Dota 2, Варкрафт 3, Дота 2 Приветствую Вас Гость


Баланс в Доте 2 немного изменен

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Скачать у нас на сайте
Главная » 2016 » Октябрь » 6 » Баланс в Доте 2 немного изменен

Баланс в Доте 2 немного изменен
21:08
Вместо выпуска следующей версии обновления Valve в начале октября немного изменило баланс в текущей версии игры - таким образом сейчас мы имеем версию игры 6.88E. Причем Valve при внесении этих изменений в баланс заверила, что она принимала во внимание не только матчи профессиональных команд, но и игры обычных пользователей. Так, в этом изменении баланса она занерфила ряд героев, которые в игровом сообществе Доты считались слишком инбалансными.

Предметы

 Diffusal Blade (диффуза)
Кулдаун предмета увеличен с 2 до 4.
 
 Dragon Lance
Прирост силы уменьшен с 14 до 13.
 
 Infused Raindrops
Кулдаун предмета увеличен с 4 до 6.
 
Герои

 Arc Warden (Арк)
Бонус к золоту и опыту за убийство копии Tempest Double увеличен с 140 до 160.
 
 Axe (Акс)
Урон Counter Helix изменён с 90/120/150/180 на 75/110/145/180.
 
 Batrider (Бэтрайдер)
Кулдаун Flamebreak увеличен с 14 до 17.
 
 Bounty Hunter (Гондар)
Затраты маны на способность Track увеличены с 50 до 65.
 
 Drow Ranger (Тракса)
Базовый урон уменьшен на 4.
 
 Elder Titan (Элдер Титан)
Время каста Echo Stomp увеличено с 1,2 до 1,3.
 
 Faceless Void (Войд)
Способность Time Dilation теперь замораживает только те скиллы, которые уже находились в кулдауне, и не затрагивает те, что были скастованы позднее.
Замедление способностей от Time Dilation увеличено с 8 до 10 %.
 
 Huskar (Хускар)
Порог здоровья для бонусной регенерации Inner Vitality уменьшен с 40 до 35 %.
 
 Io (Висп)
Время каста способности Relocate изменено с 2,5/2,25/2 на 2,7/2,35/2.
 
 Juggernaut (Джаггернаут)
Базовый урон уменьшен на 2.
 
 Keeper of the Light (Котел)
Затраты маны на способность Mana Leak увеличены с 75 до 150.
Радиус способности Illuminate увеличен с 350 до 375.
Дистанция отталкивания способности Blinding Light увеличена с 400 до 525.
 
 Kunkka (Кунка)
Урон способности Torrent изменён с 120/180/240/300 на 75/150/225/300.
 
 Mirana (Мирана)
Кулдаун способности Starstorm от Aghanim Scepter увеличен с 8 до 9.
 
 Morphling (Морф)
Прирост интеллекта уменьшен с 1,5 до 1,1.
 
 Omniknight (Омни)
Время каста Repel уменьшено с 0,5 до 0,35.
Длительность действия Repel изменена с 6/8/10/12 на 4/6/8/10.
 
 Oracle (Оракул)
Базовый урон уменьшен на 6.
 
 Outworld Devourer (Дестроер)
Базовый показатель брони уменьшен на 1,5.
 
 Phantom Assassin (Фантомка)
Дальность применения Stifling Dagger изменена с 1 200 на 825/950/1 075/1 200.
 
 Riki (Рики)
Замедление от способности Smokescreen изменено с 25 % на 19/21/23/25%.
 
 Sand King (Скорпион)
Скорость передвижения увеличена на 5.
 
 Shadow Demon (Шэдоу Демон)
Начальный урон способности Shadow Poison уменьшен с 50 до 26/34/42/50.
 
 Timbersaw (Тимбер)
Базовый показатель силы уменьшен на 1.
 
Общее

Уменьшение урона иллюзий по строениям увеличено с 25 до 30%

А что вы думаете по поводу этих изменений в балансе? Стала ли Дота 2 более сбалансированной?
Просмотров: 184 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 20
1  
Я только рад этим изменениям.

0
2  
тебя эти герои постоянно третировали? ты сам ими не играешь?

3  
Из всех играю только аксом. Его хоть и порезали но не критично. Больше всего достал мета-калл мирана с аганимом. Я игрок у которого своя мета и который абсолютно не ориентируется на про-сцену.

