Dota 2, Варкрафт 3, Дота 2 Приветствую Вас Гость


Diablo 3: Восстановление репутации

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Реклама (Р)
Главная » 2012 » Июнь » 26 » Diablo 3: Восстановление репутации
Diablo 3: Восстановление репутации
01:29
Данная статья посвящена Diablo 3. Как видно из названия, в ней обсуждаются некоторые аспекты новой игры Blizzard. Настоятельно рекомендуется к прочтению тем, кто не определился(внутренне) со своим отношением к Diablo 3.
И так, снова о Diablo 3

Итак, многие уже успели окрестить третью Дьяблу ненужной и скучной вещью. Наш сайт даже наремя прекратил развиваться в этом направлении. Однако сегодня было решено восстановить работу и доказать вам, что смысл играть в неё есть :)




1. Дух старой-доброй Дьяблы
Я всё же считаю что онбыл сохранён. Ну и не я один, конечно Например, вот что сообщает нам ДениФилс:

В целом, все то, за что мы любили первые две части Диаблы, осталось на своих местах. Запомнился первый выход в "поля" за городом. Сразу вспомнилась 2ая часть и в душе приятно разлилось теплое чувство ностальгии.

С ним солидарен и другой плеер:

R3veng3R:Атмосфера есть, были споры что ее больше нет в Д3, но это бред, атмосфера игры чувствуется от начала до конца. Порой возникали мысли, может не стоит идти в ту пещеру, а то напорюсь на злого монстра и кранты.... Были моменты когда я чуть было не помер, благо бутылочка ХП спаслa ситуацию.

Да и читая сюжетную историю Дьяблы (она есть у нас на форуме) появляется ощущение, что читаешь книжку, которую недавно закрывал...


1. AI крипов и помощника
Все кричащие "ничего не изменилось, это тоже самое, что было кучу лет назад, а технологии продвинулись достаточно далеко!!11", могут успокоиться. Кроме умопомрачающей в сравнении с д-о2 графикой, о которой я напишу позже, очень хорошо написан исскуственный интеллект (что, возможно, даст ещё один ответ на вопрос ал-я "почему так долго?! Что они делали всё это время!?"), о чём также любезно сообщают нам эти двое:

R3veng3R:Теперь немного о самом AI, искусственный интеллект мозгом не обделили, на второе прохождение за Монаха была ситуация где с двух сторон на нас начала идти толпа скелетов, вместо того чтобы делать как я, мой напарник, видимо увидев что я отбиваю одну дверь, отошёл и стал держать другой вход, не давая скелетам обойти нас со спины. Меня это очень удивило, не в каждой игре увидешь такого умного бота. Он, действительно, печётся за ваши ХП, увидев что у вас проблемы, он всякими способами пытается спасти тебя, либо убить, либо переагрить моба на себя. Это не просто бот, бегающий туды-сюды, не понимая что от него хотят, это напарник, умеющий анализировать ситуацию и делать так как вам обоим выгодно! Вообще AI ведёт себя очень непредсказуемо, скелеты прикрывают друг друга, сумоннер скелетов зовёт вторых на помощь, постоянно пытаются окружить и вообще не дают расслабиться =)

ДениФис:Приятно удивила "натуральность" спутников, которые бегают с тобой в пати (забыл, как они называются). Это не бездумные болванчики, которые бегают с тобой рядом и стреляют во все, во что стреляешь ты. Они достаточно умны и разговорчивы. Разговорчивость спутников вообще стоит выделить, ибо это еще один пункт в сторону разнообразия такого жанра, как action RPG и добавления аспектов, которые присущи классическим рпгшкам, где много диалогов, квестов и т.д. (это для тех, кто любит твердить об "однобокости" Дьяблы - прим. ред.) Первый спутник, который повстречался мне, девочка Лиа, оказалась довольно разговорчивой особой. Когда мы вместе с ней зашли в дом ее дяди, она оставила пару интересных комментариев, относящихся к ЛОРу. Когда дело дошло до маленькой битвы в трактире с зомбаками, Лиа достаточно разумно отбежала в сторону, а когда один из зомбаков плеванулся какой то зеленой массой, забежала за стул, чтобы плевок ее не достал. Вообщем - результат превосходной работой над AI налицо.
< ... >
Касаемо монстров. Главное отличие Д2 от Д3 - это бои. А само различие кроется непосредственно в AI монстров. Теперь это не тупые болваны, прущие на тебя всей толпой. Они могут окружить, обмануть и просто удивить. Понравился момент в склепе, когда зомбяк, в которого я начал стрелять, резко двинулся в сторону небольшой ниши. Недолго думая, я побежал за ним, чтобы всадить в уродца последнюю стрелу. И, собственно, попался. Эта гнида привела меня в логово зомбяков, которые повылазили из гробов (или что там лежит на полу) и моментально окружили меня. Если бы не хилка - наверно сдох бы) И таких ситуаций множество. Что еще заметил - когда смотришь стрим - не чувствуется, даже не видится все то, что ощущаешь, играя в Д3 собственноручно.


