить ссылки на изображения к сообщению". Самая распространенная у тебя ошибка в этой новости это то, что после точек и запятых надо обязательно пробел ставить

10  
И новые абзацы пробелом не отделяют.
Как бы никогда так не делают.
Никогда.

11  
Ну в книгах то отделяют

4  
может это всё писать не в коменты , а в личку ?)

5  
Отличная статья, напарник) не Dos, а DDOS пишется, но это так, на будуещее) Разработка доты 2 в движке, думаю, закончена, осталось только ждать всех героев а так же и выхода DotA2 На мировой рынок...

6  
Спасибо, буду знать как пишется.

7  
0:)
А ты в курсе что DoS отличается от DDoS тем, что DoS - это когда с одного компа, а DDoS - когда с нескольких?
Дада, отказ в обслуживании может наступить и от одного компа, если дыра серьезная.
Так что ошибки тут нет.

8  
Фсмысле 3 строчки кода?
Исполняемый код вообще не делится на строки, он есть последовательность команд и адресов кагбэ... пахнет фигнёй.

9  
Может он имел в виду 3 строчки кода на исходном языке высокого уровня, до того, как они превращаются в исполнимый код

12  
Тогда тоже странно о_О
Тогда я не вижу логики, ну да фиг с ней.
Если она есть, то вообще говоря любую программу на любом языке можно написать в одну строчку. Максимальный размер строчки в компиляторе зависит только от компилятора. (!)
Значит я могу накатать туда неограниченное кол-во кода.
Если имеется ввиду определенное кол-во байт(типо 3*длину строчки) то тут другое дело, но тоже очень коряво. Я хз как так может получиться что в программу можно встроить онли фиксированное кол-во байт.

13  
Ну нам, простым смертным программистам, не понять те высокие материи, на которых пишутся строчки кода для Доты 2 ))

14  
Угу =\
Программирование оно и в америке программирование
помойму это просто неумелая отговорка кого-то из их студии.

15  
Да не, они реально крутые, а мы ущербные по сравнению с ними ))
А на каких языках программирования чаще всего современные игры пишут?

16  
Да ниче они не крутые, это человек 5 у них крутые, те что движок написали, остальные - производители контента и примочек типо интерфейса, свистоперделок и сетевых протоколов.

омгщито? Вообще на чем только не пишут.. но если ты на счет серьёзных, то в основном всё на си.
Скриптовые языки - луа и ещё парочка..
По крайней мере все движки нормальные написаны на си.
Хотя вопрос мягко-говоря странный. На чем написан варкрафт, по твоему??

Имя *:
Email:
Код *:
Случайная картинка
Как выйти из кризиса

Последние новости на сайте
Некоторые "исторические" картинки с форума нашего сайта (10)
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (9)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (20)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (33)
Случайная статья
Warcraft 4 выйдет вместе с фильмом! (10)
[Разное]
Просмотров: 7281
Вице-президент Blizzard Entertainment Роб Пардо недавно намекнул, каким следующим проектом его компания займётся после выпуска Starcraft 2. Причём Diablo 3 не будет. Пардо ясно дал понять, что сотрудники Blizzard мечтают сделать очередную стратегию во вселенной Warcraft.
Статистика

Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0