Разработчик: Рубин
Помощник разработчика: Atom Smart Время создания карты: 3 года
Благодарность людям: FEARSTARTER, Indeoo
Офицыальный форум карты http://clannr.org.ru/
Благодарность сайтам: www.wc3life.com, www.hiveworkshop.com, www.xgm.ru
ВНИМАНИЕ: Минимальные системные требования 2 гб оперативной памяти!!!
Gods of War I
Когда то Аркания была спокойной, тихой, красивой и мирной землей. Но все изменилось с приходом Кровавых Демонов. Их злобный повелитель Давид желает завладеть Арканией. Но помимо Кровавых Демонов, начались войны между орками, людьми, эльфами и самым ненависным врагом всех этих народов - Нежитью. Днем - идут кровавые бои за владение территорией, несколько уникальных героев сражаются друг с другом, на каждом шагу героя подстерегает опасность, популяция животных здесь очень высока, начиная от пауков и заканчивая плотоядными динозаврами. Ночь - самое опасное время суток в игре, в это время все герои сидят в своих городах и не высовываются от туда, сражения преостанавливаются, леденящая тьма покрывает землю Аркании. В это время пробуждаются Кровавые Демоны, и Нежить. Они нападают на города и одиноких путников. Но зомби ходят и днем, и с каждым часом их становится все больше и больше. Альбьерия - территория, находящаяся под снежными завалами, она принадлежит людям, но там и кроется их злейший враг Давид. Днем - эта территория тихая и спокойная, а ночью - это самое опасное место в Аркании. Мертана - это территория, засеяна растительностью и опасными существами. Днем - там идут кровопролитные сражения, а ночью - там бродят кровавые демоны и пробуждается нежить, вампиры бродят из одной части Мертаны в другую, оборотни передвигаются большими стаями в поисках свежего мяса.
Это моя первая маштабная RPG, которую я собираюсь опубликовать в интернете. На данный момент уже готова БЭТА версия этой карты, а сама и полностью она выйдет в среднем где-то через месяц. Особенности карты:
+Аркания живет своей жизнью, независимо от действий главного героя.
+99% всех моделей нестандартные.
+На карте присутствует около 10 героев, сражающихся между собой.
+2 локации - летняя и зимняя.
+Около 15 побочных квестов.
+Боссы, которые со временем появляются в Аркании и разносят все.
+Реалистичное ношение оружия и брони на теле (В игре их более 100 видов).
+В Альбьерии есть арена, на которой можно поучаствовать за ценные призы и даже построить карьеру гладиатора.
+Присутствуют свои уникальные территории типа: "Леса Мангонии" и "Проклятое кладбище".
+В игре присутствует система повреждений, при сильном повреждении, вам могут сломать руку, пробить череп и т.п.
+Возможность получить какую нибудь болезнь, вроде вируса (1,2 или 3 степени) который появляется при укусе живым мертвецом.
+Игра сопровождается музыкальными композициями из таких игр как Gothic 1,2,3, Children of the Nile, Sacred Underworld, S.T.A.L.K.E.R., The Elder Scrolls 4: Oblivion.
+Постепенная прокачка героя (У вас в начале не будет ни оружия, ни денег, ни способностей. Сила, ловкость и разум будут равны 10 и с каждым уровнем повышаться на 1 единицу. Но любой навык можно будет повысить на 10 единиц у Ковалорна, который живет в Альбьерии. Так же можно выучить способности война или мага у учителей, которые разбросаны по всей Аркании).
+Реалистичные размножения существ, например насекомые откладывают личинки, нежить размножается через убийство противников, а люди на данный момент просто выходят из своих домов.
+По своему уникальные времена суток. Днем - кровавые сражения по-всюду, звуки мечей и стрел не утихают, а ночью - хаос сменяет тьма, повсюду тишина и за каждым твоим шагом наблюдают темные силы.
Вот New version скриншотов рельефа
-------------------------
-------------------------
-------------------------
------------------------Советы по игре-----------------------
В самом начале игры, у главного героя Александра нет абсолютно ничего, ни оружия, ни артефактов, и т.д. Поэтому, игра становится выживанием. Сейчас я дам несколько советов как не сгинуть в жестоком мире Gods of War и отвечу на несколько часто задаваемых вопросов.
Советы
1 совет
Некоторые в самом начале игры без оружия и без всего сразу идут куда глаза глядят, убивая всех на пути, а потом еще обвиняют меня в дисбалансе. Так вот, не стоит повторять вышеперечисленную ошибку, игра не рассчитана что вы будете ходить, месить противников как траву прутом, нет. Здесь при встрече с каждым противников стоит оценить ситуацию. В Аркании водятся существа как слабее Александра так и сильнее его, но не расстраивайтесь, со временем, когда вы наберете достаточный уровень, вы сможете бросить вызов любому противнику в игре.
2 совет
В начале игры советую вам поговорить с Артуром, он находится в поселке Альянса, это рядом с местом, где вы начнете игру (умному человеку невозможно его пропустить). И еще, ищите оружия, монеты, предметы везде, обшаривайте каждый куст, в игре множество тайников. Так же на карте присутствует супер-тайник, сокровища, в размере 5000 монет.
3 совет
Избегайте боев 1 на 1 с нежитью, у этим умных тварей есть множество неприятных сюрпризов. Вот я например всегда избегаю сражений с Ходячими мясными фабриками, они разносят ядовитый воздух, и после смерти, всем кто находился рядом с ним, будет очень плохо.
4 совет
Насекомые очень часто откладывают личинки в виде коконов на дороге, в лесах, в камнях, короче везде где захочется, если встретите кокон, сразу рубите его без раздумий, ничего хорошего он не сулит, хотя можно просто постоять рядом, подождать, понаблюдать как зарождается новая жизнь чтобы в дальнейшем получить опыт и деньги, за убийство вредителя.
5 совет
Избегайте маштабных сражений, если недалеко друг от друга погибнет более 10 существ, то из них на свет появится Ходячая Мясная Фабрика. Это относится ко всем существам по всей карте кроме нежити. Это так же настраивает баланс, чтобы существ не размножалось безграничное кол-во. Пример: Развернулось огромное сражение, погибали десятками, и потом откуда не возьмись трупы исчезли и мощным эффектом слились в одного здорового Мясника. Тем самым, провоцируя большие сражения, вы тем же самым провоцируете чтобы эта земля кишала Живыми Мертвецами.
6 совет
Если вы ниже 20 уровня, то по ночам лучше сидите в городах, просто ночью воцаряется тьма, приходят Кровавые Демоны и активируются вампиры.
Тактика
Тактика боя с Нежитью:
Нежить, более предпочитает использовать против противника магию, вирусы, болезни, проклятия, и т.п. поэтому, крайне не эффективно биться с живыми мертвецами 1 на 1, потому что в любой момент их может стать уже около десятка, а что хуже того, можно подцепить какую нибудь заразу. Лучше драться против них вместе с каким нибудь отрядом, например с ополченцами (ополченцы частенько патрулируют территорию Мертаны и они очень мощные).
---------------------
Тактика боя с обычными животными, населяющими территорию Аркании:
Лучше все таки драться с ними 1 на 1, потому что за убийство этих тварей вы получаете опыт и золото. Если же наброситься и запинать толпой бедное животное, то конечно же толку от этого никакого не будет.
---------------------
Тактика боя с Кровавыми Демонами:
Ну, как говорится, на войне все средства хороши, а при встрече с Кровавыми Демонами война то как раз и разворачивается, ведь они главные противники по всей игре. 1 на 1 я бы не рискнул вступить с ними в бой, только если ваш уровень выше 40, тогда можно себе это позволить. Если вы столкнулись с Кровавым Демоном а рядом никого нет кто смог бы вам помочь, то лучше удирать со всех ног (удивительно, но главный герой бегает шагом, так как это его единственная анимация walk... самоубийца). Помните, чем сильнее ваш противник, тем богаче будет награда за его убийство.
Существа
Краткое описание некоторых интересных существ нежити:
----------------
Вампиры: Очень сильные существа, появляющиеся только по ночам. При атаке наносят повреждения неким мифическим ядом, который некоторое время сильно калечит цель. Так же, при атаке он восстанавливает свое здоровье на 50%, это сильно усложняет бой с ним. Когда он убивает кого либо, то труп превращается в такого же вампира. Слабость: Солнечный свет.
----------------
Оборотни: Сильные существа, как и вампиры появляются только ночью. Они всегда передвигаются только в стаях (Шанс встретить оборотня одного равен 1%). Иногда они маскируются под дружественных крестьян. Слабость: Солнечный свет.
----------------
Зомби: Есть слабые зомби, а есть сильные. Они бродят и днем и ночью, при встрече с зомби лучше не тянуть и сразу его уничтожить, ни-то через некоторое время вместо одного, их будет уже 10. Некоторые, более сильные виды зомби обладают способностью "Вирус 1 стадии". Боевая единица зараженная этим вирусом, может превратиться в живого мертвеца (Эффект подобен отравлению). Когда он убивает кого либо, то труп превращается в зомби. Слабость: Медленная скорость передвижения (Не у всех).