Кстати, вам как-бы намекнули - не сыграв, по реплею, сложно проникнуться игрой. Посмотрите любые записи игры в д-о2., думаю, вам тоже не доставит


3. Графика
Не смотря на то, что нам заявляют "Графический движок Diablo 3 не будет являться прорывом в гейм-индустрии – все-таки, это не та игра, в которой важна графика.", большинство готово поспорить со второй частью утверждения. Ну, а мне остаётся доказывать, что и без классного графического движка игра получилась прелестной.

Не смотря на некторую угловатость, Близз не изменила своему стилю, нам, Варкрафтерам, а тем более картосторителям ( Грейт, Вил, привет! ), это всё давно знакомо. И конечно же это передаёт дух... Но уже не д-о2, а просто игр Блиизов, что радует %) . Кстати, схожесть атмосферы с вк3 доказывает ещё и этот скриншот :-)Прорисованно всё отлично, ИМХО, а некоторая экономия ресурсов очень сильно сказалась на быстродействии ->


4. Быстродействие То, что описали Близзовцы в системных требованиях, уже неиллюзорно радует. Добавить к этому мне нечего, кроме, разве, цитаты всё тех же геймеров:

R3veng3R:я вошёл и удивился, что на моём 3-4х летнем компе она (игра) абсолютно не тормозит! (ну в крайнем случае чуть-чуть, когда много мобов и куча эффектов на экране), и это при том, что у меня всё стоит на "high"! Удивлению не было придела
< ... >
все мои опасения по поводу лагов, тормозов, багов, неиграбельности и т.п, все они не подтвердились.


5. Разнообразие и заключение
Выше я уже упоминал о заявления про однобокость д-о3. К сожалению, в этом есть доля правды. Однако разнообразие действий NPC, шмота и спеллов порадуют вас. Так же уже давно понятно, что разниа между персонажами огромная, в частности - разная система альтернатив мане Или вы ещё об этом не слышали? Ну как же, у Варвара, например, ярость... Кстати, вы можете принять участие в создании статей о персонажах, на форуме, часть уже написана. Так вот, ко всему этому достаточно обычному обилию комбинаций прибавятся разнообразие боёв (спс за AI, Близ!), способы ведения стрельбы (ярче всего выражается у ДХ), разнообразие физики (про которую я, млин, забыл написать!! ну, в общем, большинство предметов можно ломать и двигать, мледы там всякие остаются (вроде) и т.д.), разнообразие ... Да ещё много чего! Однозначно - надо брать. Удачи вам!

Просмотров: 1102 | Добавил: Elidanus | Рейтинг: 3.0/3 |
Всего комментариев: 4
1   [Материал]
Не тот уже близард, не то уже диабло.
Даже после столь вдохновенного поста, мне продолжает так думаться.
Всех губят деньги и успех. пичалька =(

4   [Материал]
Ты думаешь Близзард заелись?

2   [Материал]
Quote (elidanus)
посвещена

3   [Материал]
поправил

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Случайная картинка
Мун с девушкой

Последние новости на сайте
Энтузиаст создал потрясающую диораму ночных эльфов (3)
Играют профессионалы 4х4: команда орков против команды хуманов (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.8 - пак из 168 карт-сражений с героями и расами из кампании (18)
Сувениры на тему Warcraft'а на Яндекс маркете (23)
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0