Dota 2, Варкрафт 3, Дота 2 Приветствую Вас Гость


Blizzard DOTA проиграет Доте 2?

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Скачать у нас на сайте
Главная » 2012 » Январь » 19 » Blizzard DOTA проиграет Доте 2?

Blizzard DOTA проиграет Доте 2?
19:51


  Вчера выложил видеобзор по Blizzard DOTA и так как по нему развернулось оживленное обсуждение, то решил сегодня  выложить еще вот этот видео, в котором некий авторитет Димон (ну может он и правда гуру в этих делах, я точно не знаю) поливает грязью  Blizzard DOTA.
  Прикалывает его фраза про то, как близзардовцы упали лицом в грязь, он так смачно это говорит как будто лично видел весь этот процесс их падения. Еще он очень авторитетно утверждает что у Близзард сейчас явная творческая депрессия и они не могут создать ничего стоящего.
  Ну в его идее про то, чтобы Близзард в свое время наняла на работу Айсфрога и тогда бы все права на новую Доту принадлежали бы ей, определенный смысл конечно есть.
  А вы что слышали об этом Димоне и что думаете по поводу этой его яростной критике Близзард Доты?
Просмотров: 675 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 17
1  
Ничего о нем не слышал, видео старое, смотрел давно
Насчет кризиса - ьред полный, интересные обновления на вов и старкрафт делают регулярно, да и дьябло 3 на подходе. Имхо его критика связана в основном с тем, как он сказал, что он фанат валве

2  
Согласен но про крзис бред сам являюсь поклоником близард и жду дябло и т.д но близард дота это бред !
Дота 1 и дота 2 Лутше любого Хона ли лола и это факт !

3  
на счет доты 1 согласен, но дота 2 - просто копия первой с улучшенной графикой

7  
тобой доказанный или что ? просто , ЭТО ФАКТ ? 0:)

4  
Это будет новая игра, ничем не похожа на доту 1,2. Они просто взяли за основу основные принципы доты. Не знаю как вы, я жду её с нетерпением. Ибо не тупая копию всего как ЛОЛ, ХОН, и ДОТА 2 . А что то новое.

5  
+1

8  
ой бл*** , еще один эксперт в области доты , лол копия доты , а близард ДОТА - ОТДЕЛЬНАЯ НОВАЯ ИГРА , если ты и правда так думаешь , то у тебя рак яичек

10  
убеися...только убиваися долго и мучительно..пожалуиста

13  
отсоси....................только...............соси..................долго....... ......пожалуйста....................

11  
Во первых ЛОЛ ни разу не копия доты =\
С таким же успехом можно сказать что и БлизДота копия =\

6  
Кстати у него все вырезки видео с Близзард Доты взяты из официального трейлера данной игры (как я совсем недавно выяснил) - не особенно он себя утруждал созданием уникального видео

9  
/

12  
Не знаю, что все так придрались к смешению =\ Ну блин, давай те сначала поиграем, потом будем делать выводы =\
Вообще, мне интересно что у них получится, мне пофиг кто там персонажи, я ни одну компанию не доиграл в варе, мне не нравится ВоВ, в старкрафт 2 я вообще сыграл только одну карту в мультиплеере =)
Кароче говоря, мне не важно кто там будет героями в БлизДоте, мне интересно как они её реализуют. Вам дают по сути целую игру, а не модельки персонажей, смотрите немного шире и дальше =\
И да, давай те вы сами будете делать 100500 крупных проектов, ещё столько же латать и пытаться вовремя начинать, делать и выпускать ещё проекты, включите мозги.

16  
Ну так у них и народу огого сколько работает )) Я помню даже пару лет назад видел объявление на их сайте о наборе новых сотрудников

14  
Мне кажеться правильно чел говорит

15  
Мне кажется тебе кажется

17  
тафтология - мать порядка? ))

Имя *:
Email:
Код *:
Случайная картинка
Супербугай

Последние новости на сайте
Скоро начнется продажа билетов на BlizzCon 2018 (1)
Игре Starcraft 20 лет (0)
3D принтеры начинают порабощать наш мир? (10)
Сколько стоит съезить на The International 2018? (16)
Случайная статья
Гайд по Миране (Mirana, Priestess of the Moon) (96)
[Гайды по героям]
Просмотров: 55444
Гайд по Миране для версии Доты 6.82. Mirana очень мобильный, быстрый и опасный герой. Обладает отличным потенциалом, который начинает раскрываться с самого начала игры. Mirana невероятно полезный герой для любой команды, поэтому в любом пике ей будут только рады.
Статистика

Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0