Dota 2, Варкрафт 3, Дота 2 Приветствую Вас Гость


Баланс в Доте 2 немного изменен

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Реклама (Р)
Главная » 2016 » Октябрь » 6 » Баланс в Доте 2 немного изменен
Баланс в Доте 2 немного изменен
21:08
Вместо выпуска следующей версии обновления Valve в начале октября немного изменило баланс в текущей версии игры - таким образом сейчас мы имеем версию игры 6.88E. Причем Valve при внесении этих изменений в баланс заверила, что она принимала во внимание не только матчи профессиональных команд, но и игры обычных пользователей. Так, в этом изменении баланса она занерфила ряд героев, которые в игровом сообществе Доты считались слишком инбалансными.

Предметы

 Diffusal Blade (диффуза)
Кулдаун предмета увеличен с 2 до 4.
 
 Dragon Lance
Прирост силы уменьшен с 14 до 13.
 
 Infused Raindrops
Кулдаун предмета увеличен с 4 до 6.
 
Герои

 Arc Warden (Арк)
Бонус к золоту и опыту за убийство копии Tempest Double увеличен с 140 до 160.
 
 Axe (Акс)
Урон Counter Helix изменён с 90/120/150/180 на 75/110/145/180.
 
 Batrider (Бэтрайдер)
Кулдаун Flamebreak увеличен с 14 до 17.
 
 Bounty Hunter (Гондар)
Затраты маны на способность Track увеличены с 50 до 65.
 
 Drow Ranger (Тракса)
Базовый урон уменьшен на 4.
 
 Elder Titan (Элдер Титан)
Время каста Echo Stomp увеличено с 1,2 до 1,3.
 
 Faceless Void (Войд)
Способность Time Dilation теперь замораживает только те скиллы, которые уже находились в кулдауне, и не затрагивает те, что были скастованы позднее.
Замедление способностей от Time Dilation увеличено с 8 до 10 %.
 
 Huskar (Хускар)
Порог здоровья для бонусной регенерации Inner Vitality уменьшен с 40 до 35 %.
 
 Io (Висп)
Время каста способности Relocate изменено с 2,5/2,25/2 на 2,7/2,35/2.
 
 Juggernaut (Джаггернаут)
Базовый урон уменьшен на 2.
 
 Keeper of the Light (Котел)
Затраты маны на способность Mana Leak увеличены с 75 до 150.
Радиус способности Illuminate увеличен с 350 до 375.
Дистанция отталкивания способности Blinding Light увеличена с 400 до 525.
 
 Kunkka (Кунка)
Урон способности Torrent изменён с 120/180/240/300 на 75/150/225/300.
 
 Mirana (Мирана)
Кулдаун способности Starstorm от Aghanim Scepter увеличен с 8 до 9.
 
 Morphling (Морф)
Прирост интеллекта уменьшен с 1,5 до 1,1.
 
 Omniknight (Омни)
Время каста Repel уменьшено с 0,5 до 0,35.
Длительность действия Repel изменена с 6/8/10/12 на 4/6/8/10.
 
 Oracle (Оракул)
Базовый урон уменьшен на 6.
 
 Outworld Devourer (Дестроер)
Базовый показатель брони уменьшен на 1,5.
 
 Phantom Assassin (Фантомка)
Дальность применения Stifling Dagger изменена с 1 200 на 825/950/1 075/1 200.
 
 Riki (Рики)
Замедление от способности Smokescreen изменено с 25 % на 19/21/23/25%.
 
 Sand King (Скорпион)
Скорость передвижения увеличена на 5.
 
 Shadow Demon (Шэдоу Демон)
Начальный урон способности Shadow Poison уменьшен с 50 до 26/34/42/50.
 
 Timbersaw (Тимбер)
Базовый показатель силы уменьшен на 1.
 
Общее

Уменьшение урона иллюзий по строениям увеличено с 25 до 30%

А что вы думаете по поводу этих изменений в балансе? Стала ли Дота 2 более сбалансированной?
Просмотров: 779 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 20
1   [Материал]
Я только рад этим изменениям.

0
2   [Материал]
тебя эти герои постоянно третировали? ты сам ими не играешь?

3   [Материал]
Из всех играю только аксом. Его хоть и порезали но не критично. Больше всего достал мета-калл мирана с аганимом. Я игрок у которого своя мета и который абсолютно не ориентируется на про-сцену.