----------------
Некроманты: Сильные существа, сильные в магии. Имеют способность воскрешать нежить (Зомби, оборотней, вампиров и т.п.). От них очень много вреда когда они находятся рядом с большим скоплением трупов нежити. Желательно убивать их в первую очередь. После смерти они воскрешаются, а если убить их еще раз, то из их тел появляется скелет - Лич, он более сильный чем сам некромант и обладает более мощными способностями. Когда он убивает кого либо, то труп превращается в зомби. Слабость: Неизвестно.
----------------
Ходячая мясная фабрика: Очень сильное существо, породие на обычного мясника, только больше и сильнее. Обладает способностью "Вирус 2 степени", (в отличии от вируса 1 степени, этот более сильный, и шансов что жертва умрет и превратится в живого мертвеца больше). После смерти из него вылазит огромное кол-во жуков - трупоедов, которые по одиночке слабые а в стае являются мощной ударной силой. Когда он убивает кого либо, то труп превращается в зомби. Слабость: Неизвестно.
----------------
Жук - трупоед: Слабое существо, часто их носителями являются Ходячие мясные фабрики, они не владеют никакими способностями, особыми характеристиками и т.п. Размножаются они откладывая личинки в виде коконов где попало. Слабость: Пара ударов
Краткое описание некоторых интересных существ из Кровавых Демонов:
Демон - Антимаг: Очень сильное существо, способное за считанные секунды обезвредить любого мага, или любого другого юнита обладающего какой либо магией. Он появляется редко, и легко можно вычислить когда он рядом. При его приближении у юнитов начинает сгорать магия, появляется синяя волна под ногами, которая исходит в разные стороны и магия уходит с большой скоростью. Слабость: Более эффективен против магов, медленная атака и скорость передвижения, но высокий урон.
----------------
Огненный голем: сильное существо, обычно их призывает Архилиус (Герой), они бродят по Мертане и истребляют любую живность, которая встретится у них на пути. Обладают способностью "Огненное прикосновение" - юниты получают существенный урон от огня когда находятся рядом с ним. Слабость: Неизвестно.
----------------
Ледяная смерть: Очень мощный демон, он появится по сценарию. Он обладает несколькими очень мощными способностями и как и Огненный голем бродит по Мертане уничтожая все что встретится, чаще всего предпочитает нападать на город Эльфов, и отступать когда заканчивается здоровье (Не советую вам с ним ввязываться в бой, он очень силен, лучше оставьте его другим героям). Слабости: Неизвестно.
----------------
Кровопускатель: Как и все остальные демоны очень сильное существо. Он не обладает никакими выдающимися способностями, но обладает высокой атакой, защитой и уровнем здоровья, еще он быстро передвигается. Появляется только по ночам, участвует в роли захватчика города Альянса. Слабости: Нет выдающихся способностей.
----------------
Кровавый демон: Сильный демон (Но слабее всех остальных, не считая адского охотника). Он владеет такими же способностями как и стандартный Страж Преисподней, не особо большая атака, но не хилое здоровье. Слабости: Низкая атака.
----------------
Адский охотник: Слабое существо, довольно низкие атака, здоровье и защита. Владеет способностью "Огонь Демона", которая сжигает 100 ед. маны противника. Обычно его призывает Архилиус (герой). Слабости: низкие атака, защита и здоровье.
Герои
Краткое описание некоторых интересных Героев:
----------------
Александр: это вы, главный герой Gods of War, по началу вы не имеете ни способностей, ни оружия и у вас совсем нет золота. Вы странник, который путешествует по странам и ему повстречалась Аркания.
----------------
Архилиус: демон, на одно лицо с Артесом, королем личем. Он появляется по ночам и зачищает Мертану от незваных гостей, призывает существ, которые помогают ему в зачистке. Очень силен, обо всем что происходит в Мертане, он сообщает Давиду.
----------------
Лестер: старый вояка, очень сильный герой, но не сильнее Архилиуса. Он вам не враг, он каждый день ходит на охоту и защищает Мертану от нежити и прочей нечисти. Призывает существ.
----------------
Диего: охотник, силой особо не блещет. Он каждый день охотится возле поселка, у которого вы начнете игру. Очень полезен если вы решили прокачаться. Может призвать себе на помощь дух кабана, который всегда готов прикрыть ему спину.
----------------
Исцилида: герой - маг, ее стихия Магия Света. Очень сильный герой, ровня Архилиусу. Каждый день она бродит по Мертане, уничтожает врагов, или исцеляет дружественные войска. Владеет способностью "Взрыв солнца", которая уничтожает всех врагов в радиусе от нее 1000 метров. Еще она владеет способность "Целительная волна", которая восстанавливает 1500 единиц здоровья у 10 дружественных юнитов. И еще одна способность "Призыв кристального голема", это довольно мощное существо, которое помогает Исцилиде бороться с врагами.
