ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Ваша самая любимая карта
Дата: Суббота, 25.12.2021, 03:23 | Сообщение # 71
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2234
Награды: 3
Репутация: 37
В Survival Chaos сейчас играю регулярно на батле
Медитативная такая FFA карта с сессией в среднем 30-60 минут. Управляешь только апгрейдами, небольшим набором способностей защиты базы и вызовом героев. Больше на стратегию игра, микроконтроля почти нет
Интерес для меня обеспечивается большим количеством рас с разными технологиями и улучшениями, сильными и слабыми сторонами. В различных игровых ситуациях порой получается очень по-разному обыгрывать даже одну и ту же расу, по-другому распределяя ресурсы и выбирая пути развития в зависимости от хода игры, противников и т.д.

В батл нете комнаты с ней (4 человека) меньше чем за минуту обычно набираются. Карта развивается, живёт, вполне достойна даже в отдельный клиент\минижанр оформиться, имхо


Сообщение отредактировал Salamandr - Суббота, 25.12.2021, 03:27
 
Дата: Среда, 29.12.2021, 20:53 | Сообщение # 72
Admin
Администраторы
Сообщений: 15083
Награды: 43
Репутация: 188
Цитата Salamandr ()
Управляешь только апгрейдами, небольшим набором способностей защиты базы и вызовом героев.

Ну если мало чем управляешь то тогда какой интерес? Просто при таком подходе количество игровых ситуаций достаточно мало и игра, по идее, должна быстро надоесть


Warcraft 3 - это уже легенда
WC3 - это мини-легенда
Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
 
Дата: Среда, 29.12.2021, 21:36 | Сообщение # 73
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2234
Награды: 3
Репутация: 37
Интерес в планировании победного сценария

Всего 4 игрока на случайном наборе из около 15 различных рас, каждый стартует с 1 из 16 расовых бонусов на выбор, влияющих на стиль игры. Далее вы конкурируете за ресурсы (центральная линия, откуда с убийства чужой армии можно много золота получать; нейтральные здания по боковым линиям, дающие приток золота и ауры), раскачиваетесь, балансируя между статами юнитов, экономикой\защитой базы и дорогими технологическими апгрейдами (штук 15 на выбор, каждая по 3-4 уровня имеет), и пытаетесь реализовать свою стратегию
Параллельно нужно выпускать на линии героев в подходящий момент, чтобы те набирали уровни, крепчали, отбивали атаку либо же фармили чужие пачки. При том, сами герои дорогие и за их убийство большую награду дают - можно просчитаться, разориться и раскормить соперника только
Плюс тут психологический момент играет роль - отстающим игрокам нужно кооперироваться против преуспевающего, и эти условные временные альянсы могут меняться несколько раз за игру

Так как большую часть игры у тебя недостаточно ресурсов, чтобы прокачивать всё и сразу, это и определяет различие ситуаций - приходится адаптироваться. Поскучнее становится если игра сильно затягивается и ты уже выкачал всё что только можно - тогда разнообразие падает. Это, я считаю, недоработка автора карты, я бы по-другому сделал
А в остальном - попробовать разными комбинациями победить вполне интересно. Сейчас много появляется игр, где контроля прямого за всем-всем как бы меньше и вместо него предлагается над стратегией думать

Ситуаций конечно поменьше чем в RTS, но вполне достаточно для реиграбельности, имхо


Сообщение отредактировал Salamandr - Среда, 29.12.2021, 21:46
 
Дата: Четверг, 30.12.2021, 21:16 | Сообщение # 74
Admin
Администраторы
Сообщений: 15083
Награды: 43
Репутация: 188
Цитата Salamandr ()
15 различных рас

А каким образом в варкрафте удалось реализовать такое большое число рас? Там модельки крипов используются вместо юнитов в большинстве рас?


Warcraft 3 - это уже легенда
WC3 - это мини-легенда
Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
 
Дата: Среда, 12.01.2022, 22:03 | Сообщение # 75
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2234
Награды: 3
Репутация: 37
Модельки крипов тоже используются, но также используется много кастомных моделей. Очень радует то, что они очень органично смотрятся, т.е. не вычурно, по-варкрафтовски
Автор даже сам периодически заказывает специально для карты создание моделей на пожертвования с патреона
 
Дата: Суббота, 15.01.2022, 20:18 | Сообщение # 76
Admin
Администраторы
Сообщений: 15083
Награды: 43
Репутация: 188
А патреон это что? И кто туда жертвует?

Warcraft 3 - это уже легенда
WC3 - это мини-легенда
Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
 
Дата: Воскресенье, 16.01.2022, 02:44 | Сообщение # 77
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2234
Награды: 3
Репутация: 37
Патреон это система краудфандинга. Так это вроде называется. В общем, люди подписываются на разные уровни регулярных пожертвований. Платят разные суммы раз в месяц, за это получают выгоды от авторов контента
Это очень популярная штука, там оочень многие авторы заводят себе аккаунты

В случае этого автора жертвуют игроки сами же на развитие карты
 
Дата: Воскресенье, 16.01.2022, 20:17 | Сообщение # 78
Admin
Администраторы
Сообщений: 15083
Награды: 43
Репутация: 188
А создатели карт какие выгоды могут плательщикам предложить?

Warcraft 3 - это уже легенда
WC3 - это мини-легенда
Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
 
Дата: Суббота, 26.02.2022, 05:24 | Сообщение # 79
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2234
Награды: 3
Репутация: 37
В вышеописанном примере создатель только плательщикам предоставлял новые версии карт. Т.е. по лобби они расходились потом уже именно от этих премиум-игроков как бы
Плюс стандартно дают доступ в приватные чаты с разработчиком
 
Дата: Суббота, 26.02.2022, 13:22 | Сообщение # 80
Admin
Администраторы
Сообщений: 15083
Награды: 43
Репутация: 188
То есть обычные люди, ничего не жертвующие авторам, тоже получают эти свежие версии карт, только с небольшой задержкой?

Warcraft 3 - это уже легенда
WC3 - это мини-легенда
Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
 
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Код безопасности: