Dota 2, Варкрафт 3, Дота 2 Приветствую Вас Гость


Diablo 3: Восстановление репутации

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Скачать у нас на сайте
Главная » 2012 » Июнь » 26 » Diablo 3: Восстановление репутации

Diablo 3: Восстановление репутации
01:29
Данная статья посвящена Diablo 3. Как видно из названия, в ней обсуждаются некоторые аспекты новой игры Blizzard. Настоятельно рекомендуется к прочтению тем, кто не определился(внутренне) со своим отношением к Diablo 3.
И так, снова о Diablo 3

Итак, многие уже успели окрестить третью Дьяблу ненужной и скучной вещью. Наш сайт даже наремя прекратил развиваться в этом направлении. Однако сегодня было решено восстановить работу и доказать вам, что смысл играть в неё есть :)




1. Дух старой-доброй Дьяблы
Я всё же считаю что онбыл сохранён. Ну и не я один, конечно Например, вот что сообщает нам ДениФилс:

В целом, все то, за что мы любили первые две части Диаблы, осталось на своих местах. Запомнился первый выход в "поля" за городом. Сразу вспомнилась 2ая часть и в душе приятно разлилось теплое чувство ностальгии.

С ним солидарен и другой плеер:

R3veng3R:Атмосфера есть, были споры что ее больше нет в Д3, но это бред, атмосфера игры чувствуется от начала до конца. Порой возникали мысли, может не стоит идти в ту пещеру, а то напорюсь на злого монстра и кранты.... Были моменты когда я чуть было не помер, благо бутылочка ХП спаслa ситуацию.

Да и читая сюжетную историю Дьяблы (она есть у нас на форуме) появляется ощущение, что читаешь книжку, которую недавно закрывал...


1. AI крипов и помощника
Все кричащие "ничего не изменилось, это тоже самое, что было кучу лет назад, а технологии продвинулись достаточно далеко!!11", могут успокоиться. Кроме умопомрачающей в сравнении с д-о2 графикой, о которой я напишу позже, очень хорошо написан исскуственный интеллект (что, возможно, даст ещё один ответ на вопрос ал-я "почему так долго?! Что они делали всё это время!?"), о чём также любезно сообщают нам эти двое:

R3veng3R:Теперь немного о самом AI, искусственный интеллект мозгом не обделили, на второе прохождение за Монаха была ситуация где с двух сторон на нас начала идти толпа скелетов, вместо того чтобы делать как я, мой напарник, видимо увидев что я отбиваю одну дверь, отошёл и стал держать другой вход, не давая скелетам обойти нас со спины. Меня это очень удивило, не в каждой игре увидешь такого умного бота. Он, действительно, печётся за ваши ХП, увидев что у вас проблемы, он всякими способами пытается спасти тебя, либо убить, либо переагрить моба на себя. Это не просто бот, бегающий туды-сюды, не понимая что от него хотят, это напарник, умеющий анализировать ситуацию и делать так как вам обоим выгодно! Вообще AI ведёт себя очень непредсказуемо, скелеты прикрывают друг друга, сумоннер скелетов зовёт вторых на помощь, постоянно пытаются окружить и вообще не дают расслабиться =)

ДениФис:Приятно удивила "натуральность" спутников, которые бегают с тобой в пати (забыл, как они называются). Это не бездумные болванчики, которые бегают с тобой рядом и стреляют во все, во что стреляешь ты. Они достаточно умны и разговорчивы. Разговорчивость спутников вообще стоит выделить, ибо это еще один пункт в сторону разнообразия такого жанра, как action RPG и добавления аспектов, которые присущи классическим рпгшкам, где много диалогов, квестов и т.д. (это для тех, кто любит твердить об "однобокости" Дьяблы - прим. ред.) Первый спутник, который повстречался мне, девочка Лиа, оказалась довольно разговорчивой особой. Когда мы вместе с ней зашли в дом ее дяди, она оставила пару интересных комментариев, относящихся к ЛОРу. Когда дело дошло до маленькой битвы в трактире с зомбаками, Лиа достаточно разумно отбежала в сторону, а когда один из зомбаков плеванулся какой то зеленой массой, забежала за стул, чтобы плевок ее не достал. Вообщем - результат превосходной работой над AI налицо.
< ... >
Касаемо монстров. Главное отличие Д2 от Д3 - это бои. А само различие кроется непосредственно в AI монстров. Теперь это не тупые болваны, прущие на тебя всей толпой. Они могут окружить, обмануть и просто удивить. Понравился момент в склепе, когда зомбяк, в которого я начал стрелять, резко двинулся в сторону небольшой ниши. Недолго думая, я побежал за ним, чтобы всадить в уродца последнюю стрелу. И, собственно, попался. Эта гнида привела меня в логово зомбяков, которые повылазили из гробов (или что там лежит на полу) и моментально окружили меня. Если бы не хилка - наверно сдох бы) И таких ситуаций множество. Что еще заметил - когда смотришь стрим - не чувствуется, даже не видится все то, что ощущаешь, играя в Д3 собственноручно.