0
4   [Материал]
А что у тебя за мета, если не секрет? Например я в свое время в первой Доте очень любил играть иллюзионистами, а еще Леориком

5   [Материал]
В каждом патче своя мета. Предпочитаю анализировать всё сам и люблю нестандартные тактики а не копировать про сцену или играть по навязанной гавномете. Ну в д1 я любил лансером поиграть, сейчас любые керри иллюзионисты ситуативны, лучше не пикать если у врагов пик сильно контрит героя иллюзиониста.

0
6   [Материал]
Тебя хоть в пабе понимают с твоими нестандартными тактиками? А то там играет народ суровый, чуть что не по их - сразу матами обкладывают ))

7   [Материал]
Ой, бэйбирейдж порой только вызывает улыбку). Разве можно относиться серьезно к тому что творится в чате в доте... А по поводу тактики вообще у меня принцип - играй как хочешь, собирай что хочешь - главное не будь юзлесс. Я в этом плане очень лоялен. Просто бывает когда понятно что твой керри инвалид ничего больше не остается как лепить из саппа либо сплиттера либо пытаться самому затащить игру как керри, а это уже как бы отклонение. Ситуаций может быть куча. Например ты пикнул героя для которого есть дефолтный закуп, но исходя из пика и ситуации придётся сыграть нестандартно. Вот например не так давно я играл виверной и собрал ей аганим, мьелнир и криты. По херодэмеджу и КДА был в топе-3, при этом работу саппа выполнял полностью. Игру проиграли, но удовольствие от игры получил. Игра была не рмм, так что пофиг на результат, главное было интересно)

0
8   [Материал]
Млин, а я раньше сколько не пытался собирать саппа в керри, все равно нормального дд из него не получалось. Экспериментировал какое то время в этом плане с Котлом и старым Зомби (когда он еще интовиком был) - первым итемом лепил им скади, они им врагов морозили, потом итемы на дамаг, но из-за низкой скорости их атаки все равно из них дд получались посредственные даже если итемы им дорогие удалось накупить.
В этом плане у меня только из старого Шторма удавалось норм дд сделать, и то из-за того что у тогдашнего Шторма первый скилл был на нехилое увеличение скорости атаки. Потом все подобные скиллы Айсфрог из Доты выпилил, видимо они реально имбой были

9   [Материал]
ну не все саппы годятся в керри. Из цмки или пугны ну никак дд не получится как не пытайся.

0
10   [Материал]
А ты тоскуешь по какому нибудь старому герою, которого в новых версиях Доты серьезно изменили и из-за этого у тебя пропал интерес играть им?

11   [Материал]
нет, нету такого героя.

0
12   [Материал]
а я по старому Гуле тоскую, когда у него еще был перманентный яд с каждым ударом. Ну и Фантом Лансер, когда он был супер иллюзионистом, мне тогда гораздо больше нравился, чем сейчас

13   [Материал]
Да, тот фантом был жестким раконагибатором). Сейчас он тоже сильный но иллюзионистов сейчас контрят сильнее чем в те времена.

0
14   [Материал]
А по пермобашерам тоскуешь? Помнишь те времена, когда Антимагу собирали два башера?

15   [Материал]
Я не играл в то время. И Антимага вообще как героя не люблю )

0
16   [Материал]
Это с какой версии Доты ты начал в нее играть?

17   [Материал]
Давным давно я играл и в доту и на развитие. Больше всего любил нежитью) Предпочтение отдавал не доте. Иногда поигрывал, так для разнообразия. Так что версии не помню. Потом забросил и то и другое. Вернулся в доту в 2014. начиная уже с 6.78 играю регулярно, без долгих перерывов.

0
18   [Материал]
У меня тоже в варкрафте любимая раса была нежить. Мне больше всего нравилось там первым героем Криптлорда брать - многие противники сразу думали что я нуб, но когда их сносили его жучки второго уровня, я думаю, их это ужасно расстраивало.
А ты по стандартным тактикам нежитью играл? Через ДК и Лича с орбом?

19   [Материал]
я уже не помню как я играл. Скажу сразу что играл неважно)

0
20   [Материал]
Эх, ну как можно забыть такое. Мне кажется это запоминается на всю жизнь

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Случайная картинка
Уважаемые жильцы

Последние новости на сайте
Играют профессионалы 4х4: команда орков против команды хуманов (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.8 - пак из 168 карт-сражений с героями и расами из кампании (18)
Сувениры на тему Warcraft'а на Яндекс маркете (23)
Помогите найти мою карту Black Sky v1.04 (20)
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0