0
4  
А что у тебя за мета, если не секрет? Например я в свое время в первой Доте очень любил играть иллюзионистами, а еще Леориком

5  
В каждом патче своя мета. Предпочитаю анализировать всё сам и люблю нестандартные тактики а не копировать про сцену или играть по навязанной гавномете. Ну в д1 я любил лансером поиграть, сейчас любые керри иллюзионисты ситуативны, лучше не пикать если у врагов пик сильно контрит героя иллюзиониста.

0
6  
Тебя хоть в пабе понимают с твоими нестандартными тактиками? А то там играет народ суровый, чуть что не по их - сразу матами обкладывают ))

7  
Ой, бэйбирейдж порой только вызывает улыбку). Разве можно относиться серьезно к тому что творится в чате в доте... А по поводу тактики вообще у меня принцип - играй как хочешь, собирай что хочешь - главное не будь юзлесс. Я в этом плане очень лоялен. Просто бывает когда понятно что твой керри инвалид ничего больше не остается как лепить из саппа либо сплиттера либо пытаться самому затащить игру как керри, а это уже как бы отклонение. Ситуаций может быть куча. Например ты пикнул героя для которого есть дефолтный закуп, но исходя из пика и ситуации придётся сыграть нестандартно. Вот например не так давно я играл виверной и собрал ей аганим, мьелнир и криты. По херодэмеджу и КДА был в топе-3, при этом работу саппа выполнял полностью. Игру проиграли, но удовольствие от игры получил. Игра была не рмм, так что пофиг на результат, главное было интересно)

0
8  
Млин, а я раньше сколько не пытался собирать саппа в керри, все равно нормального дд из него не получалось. Экспериментировал какое то время в этом плане с Котлом и старым Зомби (когда он еще интовиком был) - первым итемом лепил им скади, они им врагов морозили, потом итемы на дамаг, но из-за низкой скорости их атаки все равно из них дд получались посредственные даже если итемы им дорогие удалось накупить.
В этом плане у меня только из старого Шторма удавалось норм дд сделать, и то из-за того что у тогдашнего Шторма первый скилл был на нехилое увеличение скорости атаки. Потом все подобные скиллы Айсфрог из Доты выпилил, видимо они реально имбой были

9  
ну не все саппы годятся в керри. Из цмки или пугны ну никак дд не получится как не пытайся.

0
10  
А ты тоскуешь по какому нибудь старому герою, которого в новых версиях Доты серьезно изменили и из-за этого у тебя пропал интерес играть им?

11  
нет, нету такого героя.

0
12  
а я по старому Гуле тоскую, когда у него еще был перманентный яд с каждым ударом. Ну и Фантом Лансер, когда он был супер иллюзионистом, мне тогда гораздо больше нравился, чем сейчас

13  
Да, тот фантом был жестким раконагибатором). Сейчас он тоже сильный но иллюзионистов сейчас контрят сильнее чем в те времена.

0
14  
А по пермобашерам тоскуешь? Помнишь те времена, когда Антимагу собирали два башера?

15  
Я не играл в то время. И Антимага вообще как героя не люблю )

0
16  
Это с какой версии Доты ты начал в нее играть?

17  
Давным давно я играл и в доту и на развитие. Больше всего любил нежитью) Предпочтение отдавал не доте. Иногда поигрывал, так для разнообразия. Так что версии не помню. Потом забросил и то и другое. Вернулся в доту в 2014. начиная уже с 6.78 играю регулярно, без долгих перерывов.

0
18  
У меня тоже в варкрафте любимая раса была нежить. Мне больше всего нравилось там первым героем Криптлорда брать - многие противники сразу думали что я нуб, но когда их сносили его жучки второго уровня, я думаю, их это ужасно расстраивало.
А ты по стандартным тактикам нежитью играл? Через ДК и Лича с орбом?

19  
я уже не помню как я играл. Скажу сразу что играл неважно)

0
20  
Эх, ну как можно забыть такое. Мне кажется это запоминается на всю жизнь

Имя *:
Email:
Код *:
Случайная картинка
Грабби и Кассандра в шапочках

Последние новости на сайте
Некоторые "исторические" картинки с форума нашего сайта (21)
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (25)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (20)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (35)
Случайная статья
Эльфы против альянса (0)
[Эльфы против альянса]
Просмотров: 1754
Дата написания: 09.08.2004
Кратко рассмотрены основные стратегии в данном матчапе
Статистика

Онлайн всего: 25
Гостей: 24
Пользователей: 1
Admin