Кстати, вам как-бы намекнули - не сыграв, по реплею, сложно проникнуться игрой. Посмотрите любые записи игры в д-о2., думаю, вам тоже не доставит


3. Графика
Не смотря на то, что нам заявляют "Графический движок Diablo 3 не будет являться прорывом в гейм-индустрии – все-таки, это не та игра, в которой важна графика.", большинство готово поспорить со второй частью утверждения. Ну, а мне остаётся доказывать, что и без классного графического движка игра получилась прелестной.

Не смотря на некторую угловатость, Близз не изменила своему стилю, нам, Варкрафтерам, а тем более картосторителям ( Грейт, Вил, привет! ), это всё давно знакомо. И конечно же это передаёт дух... Но уже не д-о2, а просто игр Блиизов, что радует %) . Кстати, схожесть атмосферы с вк3 доказывает ещё и этот скриншот :-)Прорисованно всё отлично, ИМХО, а некоторая экономия ресурсов очень сильно сказалась на быстродействии ->


4. Быстродействие То, что описали Близзовцы в системных требованиях (читайте на форуме), уже неиллюзорно радует. Добавить к этому мне нечего, кроме, разве, цитаты всё тех же геймеров:

R3veng3R:я вошёл и удивился, что на моём 3-4х летнем компе она (игра) абсолютно не тормозит! (ну в крайнем случае чуть-чуть, когда много мобов и куча эффектов на экране), и это при том, что у меня всё стоит на "high"! Удивлению не было придела
< ... >
все мои опасения по поводу лагов, тормозов, багов, неиграбельности и т.п, все они не подтвердились.


5. Разнообразие и заключение
Выше я уже упоминал о заявления про однобокость д-о3. К сожалению, в этом есть доля правды. Однако разнообразие действий NPC, шмота и спеллов порадуют вас. Так же уже давно понятно, что разниа между персонажами огромная, в частности - разная система альтернатив мане Или вы ещё об этом не слышали? Ну как же, у Варвара, например, ярость... Кстати, вы можете принять участие в создании статей о персонажах, на форуме, часть уже написана. Так вот, ко всему этому достаточно обычному обилию комбинаций прибавятся разнообразие боёв (спс за AI, Близ!), способы ведения стрельбы (ярче всего выражается у ДХ), разнообразие физики (про которую я, млин, забыл написать!! ну, в общем, большинство предметов можно ломать и двигать, мледы там всякие остаются (вроде) и т.д.), разнообразие ... Да ещё много чего! Однозначно - надо брать. Удачи вам!

Просмотров: 685 | Добавил: Elidanus | Рейтинг: 3.0/3 |
Всего комментариев: 4
1  
Не тот уже близард, не то уже диабло.
Даже после столь вдохновенного поста, мне продолжает так думаться.
Всех губят деньги и успех. пичалька =(

4  
Ты думаешь Близзард заелись?

2  
Quote (elidanus)
посвещена

3  
поправил

Имя *:
Email:
Код *:
Случайная картинка
Кот с радикулитом

Последние новости на сайте
Игре Starcraft 20 лет (0)
3D принтеры начинают порабощать наш мир? (10)
Сколько стоит съезить на The International 2018? (16)
Квантовые компьютеры уже не за горами? (2)
Случайная статья
Если собираемся рашить (0)
[Эльфы против всех]
Просмотров: 2298
Описан билд ордер за ночных эльфов для случая когда мы планируем рашить противника
Статистика

Онлайн всего: 41
Гостей: 41
Пользователей: 0