----------------
Бельджар: страж природы, каждый день он патрулирует Мертану очищая его от нечисти. Он обычный воин и нисколько не специализируется в магии. У него есть 15% Шанс что он нанесет критический удар. Герой не слабый, но и сильным его тоже не назовешь.
----------------
Виктория: герой - маг, ее стихия Магия Тьмы, но пользуется она ей редко. Она полу-человек, полу-вампир, живет она на проклятом кладбище. Если она кого либо убьет, то труп превратится в живого мертвеца.
Информация о Кланах
Альянс
Александр - союзник
Эльфы - противник
Нежить - противник
Кровавые Демоны - противник
Служители Алтаря - противник
Орки - противник
Альянс более расположен к физической силе, они защищают свои города мощными башнями, часто совершают нападения на эльфов. Расположение: Мертана и Альбьерия; Слабость: Неизвестно
Эльфы
Александр - союзник
Альянс - противник
Нежить - противник
Кровавые Демоны - противник
Служители Алтаря - противник
Орки - противник
Эльфы более расположены к магии, они так же как и Альянс защищают свои города мощными башнями, часто совершают нападения на Альянс. Расположение: Мертана; Слабость: Физическая подготовка
Служители Алтаря
Александр - союзник
Альянс - противник
Нежить - противник
Кровавые Демоны - противник
Эльфы - противник
Орки - противник
Служители Алтаря, более расположены к магии, они приняли враждебный нейтралитет, стараясь поддерживать баланс между кланами. Расположение: Мертана; Слабость: Неизвестно
Нежить
Александр - противник
Альянс - противник
Служители Алтаря - противник
Кровавые Демоны - союзник
Эльфы - противник
Орки - противник
Нежить более расположена к физической силе и темной магии, этих тварей можно встретить где угодно, начиная от деревень и заканчивая старыми кладбищами. Очень активны по ночам. Расположение: Мертана и Альбьерия; Слабость: Свет
Кровавые Демоны
Александр - противник
Альянс - противник
Служители Алтаря - противник
Нежить - союзник
Эльфы - противник
Орки - противник
Кровавые Демоны более расположены к физической силе, днем их практически невозможно нигде встретить, порой и совсем забываешь об их существовании, однако когда наступает ночь, только и остается что спасаться в городах, и ждать там до наступления дня. Расположение: Альбьерия; Слабость: Свет
Орки
Александр - противник
Альянс - противник
Служители Алтаря - противник
Нежить - противник
Эльфы - противник
Кровавые Демоны - противник
Орки более расположены к физической силе, они самый забитый народ, т.к. никто из Аркании им гостеприимством на приход из пустыни не отвечает. У них нет ни города, ни деревни, они поселились возле Источника Жизни, который находится у водного перехода. Расположение: Мертана; Слабость: Малое кол-во.
Часто задаваемые вопросы
-Как заработать золото?
Золото зарабатывается несколькими способами, вот некоторые из них:
1. За убийство противников
2. За выполнение квестов
3. Золото можно найти где угодно (тайники)
4. За выигранные бои на арене
5. За повышение уровня
-Как вылечить повреждения?
Повреждения лечатся любыми лечебными зельями и припарками. Но их не лечит Источник Жизни. Так же не лечатся вирусы, они сами проходят со временем, если доживете до того момента. В любом случае после смерти вы оживете на геройском кладбище.
-Меня убили в столице Альянса, когда я украл у барона мачете, почему я не воскрес и мне защитали поражение?
Вы проигрываете если ссоритесь а Альянсом - кража пока не проработана, так что если вы что-нибудь украдете, то проиграете, когда вас убьют. Еще вы не воскрешаете когда проигрываете бой на арене, или проигрываете дуэль с кем либо.
-В ИГРЕ ДИСБАЛАНС!!!!!
Повторяю вновь и вновь, в игре нет дисбаланса, просто нужно выбирать себе противников с умом. А то некоторые привыкли взять меч в руки и отправиться в лес рубить все что попадется, здесь такое не катит.
-ТЫ НАЗВАНИЕ СПИТОНИЛ!!!!!
Карта находится в разработке 3 года, название я придумал ей в первую очередь, сам, я низнаю как вам еще это доказать, скажу одно, не хотите - не скачивайте, дело ваше!
Самые колючие баги:
Проблема при загрузке/сохранении игры (эта проблема наблюдается довольно редко)